Мало ли, что говорилось. Но на поездах со временем хода больше 2 суток далеко не все пассажиры (вообще-то исчезающее меньшинство) едут из конца в конец. А большинство пассажиров едут от/до промежуточных станций по 8–10–20 часов, и им как раз лишнее время в пути ни к чему. Впрочем, всё зависит от ситуации. Если поезд вместо 4 часов утра будет прибывать в Москву в 6 утра, пассажиры только спасибо скажут.
А главное, любой крюк — это удорожание маршрута. Пробег вагонов стоит денег, пробег локомотивов стоит денег, работа людей стоит денег. В конечном итоге всё это оплатят пассажиры (или есть сомнения?).
А главное, любой крюк — это удорожание маршрута. Пробег вагонов стоит денег, пробег локомотивов стоит денег, работа людей стоит денег. В конечном итоге всё это оплатят пассажиры (или есть сомнения?).