В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#412139 Wowan 25 янв 2017, 23:05
Мало ли, что говорилось. Но на поездах со временем хода больше 2 суток далеко не все пассажиры (вообще-то исчезающее меньшинство) едут из конца в конец. А большинство пассажиров едут от/до промежуточных станций по 8–10–20 часов, и им как раз лишнее время в пути ни к чему. Впрочем, всё зависит от ситуации. Если поезд вместо 4 часов утра будет прибывать в Москву в 6 утра, пассажиры только спасибо скажут.

А главное, любой крюк — это удорожание маршрута. Пробег вагонов стоит денег, пробег локомотивов стоит денег, работа людей стоит денег. В конечном итоге всё это оплатят пассажиры (или есть сомнения?).
#412147 Frankie 25 янв 2017, 23:36
Так ведь если через НН до Екб дальше, то это компенсируется потоком, как я понимаю. Много раз подчёркивалась пустота южного хода..
#412148 Фыва Цукен 25 янв 2017, 23:39
Frankie:Много раз подчёркивалась пустота южного хода..
да нету там никакой пустоты. просто надо считать не то, что на самом ходу находится, а то, что через него ездит. и если мы так сделаем, то к южному ходу приплюсуются чебоксары, йошкар-ола, набережные челны, ижевск и, в какой-то мере, ульяновск и уфа. а к северному ходу не приплюсуется практически ничего. в результате получится, что на южном ходу чуть ли не больше народу живёт.
В сети
#412307 SM@TRON 26 янв 2017, 21:16
Вообще Южный ход ГЖД очень напоминает линию Волхов - Череп - Воло-гда-гда (с) Песняры. Пачка прошла и можно спокойно курить полсуток...

С уважением, Евгений.
#412450 Фыва Цукен 27 янв 2017, 12:04
SM@TRON: Вообще Южный ход ГЖД очень напоминает линию Волхов - Череп - Воло-гда-гда (с) Песняры. Пачка прошла и можно спокойно курить полсуток...
дык правильно, они оба по преимуществу грузовые. и приоритет отдаётся грузам.
В сети
#412497 Frankie 27 янв 2017, 21:43
Фыва Цукен:
Frankie:Много раз подчёркивалась пустота южного хода..
да нету там никакой пустоты. просто надо считать не то, что на самом ходу находится, а то, что через него ездит. и если мы так сделаем, то к южному ходу приплюсуются чебоксары, йошкар-ола, набережные челны, ижевск и, в какой-то мере, ульяновск и уфа. а к северному ходу не приплюсуется практически ничего. в результате получится, что на южном ходу чуть ли не больше народу живёт.
Теоретически-то все это можно гнать если не через Доскино, то через Ковров-Муром. Правда, смысла в этом никакого... ::-):
А так, я писал о поездах до Екб.
#412501 Wowan 27 янв 2017, 21:58
Фыва Цукен:дык правильно, они оба по преимуществу грузовые. и приоритет отдаётся грузам.
Да у нас всё вокруг грузовое, кроме ГХ ОЖД. Но даже на якобы пассажирских линиях есть пара более-менее быстрых поездов, а всё остальное тащится, как грузовые.
#414260 serg33 13 фев 2017, 22:57
На northcaucasusrailway пишут как идут работы по восстановлению Морозовская-Волгодонская

Сотни рабочих из Ростова, Краснодара и Кавказа восстанавливают железную дорогу до Волгодонска.

Работы по восстановлению железнодорожной линии Волгодонск – Морозовск резко активизировались с начала прошлой недели, сообщили в пресс-службе СКЖД.

До открытия прямого железнодорожного сообщения между Волгодонском и Морозовском остались считанные недели. Первый грузовой поезд из Морозовска может приехать в Волгодонск уже 1 марта. Возобновление пригородного сообщения с северным соседом Волгодонска намечено на начало лета этого года.

С 23 января объемы работ на участке железной дороги между станциями Морозовская-Южная и Цимлянская резко увеличились. С прошлого понедельника к восстановлению пути на участке Морозовская - Цимлянская привлечено 6 путевых колонн со всей Северо-Кавказской железной дороги. Техника и рабочие продвигаются от станции Морозовская-Южная в сторону Черкасской. Железнодорожники также начали проверку состояния пути между станциями Цимлянская и Черкасская. Этот участок пути был отремонтирован в 2012-2013 годах.

В числе командированных строителей оказались железнодорожники из Тимашевска (Путевая машинная станция (ПМС) - 51), Шарданово (ПМС-143 в Кабардино-Балкарии), Армавира (ПСМ-27, 24), Краснодара (ПМС-304), Батайска (ПМС-141). Путевая машинная станция является структурным подразделением железной дороги, отвечающая за капитальный ремонт и строительство железнодорожный путей и путевого хозяйства.

Каждая путевая машинная станция работает на отдельном участке пути. Им предстоит выполнить капитальный ремонт 24 километров пути, а еще 25 километров пути приведут в надлежащее состояние за счет текущего ремонта. Это самый сложный участок работы. Фактически за один месяц предстоит построить и восстановить всю железнодорожную инфраструктуру на 40-километровом участке железной дороги. Маршрутная скорость на перегонах между Волгодонском и Морозовском составит 60 километров в час.

Восстановление железной дороги началось с начала ноября прошлого года силами путевой колонны со станции Глубокая (ПМС-34). В результате уложено 2 километра и подготовлен участок для укладки 4 километров пути. Работниками Белокалитвинской дистанции пути выполнена установка недостающих элементов верхнего строения пути, уточнили в пресс-службе СКЖД.
Вложения
#414313 supermax 14 фев 2017, 12:27
Иван12: Скорости что-то не высокие.
А зачем высокие скорости грузовым? С Морозовской до Куберле будет ходить где-то 10-12 пар в сутки грузовых и планируется 1 пара пригорода на РАшке (когда Ростовская область включит в заказ). Радует ключевой момент - восстановление Черкасская-Морозовская, потому что при консервации перспективы выглядели не радужно вплоть до полного закрытия части ветки :(

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414547 EmPeR1oR 15 фев 2017, 21:58
Господа, понимаю что оффтоп, но в какой теме поинтересоваться - не знаю.
Никто не знает, по участку Узуново - Раненбург сейчас есть хоть какие-то грузовые поезда с ЮВЖД? В году 2013/2014 помню пары 3-4 ходило с Кочетовки.
#415514 supermax 23 фев 2017, 21:44
Перенесём сюда, а то в теме 35/36 обсуждать такое - дикий оффтоп.
Губин Александр:По ЮВ я бы пока так не говорил. Но до мартовского техсовета сливать данные пока не буду. В конце 2017, 2018 и 2019 годах запланировано очень много изменений, в т.ч. очень большая переориентация грузовых потоков на ЮВ. Но пока детально об этом рано говорить. Возможно нас ждет еще один сюрприз и старт весьма нехилого инвестпроекта на ЮВ стоимостью почти в 8,7 млрд. рублей.
ВЛ80: Да, возможно будет электрификация Кочетовка - Ртищево и переключение части грузопотока с Воронежского хода на Волжскую рокаду.
Про неё в гудке пишут уже последние лет 10, когда берут интервью у какой-нибудь шишки с Ю-ВОСТ. Да и всё никак ::-):

А как перевод грузовых на Кочетовку-Ртищево поможет разгрузить Рязань-Мичуринск? Хотя ничто не мешает все грузовые перевести на однопутку Рыбное-Узуново-Богоявленск. На Богоявленск-Мичуринск потесниться с активной движухой и уйти на двухпутный Кочетовка-Ртищево.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415581 v_gildenberg 24 фев 2017, 19:38
supermax:
Иван12: Скорости что-то не высокие.
А зачем высокие скорости грузовым? С Морозовской до Куберле будет ходить где-то 10-12 пар в сутки грузовых и планируется 1 пара пригорода на РАшке (когда Ростовская область включит в заказ). Радует ключевой момент - восстановление Черкасская-Морозовская, потому что при консервации перспективы выглядели не радужно вплоть до полного закрытия части ветки :(
Нашел видео от Лихой до Волгограда за 1 час! За авторством некоего LIB1995 https://www.youtube.com/watch?v=bjtE8JWokdI

Смотрим с 25-45 отправление со ст. Морозовская! На 26-20 ветка уходит на Морозовскую - Южную. Может, съезд сделают со стороны М.Горького?!

Кстати, видео очень атмосферное, признаюсь, отрывки некоторые посмотрел с удовольствием. Эх, жаркие ростовские степи!
#415592 Иван12 24 фев 2017, 22:41
Поворот в сторону Волгограда надо много раньше Морозовской делать. Зачем он нужен-то?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 110