В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438056 v_gildenberg 07 авг 2017, 21:07
Liski: Интересно, а в билетах и расписании тоже Придача будет заменена на Воронеж-Южный или нет?
Назвали бы его лучше просто и понятно- "Воронеж - пассажирский" по аналогии с Балашовым. А то южный... Северный... Сызрань-южная, Котлас-южный, Южная в Волгограде: такие скучные станции, на мой взгляд. Не место славному граду Воронежу быть с ними на одной жердочке! Или - в честь нашего форума! -" Воронеж - Центральный"
#438060 Аргонавт 07 авг 2017, 21:13
v_gildenberg:
Liski: Интересно, а в билетах и расписании тоже Придача будет заменена на Воронеж-Южный или нет?
Назвали бы его лучше просто и понятно- "Воронеж - пассажирский" по аналогии с Балашовым. А то южный... Северный... Сызрань-южная, Котлас-южный, Южная в Волгограде: такие скучные станции, на мой взгляд. Не место славному граду Воронежу быть с ними на одной жердочке! Или - в честь нашего форума! -" Воронеж - Центральный"
Тогда уж Воронеж-Главный
#438079 ВЛ80 07 авг 2017, 22:22
Главный будет ассоциироваться с Воронеж-1, новое здание вокзала - это не повод переименовывать станцию, поэтому название останется прежним - Придача.
#438108 v_gildenberg 08 авг 2017, 06:00
Я предлагаю эстетику внести и некоторое смятение : "Воронеж - Культурный"...! Или на хипстерский манер - COOLтурный!

Будет шикарно, если в поезде будут такие диалоги: Вы в каком Воронеже выходите?! В Культурном? Да, именно там...!
#438110 Liski 08 авг 2017, 07:06
ВЛ80: Главный будет ассоциироваться с Воронеж-1, новое здание вокзала - это не повод переименовывать станцию, поэтому название останется прежним - Придача.
Дениска хочет переименования.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438242 ТЭП-70 09 авг 2017, 17:34
avtobaza: Всем привет. Был в Лебедяни. Там реконструируют ж.д. вокзал. Говорят, что будут пускать поезда на юг. Интересно, так однопутка, не электрифицировано. Может кто-то в курсе, что там готовится?
Сегодня вышла статья в "Гудке" по поводу реконструкции. http://www.gudok.ru/zdr/167//?ID=1382738&archive=44024

Изрядно насмешило вот это:

"реконструкция даст толчок к возобновлению движения пассажирских поездов через станцию Лебедянь. Сейчас, к сожалению, оно отменено по причине высокой потребности в субсидиях и на основании решения администрации Липецкой области об исключении из регионального заказа пассажирских перевозок по малодеятельному участку Елец – Лев Толстой."
#438262 Liski 09 авг 2017, 20:34
ТЭП-70:
"реконструкция даст толчок к возобновлению движения пассажирских поездов через станцию Лебедянь. Сейчас, к сожалению, оно отменено по причине высокой потребности в субсидиях и на основании решения администрации Липецкой области об исключении из регионального заказа пассажирских перевозок по малодеятельному участку Елец – Лев Толстой."
Да Липецкая область в жизни не будет платить за один вагон под тягой ТЭП70, там охрененный ценник будет, да и неоткуда его пускать, закрыты вагонные участке и в Льве Толстом, и в Ельце.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438309 ВЛ8 10 авг 2017, 09:24
Liski:
bodun: А общественный транспорт туда пустят? Или так же, только такси?
Конечно нет, только такси.
Вот такой вот у нас ЦВ... ::-(: Такое обилие общественного транспорта на вокзал! ::P:
#439093 Денисыч 17 авг 2017, 11:58
Из вчерашнего совещания с Путиным.

М.Соколов: Для выполнения целевой задачи по освоению прогнозируемого объёма перевозок более 145 миллионов тонн к 2020 году реализуется целый комплекс инфраструктурных проектов. Планы РЖД скоординированы в том числе с учётом развития проекта по Мурманскому транспортному узлу.
И одним из основных сегодня реализуемых проектов является проект организации скоростного пассажирского сообщения на участке Санкт-Петербург – Бусловская.

Сегодня это позволяет организовать курсирование пассажирских поездов на данном участке с максимальной скоростью до 200 километров в час, сокращение времени хода поезда до полутора часов по территории России. Второй этап проекта позволит осуществить вынос грузового движения на Приозёрском направлении и обеспечить прогнозируемый грузопоток в порты Приморск и Высоцк до 44 пар в сутки с увеличением скорости до 120 километров в час. Этот проект мы планируем в полном объёме завершить уже в текущем году.

Ещё одним крупным проектом на этом направлении является комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.

И.Артемьев: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые участники совещания!

Если позволите, несколько вопросов, связанных с образованием тарифов и ценообразованием в целом.

Первое – то, что касается паромно-железнодорожного сообщения с Калининградской областью. Мы хотели бы сказать, что вместе с губернатором Калининградской области сейчас отрабатываем вопрос на принятие сквозного железнодорожно-паромного тарифа. Вместе с Минтрансом и РЖД прорабатываем вопрос о том, чтобы этот тариф был ниже, чем соответствующий тариф транзита через Литву, с тем чтобы забрать эти грузы, собственно, как Вы сказали, в Российскую Федерацию. Такой тариф может быть установлен, он может быть экономически обусловлен. Соответственно дальнейшая проработка с указанными организациями и с Минэком, мне кажется, уже показывает, что это возможно достичь, и результат будет хороший.

Второе. На этой неделе правление ФАСа, точнее завтра примет решение о снижении в четыре раза тарифа на перегруз с одной ширины колеи на другую для железнодорожного транспорта, что позволит переваливать транзитные грузы не в Польше, а в Калининградской области, что сделает конкурентоспособной эту позицию. Это решение согласовано, оно будет принято и соответственно приведёт к определённым позитивным результатам.

О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович!

Хотел бы вначале доложить: мы считаем, что в этом году у нас грузооборот вырастет более чем на четыре процента, так аккуратно говорим. Но это максимальный объём будет в новейшей истории Российской Федерации перевозок по «Российским железным дорогам».

По северо-западу мы вплотную, как уже Максим Юрьевич сказал, приближаемся в этом году к цифре 2020 года, идём с опережением. И считаем, что те мероприятия, которые заложены в том числе в инвестиционную программу «Российских железных дорог», позволят обеспечить рост и в направлении портовой инфраструктуры.

У нас есть отдельная программа – это развитие инфраструктуры Северо-Западного региона до 2025 года, она оценивается в 253 миллиарда рублей, детально прописана и вся реализуется за счёт средств РЖД. При этом туда включены все вопросы, включая и развитие Мурманского транспортного узла.

Сегодня докладывали Вам в отношении, собственно, Мурманского транспортного узла, но работать он будет только с дальними подходами. Дальние подходы мы себе в программу заложили. Как будет принято окончательное решение, мы эту задачу обязательно реализуем.

Вы затронули ключевой вопрос по тарифам. За последнее время мы совместно с ФАСом, коллегами, Минтрансом проделали огромную работу по тому, чтобы чётко дать ко всем нашим портовым мощностям наиболее выгодные тарифы. Соответственно, на сегодняшний момент практически все грузы двигаются к нашим российским портам со скидками и с выгодными тарифными условиями. В ряде случаев, допустим, как направление движения на Калининград, доходят до 73 процентов.

Проблема заключается не в тарифе «Российских железных дорог», а дело в том, что мы движемся через территорию Белоруссии и Литвы, и Литва устанавливает самостоятельно свои тарифы. Соответственно, они устанавливают дифференциацию между движением на Клайпеду и на Калининград.

Это достаточно долгая проблема, но потихонечку она начинает уже на сегодняшний момент решаться. Соответственно, мы даём скидки практически по всем видам грузов, начиная от угля, металла, удобрения. В этой части мы считаем, что создали очень благоприятные условия.

В.Путин: Паром надо делать, и не будет проблем. Паромная переправа достаточно дешёвая. Грузить туда, и всё. Надо это сделать.

О.Белозёров: Владимир Владимирович, как раз хотел перейти к паромам.

Схема парома. Долго её прорабатывали и сложили очень хорошую схему. Мы на самом деле участвуем в предприятии всего на 25 процентов. Деньги, которые требуются из федерального бюджета, должны создать устойчивость для схемы на долгосрочный тариф. Мы не являемся оператором, мы одни из участников. Операторами являются перевозчики, которые будут оперировать этими паромами: у них 75 процентов, специально договорились с Газпромбанком занять эти деньги.

Мы со своей стороны даём железнодорожный тариф, они дают морской тариф. Эта схема вместе с поддержкой из бюджета тогда работает и создаёт альтернативу как раз между морским путём и железнодорожным. Получается альтернатива: ехать либо сухопутным путём, либо по морю. Соответственно, мы можем устанавливать достаточно разумные для нас тарифы.

Какая ещё проблема существует? Существует проблема в целом транспортной составляющей, не только железнодорожной. Мы даём скидку, а ещё, как коллеги сегодня говорили, это вопрос стивидорных услуг и услуг, которые взимаются с порта. Они, к несчастью, в ряде случаев выше, чем услуги в портах Прибалтики.

Сейчас работа очень плотно ведётся антимонопольной службой. Соответственно, мы договариваемся с коллегами, чтобы выровнять всю транспортную составляющую для грузоотправителя, не только железнодорожную, а чтобы понимать, что она будет выгодна именно в нашем порту, уже переваленная в судно продукция уйдёт с меньшими затратами, нежели чем поедет через какие-то другие направления.
http://kremlin.ru/events/president/news/55344
#439931 Денисыч 23 авг 2017, 18:53
Транш в 50 млрд руб из ФНБ на БАМ и Транссиб будет сдвинут на 2018 год

МОСКВА, 19 авг - ПРАЙМ. Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить финансирование проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской ж/д магистралей: в 2017 году из средств Фонда национального благосостояния должны быть выделены до 100 миллиардов рублей, а в 2018 году - до 50 миллиардов.

Поручения опубликованы на сайте Кремля в субботу. Доклад по этому вопросу должен быть представлен до 1 ноября, далее - раз в полгода.

Вице-премьер Аркадий Дворкович в начале августа сообщил, что РЖД предлагают сдвинуть выделение последнего транша из ФНБ в 50 миллиардов рублей на модернизацию БАМа и Транссиба на 2018 год с 2019 года, и это вполне возможно без превышения общего ранее согласованного лимита.

"С учетом ранее данных поручений президента РФ обеспечить финансирование инвестиционного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей за счет средств Фонда национального благосостояния в пределах лимита, предусмотренного на указанные цели в 2017–2019 годах, в размере до 100 миллиардов рублей в 2017 году и до 50 миллиардов рублей в 2018 году", - говорится в перечне поручений.

Модернизация БАМа и Транссиба - один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории РФ. Стоимость работ оценивалась в 562,4 миллиарда рублей. Из этой суммы 150 миллиардов рублей - средства ФНБ. Их РЖД получают через увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных привилегированных акций в пользу фонда. В частности, РЖД в марте 2015 года разместили префы на 50 миллиардов рублей, и они были оплачены средствами ФНБ.
#441277 Liski 02 сен 2017, 05:50
На ЮВ планируется постройка еще одной новой ветки. Вчера вечером пришлось все бросить, срочно позвонили, вызвали на экспертизу нового объекта на фабрике окомковывания на СГОКе, читал вечером и сегодня читаю утром выкопировку. Но самое интересное - при реконструкции запланирована постройка новой линии от ст. Атаманская в обход Старого Оскола ЮП на Котёл! Подробности будут позднее, а всю неделю похоже придется провести в Осколе с небольшими выездами в Воронеж ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, John 3 volta и гости: 42