В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#797630 KSM 03 фев 2024, 08:22
Liski:
KSM:
Очень большой, по красному узлу 3-4 пары обмен.
Я не знаю, что там по стыкам. Но по Кривозеровке Зелецино - Туапсе и Зелецино - Новороссийск 8 жестких ниток в сутки.И ничего на них не впихнуть. Все заняты ::P:
Раз не знаете, то зачем пишите? Зелецино в Высоцк едет.
Вчера вот посмотрел, что с Пензы 3 отправляли. Как то взгляд за 2696 не зацепился. Может я конечно невнимательно смотрел? И ни одного поезда на анисовку.
#797636 v_gildenberg 03 фев 2024, 09:43
Да ну.... Вряд ли с Пензы что-то поехало бы в Анисовку, там своих забот хватает. Там свой поток идет с Красногвардейца/Кинеля на Волжский/М.Горького. Я имею ввиду- в той стороне, за Урбахом. Наверное, надо смотреть на поезда с Пензы формированием именно что на М.Горького.
#797638 KSM 03 фев 2024, 11:28
v_gildenberg: Да ну.... Вряд ли с Пензы что-то поехало бы в Анисовку, там своих забот хватает. Там свой поток идет с Красногвардейца/Кинеля на Волжский/М.Горького. Я имею ввиду- в той стороне, за Урбахом. Наверное, надо смотреть на поезда с Пензы формированием именно что на М.Горького.
Ну не я же придумал, что «грузы с Пензы до Саратова будут доставляться на 2 часа быстрее».
#797639 Максим П. 03 фев 2024, 11:56
Может Саратов имели в виду, как некоторую промежуточную точку, а не как конечный пункт назначения.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#797641 Liski 03 фев 2024, 12:23
KSM:
Раз не знаете, то зачем пишите? Зелецино в Высоцк едет.
Не бреши. Ехало и ездит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797651 KSM 03 фев 2024, 13:24
На 2 - 3 поезда наберется. Очень много. А вы что то про 8 жестких ниток говорили.
А эти наверное в маршрутах?
С Нижнего в Рузаевку постоянно формируют. Наверное часть потом на приволжскую идет.
Не очень убедительно вагоны показывать. Давай поезда.
#797655 Liski 03 фев 2024, 13:53
Ну так я выборочно за три дня сделал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797657 KSM 03 фев 2024, 14:17
Liski: Ну так я выборочно за три дня сделал.
Продолжайте наблюдение. :*THUMBS UP*: Я тоже несколько раз видел 5 поездов за сутки формирования Нижний - Рузаевка.
Второй вопрос, эти вагоны после Ртищево на приволжскую ушли?
#797658 Annihilator 03 фев 2024, 14:35
v_gildenberg: Менять тягу сейчас можно в Поворино. Ранее ее (смену локомотива ) при наличии обхода меняли в Уютной,
Это когда такое было? И как работало? Встал поезд по Уютной и ждёт с Поворино локомотив? Проще до Поворино и доехать тогда. И где там базировались вагонники? Может, речь всё-таки про 391км? Там хотя бы путей больше, то есть прям похоже на приёмо-отправочный волгоградский парк, который потом стал
v_gildenberg: бывшее хранилище списанных крытых вагонов, рефрижераторов и полувагонов.
А вообще, посещая Поворино с раннего детства, я так и не встретил ни одного человека, который все эти обходы видел использующимися. Только "построили, наладили, и тут союз всё, забросили", такая информация.
Просветите, если я не прав.

А касаемо
Максим П.: Может Саратов имели в виду, как некоторую промежуточную точку, а не как конечный пункт назначения.
Скорее всего именно так, тут почему-то никто не вспомнил про строящийся обход Саратова, через год с Татищева на Ивановский вжух без всяких там сивко-буркинских толкачей.
#797670 v_gildenberg 03 фев 2024, 18:00
Да, я ошибся именно 391 км. 391 км и Уютная - это все-таки даже разные дистанции, несмотря на кажущуюся близость. Смена тяги была в 391 км как на станции Карпинская (когда идет транзитный поток без переработки на Максимке, например, с Петров Вала в Лихую) . Я тут недавно рассматривал фотографии на «Паровозе» Олега Огнева , которые он делал осенью 1992 года . Он тогда сопровождал тепловоз ТЭП10 в ремонт на Северо-Кавказскую откуда -то они ехали с Горьковской дороги далее по маршруту Ртищево - Балашов - Ильмень - Петров Вал - М. Горького. И потом он фото делал в Котельниково, Балашове, Ильмене. М.Горького. Значит в то время тоже был какой-никакой грузопоток с Пензы до М.Горького. Грузовой поезд их направили через Балашов -Петров Вал, а могли бы ехать через 391 км.

Что касается разобранных обходов Ртищево - Поворино , то все это выглядит несколько странно . Конечно поток упал в порты , но не до такой же степени. Тем более, что то инерции ехало в порт Одесса , что -то могло ехать до Лисок и оттуда поехать к чероноромским портам. Такое чувство будто обходы специально разобрали чтобы у вагонников Ртищево и Поворино была бы работа , то есть заходили грузовые поезда для осмотра. Вообще конечно ЮВ дорога любила все разбирать быстро. Взять тот же участок Лев Толстой (Данков) - Волово .
#797673 KSM 03 фев 2024, 18:19
Сейчас осмотр на таких станциях и не делают особо (гарантийные плечи длинные). Проба тормозов после смены локомотива или перецепки, справку выпишут и поехали.
Сегодня Пенза сформировала и отправила два поезда назначением Анисовка, вчера один. Обратно нет.

Вопрос: у грузовых с Сызрани на Волгоград в саратове вообще меняют бригады (всем или как попадет) и где именно.
#797676 v_gildenberg 03 фев 2024, 18:52
Ну и тогда гарантийные плечи были 400-500 км. От Пензы-3 до Поворино как раз. С Балашова, например, с элеватора направили на экспорт зерно в Новороссийск, сформировали поезд на Балашове 1 до Лисок. Тоже 400 км. Да и то 400-500 км, это минимум. Можно больше.

В Трофимовском-2 могут менять то, что едет на Сызрань/Сенную. А в Саратове -3 меняют то что едет на Петров Вал. Но строгой специализации нет. Главная станция - это все-таки Саратов -3. Причем на Саратове-3 еще в 2008 году открыли законсервированную прежде сортировочную горку. 12 лет была в консервах. :=-O: Получалось так, что за время простоя горки поезда, прежде чем попасть на разгрузочные станции Трофимовский-2, Саратов-2, Примыкание, а также в Саратов-Порт, Кокурино и Багаевку переезжали по железнодорожному мосту на левый берег, где расположена станция Анисовка с единственным на тот момент крупным на Саратовском отделении сортировочным комплексом. Пройдя сортировку, всё ещё гружёные вагоны ждали локомотивы и вновь возвращались на правый берег, теперь уже на разгрузочные станции. :=-O:
#797679 Стас064 03 фев 2024, 19:51
На Саратов-2 горка разобрана. Навсегда. Основная гора как и было раньше-Анисовка.
Последний раз редактировалось Стас064 03 фев 2024, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
#797683 Annihilator 03 фев 2024, 20:07
v_gildenberg: как на станции Карпинская (когда идет транзитный поток без переработки на Максимке, например, с Петров Вала в Лихую.
Если вы имеете ввиду КарпОВскую, она не электрифицирована, может быть Бирюзовая? Следующая после МГ, если ехать на Лихую, и там уже провод есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247