В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#442730 Волжанин34 16 сен 2017, 06:43
А правильно ли я понимаю, что старый вокзал теперь под бульдозер пойдёт? Или, будут, всё же для каких-то целей его использовать?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#442732 Придача 16 сен 2017, 07:20
Волжанин34: А правильно ли я понимаю, что старый вокзал теперь под бульдозер пойдёт? Или, будут, всё же для каких-то целей его использовать?
Если Вы про Воронеж-1, то он остается основным вокзалом Воронежа (ну и в целом ЦЧР ::-D: ). Воронеж-южный построили по сути для удобства пассов едущих на поездах не заходящих на Воронеж-1.
#442752 Волжанин34 16 сен 2017, 12:21
Придача:Если Вы про Воронеж-1, то он остается основным вокзалом Воронежа (ну и в целом ЦЧР ::-D: ).
Нет! Я про вокзал Придача говорил, а не про Воронеж-1. ::-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#442757 Иван12 16 сен 2017, 13:19
Волжанин34:
Придача:Если Вы про Воронеж-1, то он остается основным вокзалом Воронежа (ну и в целом ЦЧР ::-D: ).
Нет! Я про вокзал Придача говорил, а не про Воронеж-1. ::-):
А это не одно и тоже?
#442794 Придача 16 сен 2017, 16:49
Иван12:
Волжанин34:
Придача:Если Вы про Воронеж-1, то он остается основным вокзалом Воронежа (ну и в целом ЦЧР ::-D: ).
Нет! Я про вокзал Придача говорил, а не про Воронеж-1. ::-):
А это не одно и тоже?
Придача это направление на север (МСК и СПБ) и на юг (северный кавказ), а Воронеж-1 это кроме вышеуказанного еще и направление на Запад 1). Курск и далее на киев и т. д. 2). Белгород и далее на Харьков и т. д.
#442816 Liski 16 сен 2017, 19:55
Волжанин34:
Нет! Я про вокзал Придача говорил
Вокзал "Придача" - это громко сказано. Это комната площадью 50 м2 в трехэтажном здании станции и пристройка к ней в виде зала ожидания еще где-то 50 м2. Сейчас хоть туалет внутри организовали, а еще года 3 - 4 назад было отдельно стоящее здание на улице, вонь шла на полстанции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski:
Волжанин34:
Нет! Я про вокзал Придача говорил
Вокзал "Придача" - это громко сказано. Это комната площадью 50 м2 в трехэтажном здании станции и пристройка к ней в виде зала ожидания еще где-то 50 м2. Сейчас хоть туалет внутри организовали, а еще года 3 - 4 назад было отдельно стоящее здание на улице, вонь шла на полстанции.
А Вы обращались с этим вопросом в ГФУ (г. Рига)? Понимаете, туалетов много, за всеми уследить сложно. Да и ЮВОСТ своевременно не оплачивает откачку и вообще отказывается платить потому что Воронежу этот запах мил как никому ::-):

Gadjonysz
#443763 ВЛ80 25 сен 2017, 17:48
Liski:
ВЛ80: С пунктом техобслуживания двухэтажных вагонов в Воронеже всё заглохло или нет?
Вроде как нет, но узнать пока не у кого. Все знакомые в отпуске. На территории ВЧД-8 какой-то ремонт, видно с путепровода.
В конце ноября ПТО должен заработать.
#445298 grant 04 окт 2017, 17:29
Новая строящаяся в Москве зонная станция Карачарово соединит Горьковское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом.

На Горьковском направлении Московской железной дороги компания "РЖД" развернула строительство новой зонной станции Карачарово, которая создаст удобный пересадочный контур между радиальным направлением и остановочным пунктом Нижегородская Московского центрального кольца, а также станет начальной и конечной точкой маршрута для части пригородных поездов.

Новая станция будет вплотную примыкать к МЦК и заменит действующий остановочный пункт Карачарово, который в настоящее время находится на расстоянии более полукилометра от кольца. Таким образом, пассажирам будет гораздо удобнее осуществлять пересадку с пригородных поездов на "Ласточки". Кроме того, переход будет построен по принципу "сухие ноги".

Согласно проекту, на станции будут 3 пассажирские платформы, 6 сквозных путей, а также 2 тупиковых.

Отличительной особенностью зонной станции станет то, что Карачарово будет начальной и конечной точкой маршрута для ряда пригородных поездов. Это позволит разгрузить Мосузел, в том числе Курский вокзал столицы, который принимает пассажиров Курского и Горьковского направлений и ряда диаметральных пригородных поездов, поступающих с Рижского и Белорусского направлений. Кроме того, повысится пропускная способность участка от Москвы до Карачарово.

В настоящее время ведутся работы по строительству подземного пешеходного перехода и платформы.

Ввести в эксплуатацию новую станцию планируется в 2018 году.

В перспективе на этом месте появится крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит радиальное направление МЖД, МЦК и метро, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90556
#447314 supermax 16 окт 2017, 00:28
Свежие выложенные ТЦА:
1) "IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная: Реконструкция станции Кусково"
2) "IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная: Реконструкция участка Реутово (искл.) – Железнодорожная (искл.)"
3) "IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная: Реконструкция станции Реутово"
4) "IV главный путь Москва-Пассажирская-Курская – Железнодорожная: Реконструкция участка Кусково (искл.) – Реутово (искл.)"
5) "III главный путь Мытищи (вкл.) – Болшево» этап «III главный путь Мытищи (искл.) – Подлипки-Дачные (ПК-207)"
6) "V главный путь Москва-Пассажирская-Ярославская – Лосиноостровская (искл.)"
7) "Строительство второго пути на участке Ея – Ровное"
8) "Реконструкция моста 1 пути 2094 км пк 10 участка Хани – Тында Дальневосточной железной дороги"
9) "Обеспечение селезащитных мероприятий на 1658-1673 км перегона Кодар – Леприндо Восточно-Сибирской железной дороги"

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#447819 nataly-m 18 окт 2017, 10:44
grant: Новая строящаяся в Москве зонная станция Карачарово соединит Горьковское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом.
И не только Карачарово!
Железнодорожные станции перенесут к МЦК в 2018 году

В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию Нижегородская МЦК. Об этом сообщила пресс-служба МЖД.
Новая станция Карачарово заменит одноименный действующий остановочный пункт железной дороги. Пересадка с пригородных поездов на "Ласточки" будет занимать всего несколько минут. При этом не потребуется пассажирам выходить на улицу, переход построят по принципу "сухие ноги". В настоящее время железнодорожники строят подземный пешеходный переход и платформу. Всего на станции возведут три пассажирские платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых.

Ежедневно электричками Горьковского направления пользуется 187 тыс. человек. Самая загруженная станция на маршруте – Москва-Курская. Через турникеты горьковских тупиков на Курском вокзале ежесуточно проходит 50 тыс. человек. Вторая по пассажиропотоку – станция Железнодорожная. Ею пользуется 35 тыс. человек в сутки. Остальные станции в среднем пропускают по 11 тыс. человек.

Быстрая пересадка с электрички на МЦК разгрузит центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии. Пассажирам не придется ехать до Курского вокзала, чтобы пересесть на метро.

Кроме того, в планах ОАО "РЖД" – сделать станцию Карачарово для некоторых пригородных поездов начальной и конечной. Эта мера сократит пассажиропоток Курского вокзала, а также повысит пропускную способность железной дороги на участке от станции Москва-Курская до станции Карачарово. Именно этот участок сейчас самый загруженный, так как Курский вокзал принимает еще и пассажиров Курского направления МЖД и сквозных пригородных поездов Рижского и Белорусского направлений.

С платформы Карачарово можно будет пересесть не только на МЦК, но и на новую радиальную линию – Кожуховскую, которую столичные власти обещают построить в следующем году. С железной дороги будет возможность спуститься под землю на станцию "Нижегородская улица", с которой метропоезд увезет до станции "Некрасовка" на окраину Москвы в район Некрасовка.

Кстати, пересесть пассажиры смогут еще на одну станцию – "Нижегородская улица", находящуюся на Третьем пересадочном контуре. Ее должны построить также в 2018 году.

Таким образом, в 2018 году в районе улицы Рязанской проспект на юго-востоке Москвы появится крупнейший транспортно-пересадочный узел, связывающий пригородные поезда, МЦК и станции метрополитена.

Ярославское направление

Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 м к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 м. Свяжет две станции подземный пешеходный переход. На станции построят три пассажирские платформы.

Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". На пригородных электричках на Ярославский вокзал приезжает ежедневно более 97 тыс. человек. Пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 ты. человек в сутки.

Запуск движения по МЦК в 2016 году снизил нагрузку на станцию метро "Комсомольская" на четверть. Приближение железнодорожной платформы к МЦК сделает самую популярную станцию метро еще свободнее. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, пассажиропоток на станции МЦК Ростокино в час пик может составить 37 тыс. человек.

Рижское направление

Для пересадки пассажиров Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК "Стрешнево" и железной дороги произойдет в следующем году. Станции объединят крытым переходом, а для того, чтобы кольцевой дорогой пользовались жители близлежащих районов, построят пешеходные мосты с каждой стороны остановочного пункта.

Сейчас, чтобы попасть с "Ленинградской" на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 км пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект. Пассажиропоток после переноса платформы увеличится примерно в 2 раза – с 4,3 тыс. человек до 7,9 тыс.

Савеловское направление

Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией Окружная МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 м. Пересадка будет быстрой и теплой.

Тем, кому потребуется поехать в центр, смогут спуститься на лифте под землю на станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. Новую станцию откроют для движения конце этого года. Она будет продолжением салатовой ветки от метро "Петровско-Разумовская". Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.

Павелецкое направление

Павелецкое направление МЖД и станцию "Верхние Котлы" МЦК свяжет новая платформа "Варшавская" в конце 2018 года. По словам Марата Хуснуллина, для интеграции железной дороги и метрополитена планируется возвести платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру.

Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тыс. человек в час пик. Сейчас, чтобы пересесть на МЦК, пассажиры Павелецкого направления идут со станции Нижние Котлы примерно 1,2 км. Их путь проходит вдоль Варшавского шоссе.

Курское направление

На конец следующего года запланировано объединение крытым переходом станции МЦК "Новохохловская" и одноименной станции Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. После этого, пересаживаясь с одной станции на другую, у пассажиров останутся "сухие ноги". Пока же тем, кто решился пересесть со станции Калитники Курского направления МЖД на станцию Новохохловская МЦК, приходится преодолевать полтора километра по необустроенной дороге.

Станция НАТИ Октябрьской железной дороги

Станцию НАТИ Октябрьской железной дороги переносить ближе к МЦК не будут. С пригородной электрички на станцию "Лихоборы" МЦК пассажиры идут примерно шесть минут. Правда, сейчас здесь идет стройка, возводится дорожное полотно северного участка Северо-Восточной хорды. А через год для пересадки пешеходов возведут наземный крытый пешеходный переход.
https://www.m24.ru/articles/транспорт/06102017/151110
#447821 Igor K. 18 окт 2017, 10:57
nataly-m: И не только Карачарово!
М-да. Ну почему вместо переноса платформы Северянин нельзя было просто удлинить её, чтобы и на МЦК пересесть стало удобно, и выход к ТЦ, автобусам, троллейбусу, трамваю остался! А с Ленинградской ещё хуже. К МЦК приблизят, от метро Войковская удалят, а метро, ИМХО, всё-таки актуальнее чем МЦК.
#447825 Фыва Цукен 18 окт 2017, 11:28
Igor K.:
nataly-m: И не только Карачарово!
М-да. Ну почему вместо переноса платформы Северянин нельзя было просто удлинить её, чтобы и на МЦК пересесть стало удобно, и выход к ТЦ, автобусам, троллейбусу, трамваю остался! А с Ленинградской ещё хуже. К МЦК приблизят, от метро Войковская удалят, а метро, ИМХО, всё-таки актуальнее чем МЦК.
с лениградской явный косяк. если уж п-стрешнево нельзя перенести (писали, что нельзя - дескать, с той стороны вся земля силовыми кабелями напичкана), то двигать надо было метров на 150. тогда бы и с пересадкой на метро ничего не случилось, и пересадка на мцк удовлетворительная бы была. а сейчас пересадку на метро фактически убили.

с северянином не очевидно. платформу-то удлинить можно, но вот электричка от этого не удлинится ::-): потому толку от удлинения, имхо, никакого. а вот где платформа лучше - на старом месте или на новом - не очевидно. мне кажется, что всё же на новом.

с карачаровом тоже не особо хорошо. то есть то, что платформу переносят - это правильно, но вот обрезать электрички по карачарову не есть гуд. кожуховская линия метро - это, конечно, хорошо, только вот ведёт она исключительно от центра и примерно туда же, куда идёт само горьковское направление. потому представить пассажиров, пересаживающихся в сколь-нибудь значительном количестве с электрички на кожуховскую линию пассажиров я не могу.

а по окружной, верхним котлам и новохохловской новости хорошие :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#447834 Vladimir M 18 окт 2017, 12:41
Дык планируют же Кожуховскую линию до Рассказовки двинуть. Так что будет и Электрозаводская, и Сокольники, и Рижская, и Маврина теща, и Савеловская с Динамо и Полежаевская.
#447837 Фыва Цукен 18 окт 2017, 12:46
Vladimir M: Дык планируют же Кожуховскую линию до Рассказовки двинуть. Так что будет и Электрозаводская, и Сокольники, и Рижская, и Маврина теща, и Савеловская с Динамо и Полежаевская.
нууу... это когда ещё будет. если вообще будет. а в карачарове уже почти год активно ковыряются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 75