Насколько я понимаю (а в международном праве я понимаю весьма поверхностно), могут быть санкции против того, кто оперирует на чужой территории. В данном случае, против КЖД. И им пофик.
#437213 v_gildenberg
01 авг 2017, 16:03
А у меня такое впечатление, что сейчас разгорелись определённые дискуссии относительно целесообразности стройки ж.д.моста в Крым. Насчёт автомоста - спору нет, мост будет. И....кажется этого будет вполне достаточно. Ну сколько там будет прогноз по грузам из КЖД?! 1 состав 3500 т в сутки?! И что ради этого мост строить?! Жирновато получится. Кстати, а колоссальная ли разница между авто и ж.д.мостом?! По стоимости. ..?!
Ж.д. мост тоже нужен... Не все захотят ехать в Крым с пересадками или лететь.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Есть тема на строительном форуме: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1091763. supermax (там он supermax313) анализировал документы в свободном доступе (госзакупки, отчетность и т.п.) и выкладывал у себя таблицы.v_gildenberg:Кстати, а колоссальная ли разница между авто и ж.д.мостом?! По стоимости. ..?!
#437222 Волжанин34
01 авг 2017, 17:46
На участке Журавка – Миллерово уложено рельсовое полотно (новость от 24 июля)
Строительство железнодорожной ветки в обход территории Украины близится к завершению.
На участке Журавка – Миллерово уложено рельсовое полотно.
В минувшую пятницу в районе станции Виноградовка произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка – Миллерово. С этого момента перемещение транспорта стало возможно на всём её протяжении.
Дорогу, больше известную как «обход Украины», с 2015 года строят военные и гражданские строители. Новая ветка позволит исключить из схемы движения 37-километровый участок трассы, связывающий центральные и южные регионы России и проходящий по территории Украины. Сейчас пассажирские поезда проходят этот участок без остановки для пограничного контроля, но геополитические риски никто не отменял. Новая трасса позволит перевести всё движение на территорию России.
Протяжённость нового участка составляет 137,5 км, он проходит по полигону двух дорог. Строительство координируется из двух штабов – Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог.
Подрядчики РЖД ведут земляные работы, готовят грунт под укладку рельсового полотна, укладывают его на части участков. Примерно на половине участков рельсы кладут Железнодорожные войска.
Технология у них разная. Гражданские кладут готовую рельсошпальную решётку, а военные укладывают по отдельности шпалы, крепят к ним рельсы, а балластировку пути проводят уже гражданские строители. Строительство ведётся одновременно на нескольких участках. Технику – рельсосварочные машины, хопперы для щебня, даже тепловозы – приходилось подвозить к нужным точкам на автотранспорте и выгружать на рельсы кранами. Сейчас любую технику можно подогнать по рельсам как с северного, так и с южного направления.
Как рассказали «Гудку» на Северо-Кавказской дороге, линия рассчитана на пропускную способность до 140 пар поездов в сутки.
На новом участке построено семь новых станций. В Воронежской области – Зайцевка и Сергеевка, а в Ростовской – Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези. Как рассказали «Гудку» на Юго-Восточной дороге, на линии строится технологическое жильё. На станции Зайцевка готовятся в ближайшее время сдать в эксплуатацию 24 квартиры, два дома строятся в Кантемировке. Осенью железнодорожники сдадут в эксплуатацию жилые дома в Сергеевке.
После открытия линии изменится расписание пригородных поездов, курсирующих по участку Журавка – Гартмашевка. Пока «обход Украины» не открыт, все поезда следуют через Гартмашевку. С вводом в эксплуатацию обходного маршрута до этой станции и обратно будут ходить только пригородные поезда. «Мы уже согласовали сохранение пригородных маршрутов с региональными властями. Сейчас рассматривается вопрос об изменении расписания, ведь когда там перестанут ходить грузовые поезда и поезда дальнего следования, будет возможность учесть пожелания пассажиров», – рассказал генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин.
На строительство «обхода Украины» выделено около 55 млрд руб. Регулярное движение на линии планируется открыть осенью.
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1381090
Строительство железнодорожной ветки в обход территории Украины близится к завершению.
На участке Журавка – Миллерово уложено рельсовое полотно.
В минувшую пятницу в районе станции Виноградовка произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка – Миллерово. С этого момента перемещение транспорта стало возможно на всём её протяжении.
Дорогу, больше известную как «обход Украины», с 2015 года строят военные и гражданские строители. Новая ветка позволит исключить из схемы движения 37-километровый участок трассы, связывающий центральные и южные регионы России и проходящий по территории Украины. Сейчас пассажирские поезда проходят этот участок без остановки для пограничного контроля, но геополитические риски никто не отменял. Новая трасса позволит перевести всё движение на территорию России.
Протяжённость нового участка составляет 137,5 км, он проходит по полигону двух дорог. Строительство координируется из двух штабов – Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог.
Подрядчики РЖД ведут земляные работы, готовят грунт под укладку рельсового полотна, укладывают его на части участков. Примерно на половине участков рельсы кладут Железнодорожные войска.
Технология у них разная. Гражданские кладут готовую рельсошпальную решётку, а военные укладывают по отдельности шпалы, крепят к ним рельсы, а балластировку пути проводят уже гражданские строители. Строительство ведётся одновременно на нескольких участках. Технику – рельсосварочные машины, хопперы для щебня, даже тепловозы – приходилось подвозить к нужным точкам на автотранспорте и выгружать на рельсы кранами. Сейчас любую технику можно подогнать по рельсам как с северного, так и с южного направления.
Как рассказали «Гудку» на Северо-Кавказской дороге, линия рассчитана на пропускную способность до 140 пар поездов в сутки.
На новом участке построено семь новых станций. В Воронежской области – Зайцевка и Сергеевка, а в Ростовской – Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка и Колодези. Как рассказали «Гудку» на Юго-Восточной дороге, на линии строится технологическое жильё. На станции Зайцевка готовятся в ближайшее время сдать в эксплуатацию 24 квартиры, два дома строятся в Кантемировке. Осенью железнодорожники сдадут в эксплуатацию жилые дома в Сергеевке.
После открытия линии изменится расписание пригородных поездов, курсирующих по участку Журавка – Гартмашевка. Пока «обход Украины» не открыт, все поезда следуют через Гартмашевку. С вводом в эксплуатацию обходного маршрута до этой станции и обратно будут ходить только пригородные поезда. «Мы уже согласовали сохранение пригородных маршрутов с региональными властями. Сейчас рассматривается вопрос об изменении расписания, ведь когда там перестанут ходить грузовые поезда и поезда дальнего следования, будет возможность учесть пожелания пассажиров», – рассказал генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин.
На строительство «обхода Украины» выделено около 55 млрд руб. Регулярное движение на линии планируется открыть осенью.
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1381090
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Всем привет. Был в Лебедяни. Там реконструируют ж.д. вокзал. Говорят что будут пускать поезда на юг. Интересно, так однопутка, не элктрофицировано. Может кто то в курсе, что там готовится?
Интересно, а что теоретически там могут пустить, да ещё и на юг?avtobaza: Всем привет. Был в Лебедяни. Там реконструируют ж.д. вокзал. Говорят что будут пускать поезда на юг. Интересно, так однопутка, не элктрофицировано. Может кто то в курсе, что там готовится?
Зачем? Ход Ожерелье - Елец совсем пустой, 14 - 16 пар в сутки сдается.Деятель:
Интересно, а что теоретически там могут пустить, да ещё и на юг?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сегодня открыли техническое движение от Боченково до Журавки, к декабрю выйдут на рабочую эксплуатацию, акт приемки обязались до 1 декабря подписать. Кужульгетыч был лично, ордена-медали вручал.
А еще в октябре-ноябре сдают Воронеж-Южный, точнее, Курятник-на-Придаче. Уже стоит остекленный, но отделки снаружи еще нет, внутри вовсю идёт. Интересно, а в билетах и расписании тоже Придача будет заменена на Воронеж-Южный или нет?
А еще в октябре-ноябре сдают Воронеж-Южный, точнее, Курятник-на-Придаче. Уже стоит остекленный, но отделки снаружи еще нет, внутри вовсю идёт. Интересно, а в билетах и расписании тоже Придача будет заменена на Воронеж-Южный или нет?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А общественный транспорт туда пустят? Или так же, только такси?А еще в октябре-ноябре сдают Воронеж-Южный, точнее, Курятник-на-Придаче. Уже стоит остекленный, но отделки снаружи еще нет, внутри вовсю идёт
Конечно нет, только такси.bodun: А общественный транспорт туда пустят? Или так же, только такси?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438031 John 3 volta
07 авг 2017, 19:32
Более того, и 104 отменят.Liski:Конечно нет, только такси.bodun: А общественный транспорт туда пустят? Или так же, только такси?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Максимум ГАЗели, да и то согласует ли ГАИ не ясно...bodun:А общественный транспорт туда пустят? Или так же, только такси?А еще в октябре-ноябре сдают Воронеж-Южный, точнее, Курятник-на-Придаче. Уже стоит остекленный, но отделки снаружи еще нет, внутри вовсю идёт
В следующем году должны начать работы по электрификации Кочетовка-Ртищево.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1382515&archive=43989
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1382515&archive=43989
Да он туда почти никогда не доезжает.John 3 volta:
Более того, и 104 отменят.
Осталось только понять что под этим имелось в виду. Ибо до конца 2019 года сразу после Журавки почти весь цвет монтажных организаций рванет на строительство электрификации подходов к Крыму и обхода Краснодара.ВЛ80:В следующем году должны начать работы по электрификации Кочетовка-Ртищево.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 252