Страница 176 из 188

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 19:41
v_gildenberg
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Ну то есть Белоруси выгоднее всего будет возить через Великие Луки- Бологое -ГХ -Чудово и далее на Мурманск :=-O:
Или Бологое - Ярославль и на север
зачем бологое-то? лишний крюк, да и не верю я в грузы на гх. кратчайший путь - батецкая-новгород-чудово. ну только в новгороде надо ветвь запад-север сделать, но это, как я понимаю, совсем не сложно.
Ну мы тоже ездим в Усть-Лугу ::-): Из условного БМО через Ржев -Великие Луки - Дно - Псков . И много ездим. Сейчас там все битком, как я понимаю. Чтобы не перегружать линию , надо белорусов пустить по пустующей ветке. Карты нет перед глазами, но вроде как Невель- Великие Луки - Бологое. Как раньше бочки ездили в Вентспилс. :=-O: При МПС. На ГХ, да, нежелательно, но тут тихонечко можно до Чудово. А так - либо потом с Бологое на Сонково и далее по мологскому ходу , либо Ярославль. Все равно эти покатушки мы будем белорусам дотировать ::-X:

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 19:47
LmV
Кстати, хопперы "Беларускалий" летом видел регулярно.
А что с планами по: модернизации Батецкая-Луга 1 и Луга 1-Псков?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 19:48
Фыва Цукен
так писали же, что между невелем и батецкой разъезды восстанавливать будут. а про участок луки-бологое ничего не писали.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 19:56
Dmitriy_Alexeevich
LmV: Кстати, хопперы "Беларускалий" летом видел регулярно.
Каждый день практически на витебском ходу вижу.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 20:00
LmV
v_gildenberg:Ну мы тоже ездим в Усть-Лугу ::-): Из условного БМО через Ржев -Великие Луки - Дно - Псков . И много ездим.
Т.е. всё же, больше поворачивают на Псков, и оттуда на Лугу 1, или через Батецкую? Или равно примерно?
Я так понимаю, что южнее Сонково, савёловский ход почти не используется? А через Вологодский? Или и так много?
v_gildenberg: Сейчас там все битком, как я понимаю. Чтобы не перегружать линию , надо белорусов пустить по пустующей ветке. Карты нет перед глазами, но вроде как Невель- Великие Луки - Бологое. Как раньше бочки ездили в Вентспилс. :=-O: При МПС. На ГХ, да, нежелательно, но тут тихонечко можно до Чудово.
Т.е. Витебский ход сейчас настолько забит, что на него даже выходить стрёмно, и даже проще от Бологое до Чудово по ГХ?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 20:16
LmV
Михаил И: Ветвь запад - север??? Так она давно есть, по ней например 10/9 в окна ходит.
Да, только шнурок накинуть надо, и получится "треугольник". Сейчас КС там только в направлении вокзала, т.е. в тупик.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 20:30
Фыва Цукен
LmV:
Михаил И: Ветвь запад - север??? Так она давно есть, по ней например 10/9 в окна ходит.
Да, только шнурок накинуть надо, и получится "треугольник". Сейчас КС там только в направлении вокзала, т.е. в тупик.
ну, про кс речи не было. до батецкой и дальше её всё равно нет.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 20:41
LmV
Фыва Цукен: ну, про кс речи не было. до батецкой и дальше её всё равно нет.
Просто станция Новгород Луж. электрифицирована (там начало/конец КС), и от неё две ветки: в направлении вокзала, и в направлении Павловской (на Чудово/Новолисино). Так КС только над первой.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 20:54
Фыва Цукен
если на павловской менять локомотив неудобно - то протянуть 2-3 км шнурка несложно.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 20:56
LmV
Фыва Цукен: если на павловской менять локомотив неудобно - то протянуть 2-3 км шнурка несложно.
Вот это - не скажу. Может и удобно. Просто к тому, что имеется простаивающая электрификация.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 21:40
Михаил И
Почему это нет шнурка, его сняли? https://art-pushka.livejournal.com/49473.html

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 21:43
LmV
Вот не скажу. Я сам видел только со стороны пути, ведущие на Новгород Лужский. Там не очень понятно. А написал я на основании данных ОРМ. Может там и ошибка.

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 22:18
v_gildenberg
Миша, ну чтобы им разъезды восстановить те же - окна нужны. и куда ж тогда текущие поезда девать !? :=-O: у меня данных по вагонопотоку по Октябрьской. У меня есть свои данные, которые пока меня не подводили. Насчет планов по Осташкову, вернее по тому ходу - я просто уверен в том что туда скинут пару -тройку грузовых . Сначала на период окон. Потом еще. Сейчас такие вещи буквально в течение 2-3 суток согласуют . И грузовые пойдут спокойно по ГХ. По кусочку от Бологое до Чудово. Сборные же ездят и так

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 22:27
LmV
v_gildenberg: Миша, ну чтобы им разъезды восстановить те же - окна нужны. и куда ж тогда текущие поезда девать !? :=-O:
Это ты о которых сейчас? На Савёловском ходу? Или на Витебском и Варшавском?
v_gildenberg:
у меня данных по вагонопотоку по Октябрьской.
Тут "нет" пропущено?

Re: Инвестиции в инфраструктуру РЖД

СообщениеДобавлено: 25 апр 2024, 06:51
KSM
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
v_gildenberg: Ну то есть Белоруси выгоднее всего будет возить через Великие Луки- Бологое -ГХ -Чудово и далее на Мурманск :=-O:
Или Бологое - Ярославль и на север
зачем бологое-то? лишний крюк, да и не верю я в грузы на гх. кратчайший путь - батецкая-новгород-чудово. ну только в новгороде надо ветвь запад-север сделать, но это, как я понимаю, совсем не сложно.
Ну мы тоже ездим в Усть-Лугу ::-): Из условного БМО через Ржев -Великие Луки - Дно - Псков . И много ездим.
Вместо 15 пар давно уже сдача в Шаховской в районе 5.