Ближе к теме. Эта тема не для обсуждения преимущества и недостатков электронных и бумажных билетов
#413511 v_gildenberg
07 фев 2017, 17:46
Да по факту и обсуждать нечего. Таких проблем невывоза нет. Сейчас проблема невывоза свелась к тому: 1. Нет дешёвых билетов на поезд/направление/категорию вагона 2. Нет нужных мест (ну классика жанра -низ, плацкарт, небоковое, не-у-туалета) 3. Нет прямого сообщения до станции (пресловутый режим продажи билетов) в дату. Все остальное - это высосанная из пальца проблема. Кроме, конечно дальневосточных поездов, где кроме них нет альтернативы. Ну и них, если выгрузить их поезд на какую дату - как правило полно предложенных мест.
Чтоб человек не мог уехать из Москвы..в.. Куда?! В Воронеж?! В Волгоград?! Вот куда он не может уехать?! Деньги есть - карету к дому подадут . Денег мало - есть Бла-бла-бла кары, автобусы.... Это не проблема невывоза, это другое .
Чтоб человек не мог уехать из Москвы..в.. Куда?! В Воронеж?! В Волгоград?! Вот куда он не может уехать?! Деньги есть - карету к дому подадут . Денег мало - есть Бла-бла-бла кары, автобусы.... Это не проблема невывоза, это другое .
Видимо,таким образом,хотят улучшить наполняемость фирмачей "Южный Урал" и "Башкортостан".В погоне за прибылью идут на всё,теряя при этом пассажиров,пересаживающихся на автобусы и проклиная "горе-оптимизаторов"!Vitaly65535: Еще из прекрасного.
Как известно, с осени поезд 391/392 Москва-Челябинск стал ходить через день. Сейчас смотрю, то же самое сделали с поездом 115/116 Москва-Уфа. Они дублируют друг друга на участке Москва-Ульяновск-Уфа, поэтому режим их курсирования установлен соответствующим образом - в один день идут оба поезда, с разницей в 3-4 часа, а в следующий день - нет ничего.
#413626 trolley_fun
08 фев 2017, 11:48
Фирменные поезда для Уфы это вообще глупость, на самолёте дешевле до Москвы долететьValery:Видимо,таким образом,хотят улучшить наполняемость фирмачей "Южный Урал" и "Башкортостан".В погоне за прибылью идут на всё,теряя при этом пассажиров,пересаживающихся на автобусы и проклиная "горе-оптимизаторов"!Vitaly65535: Еще из прекрасного.
Как известно, с осени поезд 391/392 Москва-Челябинск стал ходить через день. Сейчас смотрю, то же самое сделали с поездом 115/116 Москва-Уфа. Они дублируют друг друга на участке Москва-Ульяновск-Уфа, поэтому режим их курсирования установлен соответствующим образом - в один день идут оба поезда, с разницей в 3-4 часа, а в следующий день - нет ничего.
Угу, другое, вон у нас две девушки решили проблемы через Бла-бла-кар, водила умудрился на М7 в Нижегородской области найти участок без отбойника после Дзержинска..обе на кладбище, водила пальцы сломал. Прекрасное решение проблемы.galinov85: Денег мало - есть Бла-бла-бла кары, автобусы.... Это не проблема невывоза, это другое .
Ого, а чего сегодня делается СПБ-МСК. Один доп всего, для воскресения - ни о чем. Мест нет ни на что. Давно такого не было.
Вагонов или локомотивов не хватает?balberov: Ого, а чего сегодня делается СПБ-МСК. Один доп всего, для воскресения - ни о чем. Мест нет ни на что. Давно такого не было.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Денег. Из-за всяких акций и скидок скоро будет огромная дыра в бюджете. Но показать рост потока надо любой ценой! А в реале необходимо повышать цены на 20 - 30% и сокращать на 20 - 30% поезда, иначе придется делать вечную оптимизацию, когда будет один проводник на весь состав, либо работать посадочными бригадами и лепить жесткие обороты поездов.Landsberg:
Вагонов или локомотивов не хватает?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Уже и поезда Москва-Провинция становятся коротышами единственный выход - отменять всевозможные коротыши - зажопинск-задрюпинск, пускать из них в Москву быстрые Ласточки и уже в Москве формировать полносоставные поезда для развоза пассов во все уголки страны.Liski:Денег. Из-за всяких акций и скидок скоро будет огромная дыра в бюджете. Но показать рост потока надо любой ценой! А в реале необходимо повышать цены на 20 - 30% и сокращать на 20 - 30% поезда, иначе придется делать вечную оптимизацию, когда будет один проводник на весь состав, либо работать посадочными бригадами и лепить жесткие обороты поездов.Landsberg:
Вагонов или локомотивов не хватает?
#479164 Владимир Дукин
20 май 2018, 18:37
Нужно давно разобраться со скидками и копеечными ценами на Ласточки.
И на Питер нужно не назначать ночные 12 часовые доры, а гонять Ласточки и добивать существующие поезда до максимально возможных схем.
Ну и маршрутную сеть давно пора пересматривать.
И на Питер нужно не назначать ночные 12 часовые доры, а гонять Ласточки и добивать существующие поезда до максимально возможных схем.
Ну и маршрутную сеть давно пора пересматривать.
Разбираться нужно с дурацкими ценами на нормальные поезда - Сапсаны, на послезавтра МСК-СПБ 1300 мест свободны, ну пусть 300 продадут(?), что это за хрень в экономе билеты чуть ли не 10000р. стоят с такими ценами конечно народ будет ехать на ночной тягомотине
Ничего,скоро автобусы по скоростной трассе пойдут. Все будет хорошо "Нормальные поезда", надеюсь,ждут весёлые времена.А ночная тягомотина ещё поползает.Придача: Разбираться нужно с дурацкими ценами на нормальные поезда - Сапсаны, на послезавтра МСК-СПБ 1300 мест свободны, ну пусть 300 продадут(?), что это за хрень в экономе билеты чуть ли не 10000р. стоят с такими ценами конечно народ будет ехать на ночной тягомотине
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В РЖД до сих пор планы выполняют-перевыполняют? Дескать,даёшь рост потока любой ценой! Интересненько...Liski:Денег. Из-за всяких акций и скидок скоро будет огромная дыра в бюджете. Но показать рост потока надо любой ценой! А в реале необходимо повышать цены на 20 - 30% и сокращать на 20 - 30% поезда, иначе придется делать вечную оптимизацию, когда будет один проводник на весь состав, либо работать посадочными бригадами и лепить жесткие обороты поездов.Landsberg:
Вагонов или локомотивов не хватает?
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Пассажир прежде всего поедет на том, что ему удобно по времени. Нужно приехать к утру - поедет на ночном. Удобно приехать посреди дня - поедет на Сапсане. А поезда нужно делать по максимальной схеме. По поводу копеечных цен - они далеко не копеечные. Поднимать цены уже некуда. Зарплаты у людей не такими темпами растут. Разбираться нужно с расценками на инфраструктуру. Эти расценки нужно резать нещадно. А в идеале инфраструктура должна получать за пассажиро-киломентры, а не за поездо- и вагоно-километры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 106