Страница 150 из 151

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2024, 16:10
Максим П.
Звонил на горячую в РЖД, мне сказали, что за три дня до отправления могут появиться билеты. Но мне нужно на Анапский поезд с одной промежуточной станции до другой. Можно, конечно, перестраховаться и поехать на другом поезде с более неудобным графиком, но там тариф невозвратный.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2024, 16:29
serg
sai:
Фыва Цукен:
sladan: А что с билетами в Новороссийск и Анапу?
они вполне могут ещё появиться.
А могут и не появиться. Вообще в советское время всегда была суточная бронь, которая за 24 часа поступала в продажу. В принципе можно было бы вернуться к этой практике.
Бронь и сейчас есть - снимается за 24, 6 и 2 часа. Другой вопрос, что на популярное направлении эти места могут быть выкуплены теми, кому эта бронь положена, либо просто не успеете ее поймать, особенно с учетом подвисания сайта РЖД.
Максим П.: Звонил на горячую в РЖД, мне сказали, что за три дня до отправления могут появиться билеты. Но мне нужно на Анапский поезд с одной промежуточной станции до другой. Можно, конечно, перестраховаться и поехать на другом поезде с более неудобным графиком, но там тариф невозвратный.
Впервые слышу о принудительно невозвратном тарифе - это ваше право оформлять билет по невозвратному или обычному тарифу. Или что-то изменилось и я ошибаюсь?

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 01:23
zz27
А кстати насколько реально сдать возвратный билет на потенциально невозвратное место и выкупить его же как невозвратный, кто-то пробовал? В купе это малополезно из-за динамы, а вот в нескоростной сидячке по идее должно прокатить.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 09:42
кассир
sladan: А что с билетами в Новороссийск и Анапу?
На 16 июля места только для инвалидов в продаже остались.
Лагеря. 3-я смена с 17.07.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 09:47
кассир
zz27: А кстати насколько реально сдать возвратный билет на потенциально невозвратное место и выкупить его же как невозвратный, кто-то пробовал? В купе это малополезно из-за динамы, а вот в нескоростной сидячке по идее должно прокатить.
а невозвратный же вроде работает "при условии оформления проездных документов с даты начала продажи до 5 дней до даты отправления поезда включительно."?

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 09:51
serg
кассир:
zz27: А кстати насколько реально сдать возвратный билет на потенциально невозвратное место и выкупить его же как невозвратный, кто-то пробовал? В купе это малополезно из-за динамы, а вот в нескоростной сидячке по идее должно прокатить.
а невозвратный же вроде работает "при условии оформления проездных документов с даты начала продажи до 5 дней до даты отправления поезда включительно."?
Как я понимаю, предлагается купить возвратный билет заранее, сдать его не позднее 5 дней и купить по новой, как невозвратный. Только вряд ли это будет иметь экономический смысл из-за динамы, так как цена на невозвратный билет определяется текущей ценой на возвратный - скидка 20%.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 10:05
кассир
serg:
Как я понимаю, предлагается купить возвратный билет заранее, сдать его не позднее 5 дней и купить по новой, как невозвратный. Только вряд ли это будет иметь экономический смысл из-за динамы, так как цена на невозвратный билет определяется текущей ценой на возвратный - скидка 20%.
Дык вот да. Я в свое время присматривалась к такому варианту, правда не в сидячке, а в купе, так ближе к выезду невозвратные стоили дороже, чем купленные раньше обычные.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2024, 15:29
zz27
кассир:а невозвратный же вроде работает "при условии оформления проездных документов с даты начала продажи до 5 дней до даты отправления поезда включительно."?
У ДОСС вроде до упора. У ФПК похоже 5 дней, но допустим даже так, за неделю определился, едешь или нет, и меняешь полный билет на скидочный невозвратный. И да, выгода от таких фокусов скорее всего будет на поезда ДОСС без динамы, вроде нескоростных Ласточек.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 11:07
dken
А что с направлением Урал - Санкт Петербург. на середину июля вообще ничего нормального нет одни разрозненные места в вагонах. Может еще пару поездов добавить а то судя по всему их тоже расхватают

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 11:26
LmV
Да уж лет 10 такая хрень. Помню, вообще за месяц-полтора мест не было. Тогда ещё решали: оптимизировать ДЭ или поменять ему маршрут? Остался, в результате, старым маршрутом.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 13:00
zz27
Может "Белым ночам" стоит фирму убрать? А то сейчас из Вологды первый приоритет — дальние НФ поезда, а не свой.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 13:39
dken
LmV: Да уж лет 10 такая хрень. Помню, вообще за месяц-полтора мест не было. Тогда ещё решали: оптимизировать ДЭ или поменять ему маршрут? Остался, в результате, старым маршрутом.
Тогда придется походу или через Москву кренделя выписывать или крыломахом. А так на лето можно было хотя бы еще один поезд думаю разошелся бы.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 14:07
LmV
dken:Тогда придется походу или через Москву кренделя выписывать или крыломахом.
А через Ярославль кренделить: никак, не? Не надо убиваться о банальность! Не зря я целую тему про то, к чему приводит излишняя простота в решении логистических задач.https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15565
Уже не успеть взять прямые? На какие числа?
dken:А так на лето можно было хотя бы еще один поезд думаю разошелся бы.
Либо ещё один поезд, либо сделать двухэтажкой один из имеющихся. Плюс и правда, возможно, снимать фирму с БН.

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 14:38
dken
LmV:
dken:Тогда придется походу или через Москву кренделя выписывать или крыломахом.
А через Ярославль кренделить: никак, не? Не надо убиваться о банальность! Не зря я целую тему про то, к чему приводит излишняя простота в решении логистических задач.https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=15565
Уже не успеть взять прямые? На какие числа?
dken:А так на лето можно было хотя бы еще один поезд думаю разошелся бы.
Либо ещё один поезд, либо сделать двухэтажкой один из имеющихся. Плюс и правда, возможно, снимать фирму с БН.
Прямые не вариант разрозненые места а я с семьей и 8-летним ребенком. Через ярик зачем я посмотрел через Москву билетов как у дурака фантиков, заодним можно будет ребенка и на баклане покатать. А по цене примерно то на то и выйдет и по времени тоже. А по поводу даже двухэтажки на лето то можно тот же тюменский одвухэтажить он не фирменный

Re: У ФПК хронические проблемы невывоза?

СообщениеДобавлено: 20 май 2024, 15:27
LmV
dken:
Прямые не вариант разрозненые места а я с семьей и 8-летним ребенком.
Места в сезон надо брать месяца за 2, причём не только на Юга. К сожалению. ::-(:
dken:
Через ярик зачем
Как это зачем? Затем, чтоб не устраивать банальностей, и не формировать принцип логистики, как у "дурака петого... с фантиками". Не зря я ссылочку оставил. :;-):
Или есть предубеждение против Ярославля? :8-): В случае Ярославля - хотя бы маршрут будет интересный, а не галимая банальщина, ломающая верные представления о том: где и что, и как.
dken:
я посмотрел через Москву билетов как у дурака фантиков, заодним можно будет ребенка и на баклане покатать.
Вот про это дурацкое "заодно" я и говорю. Когда-то было "заодно и Москву посмотрим". Не надо (см.выше)
dken:
А по поводу даже двухэтажки на лето то можно тот же тюменский одвухэтажить он не фирменный
Не на лето, а на постоянно. Ибо хватит уже играться "туда-сюда-обратно", нужна стабильность.