Подозреваю что баллы вам начислят полностью, но и деньги не вернут: в нынешних правилах нет пункта о возврате стоимости непроследованного пути, кроме случаев перерыва движения поездов и снятия с поезда по медицинским показателям.Serge&:
Поэтому думаю выйти, где надо, и оформить возврат непроследованного пути. А вот что в этом случае с бонусами-то сделают, просто урежут или вообще не начислят? В правилах не нашёл про такой случай.
Кто-нибудь уже пытался? Или что умное посоветует?
оказывается ещё 10 августа начислили 100 баллов за участие в опросе.
Объясните пожалуйста, зачем при заказе ретро-бонусов вводить любые данные, кроме номера 14-значного билета?
Ведь вся остальная инофрмация уже есть в базе РЖД?
Только не говорите, что РЖД знает толк в извращениях...
p.s. Сейчас долго набивал и зачислял несколько старых билетов, в одном пришлось набивать повторно...
Ведь вся остальная инофрмация уже есть в базе РЖД?
Только не говорите, что РЖД знает толк в извращениях...
p.s. Сейчас долго набивал и зачислял несколько старых билетов, в одном пришлось набивать повторно...
Ага!mzasha:РЖД знает толк в извращениях...
При ретро-зачислении - насколько я поняла - обращение к этой базе не происходит в принципе.
У моей дочки в билете как-то был номер паспорта с ошибкой.
В прошлом году система еще не позволяла вводить номер бонусной карты при покупке по тарифу ДЕТ17.
Т.е. "автопроверка" введенных ПД при оформлении не производилась
Ну и автозачисления баллов, соответственно, тоже.
Так я при "ретро" ввела номер с ОШИБКОЙ (но тот самый, кот. в билете) - и вуаля!
Баллы зачислились..)))))
И мне тоже 10-го начислили 100 баллов. А вот за какой опрос из двух, вряд ли когда узнаю. Отвечал с интервалом в неделю.stepler: оказывается ещё 10 августа начислили 100 баллов за участие в опросе.
И мне 10ого.
Начисляют разв месяц. То есть если два раза в июле ответили то только за один придут. Второй вы просто прошли!
А вот писать можно любые отзывы. Я пишу про все поездки и старые и свежие, начисляют))))
Начисляют разв месяц. То есть если два раза в июле ответили то только за один придут. Второй вы просто прошли!
А вот писать можно любые отзывы. Я пишу про все поездки и старые и свежие, начисляют))))
И что, проверяют, была ли в реальности эта поездка?
Похоже что нет. Но у меня поездок много и пока хватает из архива.
Одному из нашей группы не зачли отзыв, остальным зачли. Подозреваю, что в чём-то ошибся, хотя вводил все параметры copy-paste (кроме номера поезда). Значит, проверяют. Повторил незачтённый отзыв в этом месяце, жду в сентябре результата.
#440154 Светлана2017
25 авг 2017, 19:02
Подскажите,кто-нибудь знает?Если я купила билет,не сдала его. Начислят ли баллы за поездку или нет?
Чегоб не начислить)))
Если купите четыре допустим билета в вагон на своё имя ,то за все четыре начислят!
Типа если не хватает чуток баллов, то можно купить заранее билет( прикинув сколько баллов будет) , через 10 дней кинут и спокойно покупать за баллы, единственно, если косяк с начислениями то месяц ждать и зачислять как ретро поездку.
Если купите четыре допустим билета в вагон на своё имя ,то за все четыре начислят!
Типа если не хватает чуток баллов, то можно купить заранее билет( прикинув сколько баллов будет) , через 10 дней кинут и спокойно покупать за баллы, единственно, если косяк с начислениями то месяц ждать и зачислять как ретро поездку.
#440201 seregathebest
26 авг 2017, 13:07
Начислят во все поезда, кроме Мегаполиса. В Мегаполисе проводник отмечает факт поездки.Светлана2017 » 25-08-2017, 20:02:Подскажите,кто-нибудь знает?Если я купила билет,не сдала его. Начислят ли баллы за поездку или нет?
#440242 Светлана2017
26 авг 2017, 19:50
То есть вам начисляли?Просто ехать неохота.А баллов,да чуток не хватает.
#440243 seregathebest
26 авг 2017, 19:57
Я такими вещами не занимаюсь по причине отсутствия необходимости, но начислят точно.
#440248 v_gildenberg
26 авг 2017, 20:24
Нет, начислять не должны. Сейчас в конце рейса делается операция "подъём данных" для сверки фактически проехавших пассажиров и фактически приобретенных билетов. Очень полезная операция, между прочим. Для железной дороги - вы не пассажир, а, так сказать, человек с билетом. Услуга по перевозки вам не была (не будет) оказана, хоть и договор де-факто был заключен. А так как программа лояльности именно для пассажиров...
Это так должно быть сейчас. Раньше "подъёма данных" не было.
Я, кстати, честно говоря, удивлён. Ваше дело, конечно же, покупать билеты и не ехать по ним ...но не проще ли было приобрести карту банка-партнера, интегрированного с программой "РЖД- Бонус" и копить баллы?! Пару покупок через инет и баллы как миленькие приходят.
Это так должно быть сейчас. Раньше "подъёма данных" не было.
Я, кстати, честно говоря, удивлён. Ваше дело, конечно же, покупать билеты и не ехать по ним ...но не проще ли было приобрести карту банка-партнера, интегрированного с программой "РЖД- Бонус" и копить баллы?! Пару покупок через инет и баллы как миленькие приходят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gidrodiesel, Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 279