В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438842 zdr 14 авг 2017, 17:40
Serge&:
Поэтому думаю выйти, где надо, и оформить возврат непроследованного пути. А вот что в этом случае с бонусами-то сделают, просто урежут или вообще не начислят? В правилах не нашёл про такой случай.
Кто-нибудь уже пытался? Или что умное посоветует?
Подозреваю что баллы вам начислят полностью, но и деньги не вернут: в нынешних правилах нет пункта о возврате стоимости непроследованного пути, кроме случаев перерыва движения поездов и снятия с поезда по медицинским показателям.
#439030 mzasha 16 авг 2017, 16:02
Объясните пожалуйста, зачем при заказе ретро-бонусов вводить любые данные, кроме номера 14-значного билета?
Ведь вся остальная инофрмация уже есть в базе РЖД?

Только не говорите, что РЖД знает толк в извращениях...


p.s. Сейчас долго набивал и зачислял несколько старых билетов, в одном пришлось набивать повторно...
#439034 nataly-m 16 авг 2017, 16:26
mzasha:РЖД знает толк в извращениях...
Ага!
При ретро-зачислении - насколько я поняла - обращение к этой базе не происходит в принципе.
У моей дочки в билете как-то был номер паспорта с ошибкой.
В прошлом году система еще не позволяла вводить номер бонусной карты при покупке по тарифу ДЕТ17.
Т.е. "автопроверка" введенных ПД при оформлении не производилась :;-):
Ну и автозачисления баллов, соответственно, тоже.

Так я при "ретро" ввела номер с ОШИБКОЙ (но тот самый, кот. в билете) - и вуаля!
Баллы зачислились..)))))
#439040 grant 16 авг 2017, 17:10
stepler: оказывается ещё 10 августа начислили 100 баллов за участие в опросе.
И мне тоже 10-го начислили 100 баллов. А вот за какой опрос из двух, вряд ли когда узнаю. ::-(: Отвечал с интервалом в неделю.
#439041 Komandor 16 авг 2017, 17:41
И мне 10ого.
Начисляют разв месяц. То есть если два раза в июле ответили то только за один придут. Второй вы просто прошли!
А вот писать можно любые отзывы. Я пишу про все поездки и старые и свежие, начисляют))))
#439191 Serge& 18 авг 2017, 03:33
Одному из нашей группы не зачли отзыв, остальным зачли. Подозреваю, что в чём-то ошибся, хотя вводил все параметры copy-paste (кроме номера поезда). Значит, проверяют. Повторил незачтённый отзыв в этом месяце, жду в сентябре результата.
#440167 Komandor 25 авг 2017, 22:31
Чегоб не начислить)))
Если купите четыре допустим билета в вагон на своё имя ,то за все четыре начислят!
Типа если не хватает чуток баллов, то можно купить заранее билет( прикинув сколько баллов будет) , через 10 дней кинут и спокойно покупать за баллы, единственно, если косяк с начислениями то месяц ждать и зачислять как ретро поездку.
#440201 seregathebest 26 авг 2017, 13:07
Светлана2017 » 25-08-2017, 20:02:Подскажите,кто-нибудь знает?Если я купила билет,не сдала его. Начислят ли баллы за поездку или нет?
Начислят во все поезда, кроме Мегаполиса. В Мегаполисе проводник отмечает факт поездки.
#440248 v_gildenberg 26 авг 2017, 20:24
Нет, начислять не должны. Сейчас в конце рейса делается операция "подъём данных" для сверки фактически проехавших пассажиров и фактически приобретенных билетов. Очень полезная операция, между прочим. Для железной дороги - вы не пассажир, а, так сказать, человек с билетом. Услуга по перевозки вам не была (не будет) оказана, хоть и договор де-факто был заключен. А так как программа лояльности именно для пассажиров...

Это так должно быть сейчас. Раньше "подъёма данных" не было.

Я, кстати, честно говоря, удивлён. Ваше дело, конечно же, покупать билеты и не ехать по ним ...но не проще ли было приобрести карту банка-партнера, интегрированного с программой "РЖД- Бонус" и копить баллы?! Пару покупок через инет и баллы как миленькие приходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 85