В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#176443 Alfred 30 мар 2013, 19:43
Волжанин:И поезда, которые идут из Анапы в Тимашевск проходят через парк "Б" (северный) станции 9 Км. Они не меняют направление. Вот даже видеозапись в интернете есть.
Тем летом все поезда, идущие из Анапы в Тимашевскую направление на 9км. меняли. А ссылка вообще ведет на график 401 поезда ::-D:
#176450 ev17 30 мар 2013, 20:20
KSM:Уважаемый EV14, если Вы в теме, расскажите, что за такая заявка ФПК на остановки на промежуточных станциях?
И как определяется нужность/ненужность станции?
В сожалению работаю не в ФПК, и мне эти заявки не идут, и что она из себя представляет - не знаю. Знаю о ней через нашего графиста. При разработке нового графика ФПК дает справку, на каких станциях и каким поездам нужна остановка для пассажиров. Нужность, ненужность остановок также определяет ФПК, только по какому способу - тоже сказать не могу. Могу только догадываться: проводя как они называют "маркетинговые исследования", по количеству проданных билетов, по заявкам и жалобам пассажиров... Но судя по нынешней заявке - ФПК просто перечислило все те же остановки, что существовали в нынешнем графике.
KSM:У вас кстати в Куеде 95/96 останавливается. Не поверю, что ФПК заказала там остановку.
Эта остановка была там предыдущие 2 года. Но кстати на счет Куеды был вопрос о сохранении остановки - начальник станции просил сохранить эту остановку - народ на поезд садится. Да и если график позволяет - то почему бы не сохранить остановку. Нитки 117/137, 95/135, 75/81 не такие быстрые на данном участке, их нитки немного "завалены", то есть имеют резерв некоторый. Так что 3 минуты на остановку, замедление и разгон не сильно повлияют на график. Да и на 117/135 остановку по Амзе выбивал с трудом - с Москвы остановка по Амзе была, а в Москву не было. Народ с Нефтекамска садится в Амзе на поезда.
KSM:А вот 140/139 уже 3-ий год не останавливается в Сарапуле? почему?
Переводя этот поезд через Агрыз-Казань, изначально закладывались остановки только по основным станциям - это Красноуфимск, Янаул, Агрыз - как скорому поезду. Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.

Евгений
#176451 Nikolay 30 мар 2013, 20:30
ev17: Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.
Хм, а кто тогда пробил его стоянку в Вятских полянах?
И чем Янаул приоритетнее Сарапула? Он же его больше почти в 4 раза. Да и вообще-то Чернушка тоже больше Янаула :;-):
#176461 KSM 30 мар 2013, 22:07
ev17:
KSM:А вот 140/139 уже 3-ий год не останавливается в Сарапуле? почему?
Переводя этот поезд через Агрыз-Казань, изначально закладывались остановки только по основным станциям - это Красноуфимск, Янаул, Агрыз - как скорому поезду. Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.
В первый год перевода 139/140 на это ход он не имел остановки в Янауле.
Сарапул можно отнести к основным станциям - в этом году там только 139/140 не будет останавливаться (а до его перевода там все останавливались). Тем более он крупнее Янаула и Красноуфимска.
В Амзю с Нефтекамска? Я думал он к Янаулу тяготеет. Какию удивительные все-таки метаморфозы: в графике 2009 все дальние поезда на Южном ходу почти без остановок на промежуточных станциям (в служебном расписании даже по Красноуфимску 4 или 5 поездов без остановки), а в 2013 тормозят где попало.
А график как правило почти всегда позволяет сделать остановку. Где-то поезд летит как бешенный, а потом стоит по 50 мин на станции. Или другая дорога его хуже проводит. Малое количество остановок - еще не показатель скорости.
К сожалению с промежуточными остановками полный бардак и безответственность
#176463 Владимир Дукин 30 мар 2013, 22:25
v-tmb:
Владимир Дукин:ЕЩЁ ОДИН ПОЕЗД ТАМБОВ-СИМФЕРОПОЛЬ

МАРШРУТ ПОЕЗДА 469В ТАМБОВ 1 -СИМФЕРОП П (на 12.06)

И кому это надо????
Владимир, вы, видимо, выходили ::-): А мы вчера это обсуждали и нашли еднственное объяснения на основе ранее вами сказанного. 469, видимо, изначально был заложен в график, а потом вы сказали, что УЗ поезд Белгород-Симферополь у себя видеть не хочет, вот и пришлось скорее всего так выкручиваться.
можно было 409 выпихивать с Тамбова позже на 2 часа. Сократить стоянки в Миче, Грязях, Касторке. А 469 выпихивать из Воронежа. Вот и всё.
#176466 Nikolay 30 мар 2013, 22:35
Кстати, до 2002 г. в Янауле еще не останавливался поезд № 15/16 Москва-Свердловск, зато у него были остановки в Муроме (правда, только в четном направлении) и Сергаче. И в 2002 г. ему Янаул вернули, но пустили без остановок от Вековки до Казани. Ну а потом бывало по-разному: то ему вводили Сергач, то вновь отменяли, но спустя некоторое время ввели и Сарапул. А спустя 10 лет ему и Муром вернули. Т.е. теперь он практически останавливается на всех возможных станциях ::-D:
#176472 KSM 30 мар 2013, 23:11
Я знаю, так же как и 1/2. 97/98 был раньше Сергач - Москва. Ничего удивительного что после Сергача ему не сделали остановок.
#176473 Юрий_ 30 мар 2013, 23:15
KSM:А график как правило почти всегда позволяет сделать остановку. Где-то поезд летит как бешенный, а потом стоит по 50 мин на станции. Или другая дорога его хуже проводит. Малое количество остановок - еще не показатель скорости.
К сожалению с промежуточными остановками полный бардак и безответственность
Это точно. Тот же 139 Новосибирск-Адлер следует перед Нижний Тагил-Харьков с 10-минутной разницей. Так они как от Красноуфимска отъезжают с этой разницей , так и в Казань приходят с ней. При этом Харьковский останавливается везде, а 139 только на нескольких. А в Канаш по новому графику Харьковский раньше даже приходит, где-то обгоняет 139.
#176476 Nikolay 30 мар 2013, 23:25
KSM:Я знаю, так же как и 1/2.
1/2 - это вообще уникальный был в свое время поезд. Вроде назывался "Татарстаном", но при этом на территории данного субъекта имел только одну остановку - в его столице (Юдино можно не считать).
#176479 rtr9 30 мар 2013, 23:52
Юрий_:
KSM:А график как правило почти всегда позволяет сделать остановку. Где-то поезд летит как бешенный, а потом стоит по 50 мин на станции. Или другая дорога его хуже проводит. Малое количество остановок - еще не показатель скорости.
К сожалению с промежуточными остановками полный бардак и безответственность
Это точно. Тот же 139 Новосибирск-Адлер следует перед Нижний Тагил-Харьков с 10-минутной разницей. Так они как от Красноуфимска отъезжают с этой разницей , так и в Казань приходят с ней. При этом Харьковский останавливается везде, а 139 только на нескольких. А в Канаш по новому графику Харьковский раньше даже приходит, где-то обгоняет 139.
В Казани и обгоняет.
#176480 rtr9 30 мар 2013, 23:56
Nikolay:
KSM:Я знаю, так же как и 1/2.
1/2 - это вообще уникальный был в свое время поезд. Вроде назывался "Татарстаном", но при этом на территории данного субъекта имел только одну остановку - в его столице (Юдино можно не считать).
А там и нет особых объектов, где имеет смысл останавливаться... ну не в Свияжске же в самом деле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31