Тем летом все поезда, идущие из Анапы в Тимашевскую направление на 9км. меняли. А ссылка вообще ведет на график 401 поездаВолжанин:И поезда, которые идут из Анапы в Тимашевск проходят через парк "Б" (северный) станции 9 Км. Они не меняют направление. Вот даже видеозапись в интернете есть.
#176446 Волжанин
30 мар 2013, 20:00
В сожалению работаю не в ФПК, и мне эти заявки не идут, и что она из себя представляет - не знаю. Знаю о ней через нашего графиста. При разработке нового графика ФПК дает справку, на каких станциях и каким поездам нужна остановка для пассажиров. Нужность, ненужность остановок также определяет ФПК, только по какому способу - тоже сказать не могу. Могу только догадываться: проводя как они называют "маркетинговые исследования", по количеству проданных билетов, по заявкам и жалобам пассажиров... Но судя по нынешней заявке - ФПК просто перечислило все те же остановки, что существовали в нынешнем графике.KSM:Уважаемый EV14, если Вы в теме, расскажите, что за такая заявка ФПК на остановки на промежуточных станциях?
И как определяется нужность/ненужность станции?
Эта остановка была там предыдущие 2 года. Но кстати на счет Куеды был вопрос о сохранении остановки - начальник станции просил сохранить эту остановку - народ на поезд садится. Да и если график позволяет - то почему бы не сохранить остановку. Нитки 117/137, 95/135, 75/81 не такие быстрые на данном участке, их нитки немного "завалены", то есть имеют резерв некоторый. Так что 3 минуты на остановку, замедление и разгон не сильно повлияют на график. Да и на 117/135 остановку по Амзе выбивал с трудом - с Москвы остановка по Амзе была, а в Москву не было. Народ с Нефтекамска садится в Амзе на поезда.KSM:У вас кстати в Куеде 95/96 останавливается. Не поверю, что ФПК заказала там остановку.
Переводя этот поезд через Агрыз-Казань, изначально закладывались остановки только по основным станциям - это Красноуфимск, Янаул, Агрыз - как скорому поезду. Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.KSM:А вот 140/139 уже 3-ий год не останавливается в Сарапуле? почему?
Евгений
Хм, а кто тогда пробил его стоянку в Вятских полянах?ev17: Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.
И чем Янаул приоритетнее Сарапула? Он же его больше почти в 4 раза. Да и вообще-то Чернушка тоже больше Янаула
#176457 transsibFAN
30 мар 2013, 21:13
К Янаулу добавь еще Нефтекамск, и все станет ясно.
В первый год перевода 139/140 на это ход он не имел остановки в Янауле.ev17:Переводя этот поезд через Агрыз-Казань, изначально закладывались остановки только по основным станциям - это Красноуфимск, Янаул, Агрыз - как скорому поезду. Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.KSM:А вот 140/139 уже 3-ий год не останавливается в Сарапуле? почему?
Сарапул можно отнести к основным станциям - в этом году там только 139/140 не будет останавливаться (а до его перевода там все останавливались). Тем более он крупнее Янаула и Красноуфимска.
В Амзю с Нефтекамска? Я думал он к Янаулу тяготеет. Какию удивительные все-таки метаморфозы: в графике 2009 все дальние поезда на Южном ходу почти без остановок на промежуточных станциям (в служебном расписании даже по Красноуфимску 4 или 5 поездов без остановки), а в 2013 тормозят где попало.
А график как правило почти всегда позволяет сделать остановку. Где-то поезд летит как бешенный, а потом стоит по 50 мин на станции. Или другая дорога его хуже проводит. Малое количество остановок - еще не показатель скорости.
К сожалению с промежуточными остановками полный бардак и безответственность
#176463 Владимир Дукин
30 мар 2013, 22:25
можно было 409 выпихивать с Тамбова позже на 2 часа. Сократить стоянки в Миче, Грязях, Касторке. А 469 выпихивать из Воронежа. Вот и всё.v-tmb:Владимир, вы, видимо, выходили А мы вчера это обсуждали и нашли еднственное объяснения на основе ранее вами сказанного. 469, видимо, изначально был заложен в график, а потом вы сказали, что УЗ поезд Белгород-Симферополь у себя видеть не хочет, вот и пришлось скорее всего так выкручиваться.Владимир Дукин:ЕЩЁ ОДИН ПОЕЗД ТАМБОВ-СИМФЕРОПОЛЬ
МАРШРУТ ПОЕЗДА 469В ТАМБОВ 1 -СИМФЕРОП П (на 12.06)
И кому это надо????
Кстати, до 2002 г. в Янауле еще не останавливался поезд № 15/16 Москва-Свердловск, зато у него были остановки в Муроме (правда, только в четном направлении) и Сергаче. И в 2002 г. ему Янаул вернули, но пустили без остановок от Вековки до Казани. Ну а потом бывало по-разному: то ему вводили Сергач, то вновь отменяли, но спустя некоторое время ввели и Сарапул. А спустя 10 лет ему и Муром вернули. Т.е. теперь он практически останавливается на всех возможных станциях
Только упорно пролетает Канаш, где у большей части его собратьев смена бригад.
Такая вот принципиальность.
Такая вот принципиальность.
Канаш пролетает и № 97/98 Москва-Казань, который от Москвы до Сергача останавливается чуть ли не везде...
Я знаю, так же как и 1/2. 97/98 был раньше Сергач - Москва. Ничего удивительного что после Сергача ему не сделали остановок.
#176473 Юрий_
30 мар 2013, 23:15
Это точно. Тот же 139 Новосибирск-Адлер следует перед Нижний Тагил-Харьков с 10-минутной разницей. Так они как от Красноуфимска отъезжают с этой разницей , так и в Казань приходят с ней. При этом Харьковский останавливается везде, а 139 только на нескольких. А в Канаш по новому графику Харьковский раньше даже приходит, где-то обгоняет 139.KSM:А график как правило почти всегда позволяет сделать остановку. Где-то поезд летит как бешенный, а потом стоит по 50 мин на станции. Или другая дорога его хуже проводит. Малое количество остановок - еще не показатель скорости.
К сожалению с промежуточными остановками полный бардак и безответственность
1/2 - это вообще уникальный был в свое время поезд. Вроде назывался "Татарстаном", но при этом на территории данного субъекта имел только одну остановку - в его столице (Юдино можно не считать).KSM:Я знаю, так же как и 1/2.
#176479 rtr9
30 мар 2013, 23:52
В Казани и обгоняет.Юрий_:Это точно. Тот же 139 Новосибирск-Адлер следует перед Нижний Тагил-Харьков с 10-минутной разницей. Так они как от Красноуфимска отъезжают с этой разницей , так и в Казань приходят с ней. При этом Харьковский останавливается везде, а 139 только на нескольких. А в Канаш по новому графику Харьковский раньше даже приходит, где-то обгоняет 139.KSM:А график как правило почти всегда позволяет сделать остановку. Где-то поезд летит как бешенный, а потом стоит по 50 мин на станции. Или другая дорога его хуже проводит. Малое количество остановок - еще не показатель скорости.
К сожалению с промежуточными остановками полный бардак и безответственность
#176480 rtr9
30 мар 2013, 23:56
А там и нет особых объектов, где имеет смысл останавливаться... ну не в Свияжске же в самом деле.Nikolay:1/2 - это вообще уникальный был в свое время поезд. Вроде назывался "Татарстаном", но при этом на территории данного субъекта имел только одну остановку - в его столице (Юдино можно не считать).KSM:Я знаю, так же как и 1/2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31