Владимир Дукин:если не разгонят все эти шарашки, возможно. 4 часа до Брянска вполне реально.
До Брянска, как и до остальных городов, скорее всего, будет время хода, обеспечивающее скорость в 90,9 км/ч, т.е. примерно 4.11. Прибавка 0,1 км/ч к средней скорости чревато весьма нехилым умножением цены билета, после чего, как известно, жители большинства городов с гораздо большим удовольствием катаются на автобусах. Или пущай договариваются внутри своей конторы, чтобы плата за инфраструктуру взималась по более гладкой шкале с разделением по скоростям.
Владимир Дукин:Ещё 68 Брест-Волгоград обрезают по Саратову, ходить будет 2 раза в неделю. Вредительство. Его нужно было проложить через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж, Лиски, Поворино, Волгоград до Астрахани.
Белорусские поезда чего-то сами по себе перестали пользоваться спросом. Вон, тот же Гомель - Адлер летом 8 - 10 вагонов ходил, даже РЖД доцепляло своих 8 - 10 вагонов - 4 - 5 с Брянска, 4 - 5 с Ельца. На Волгоград - Астрахань поток хреновый, в любом случае могут и через Москву доехать.
Владимир Дукин:При этом изменить маршрут поезда 488 Астрахань-Одесса на Саратов-Одесса и пустить маршрутом Волгоград-Лихая-Дебальцево-Ясиноватая-Днепропетровск-Знаменка-Кировоград-Помошная-Вознесенск.
Я думаю, что ни первый, ни второй поезда в общем-то не нужны в любом варианте, а вот 279/280 Челябинск - Симферополь надо точно завернуть на волгоградский ход.