В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161273 Фыва Цукен 13 дек 2012, 18:24
Владимир Дукин:Будет сидеть на одной нитке с п.457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача
а дальше куда? на сумы-харьков или на ромодан-полтаву-лозовую?
#161281 Фыва Цукен 13 дек 2012, 18:37
Владимир Дукин:скорее всего су-ха
просто тогда он харьков на обратном пути будет в самый пик проходить. а там задница, не хуже, чем в мосузле.
#161291 ev17 13 дек 2012, 19:15
141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск. По Ижевскому региону будет идти в сторону Екатеринбурга с поступлением по Кизнеру где-то примерно в 2-30, в пакете с 422-м, 430-м, сдача по Дружинино около 12-12.30

Евгений
#161294 Фыва Цукен 13 дек 2012, 19:27
ev17:141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск.
189, небось, грохнут?
#161303 Фыва Цукен 13 дек 2012, 19:47
Владимир Дукин:Тогда нужно перекладывать поезд 189-190 Ижевск-Симферополь на Канаш-Кр.Узел-Саранск-Пензу, вместо Ульяновск.
ты разве не в курсе генеральной линии? его надо оптимизировать ::-D:
#161304 transsibFAN 13 дек 2012, 19:47
Цели такого решения непонятны. Как бы поезд не сдох быстренько опосля такого перевода. На старом маршруте на нем хоть в Уфу и Самару народ ездил из Екатеринбурга, а на казанском ходу поездов и так предостаточно. Размажут просто пассажиропоток между 142, 139, 307, 327 и 335, и будет опять набор огрызков из 6-7 вагонов.
#161305 Владимир Дукин 13 дек 2012, 19:47
Фыва Цукен:
ev17:141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск.
189, небось, грохнут?
142 битком летом ходил максимальной схемой. 189 тоже хорошо забивался. В этом году невывоз был с Сибири и Поволжья в Крым.
#161320 ev17 13 дек 2012, 20:22
Я сам не совсем понимаю, для чего перекладывают его на этот участок - есть и плюсы и минусы. Но изменение будет - сегодня решался вопрос как его пропустить по участку нашему. Остановки в Можге, Сарапуле, Янауле думаю стоит просить закладывать в график.
Думаю будут и перемены с 189-м и с 307/308 - так как в таком случае маршруты симферопольского и кисловодского будут дублироваться на немалом участке.

Евгений
#161326 ev17 13 дек 2012, 20:31
гость:189 не ежедневный,вот и будут чередоваться со 141
141-й ежедневный. В том числе и зимой. Да и маршруты у них разные совершенно. Я имею в виду, что 307 и 141 будут от Еката до Волгограда идти одной дорогой.
Теряется круглогодичная связь Челябинска, Уфы, Самары с Украиной. Но появляется у Ижевска, Казани, Ульяновска. Хотя эти города не сравнятся с первыми тремя по пассажиропотоку

Евгений
#161331 Владимир Дукин 13 дек 2012, 20:41
ev17:Я сам не совсем понимаю, для чего перекладывают его на этот участок - есть и плюсы и минусы. Но изменение будет - сегодня решался вопрос как его пропустить по участку нашему. Остановки в Можге, Сарапуле, Янауле думаю стоит просить закладывать в график.
Думаю будут и перемены с 189-м и с 307/308 - так как в таком случае маршруты симферопольского и кисловодского будут дублироваться на немалом участке.
может пригрохнут зимой 327-328 при этом?
наверное в Кизнер нужен обязательно 141-142
#161344 ev17 13 дек 2012, 21:16
Владимир Дукин:может пригрохнут зимой 327-328 при этом?
Думаю вряд ли, по крайней мере из-за этого перевода 141/142. От Ульяновска поезд пустят до Сызрани и далее своим прежним маршрутом скорее всего .
Владимир Дукин:наверное в Кизнер нужен обязательно 141-142
Шутка оценена, Владимир :;-):
Но Кизнер упомянут только потому, что это пограничная станция Ижевского региона с Казанским, а не потому что там нужна остановка ему. И график прокладки нитки обдумывается с графистом только на нашем регионе, где дают время сдачи по пограничным станциям.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58