В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161388 Slon 14 дек 2012, 02:13
Изменили нормы времени на кучу операций. Обоснованно или нет - судить не могу.
Но проведу параллель: те же американцы признали, что сейчас повторить лунную программу они не смогут, хотя техника умчалась вперед.
#161407 Doctoryes 14 дек 2012, 13:19
ev17:141/142 Екатеринбург-Симферополь с нового графика перекладывают на линию Агрыз-Казань-Ульяновск
:=-O: ...жесть!
transsibFAN:Цели такого решения непонятны. Как бы поезд не сдох быстренько опосля такого перевода. На старом маршруте на нем хоть в Уфу и Самару народ ездил из Екатеринбурга, а на казанском ходу поездов и так предостаточно. Размажут просто пассажиропоток между 142, 139, 307, 327 и 335, и будет опять набор огрызков из 6-7 вагонов.
...а потом скажут, что поезд не востребован пассажирами и его надо "оптимизировать"... ::-D:
#161411 Владимир Дукин 14 дек 2012, 14:29
зимой он востребован только на участке Екатеринбург-Волгоград. далее поезд идёт коротышкой по 4-5 вагонов... И зачем такое?
#161413 Doctoryes 14 дек 2012, 14:42
А что, Вы думаете, пропуск через Ульяновск как то увеличит его наполняемость что ли? У меня большие сомнения по этому поводу... :*DONT_KNOW*:
#161414 Владимир Дукин 14 дек 2012, 14:48
разгрузит и ускорит поезд. Т.к. невывоз из Саратова и Волгограда в Крым.
А вот прицепка из Наб.Челнов в Крым явно не помешает. Возможно из Ижевска организовать подсылку в Наб.Челны, далее уже с прицепкой по Агрызу к 189 Ижевск-Симферополь.
#161425 transsibFAN 14 дек 2012, 18:39
Владимир Дукин:разгрузит и ускорит поезд.
Ага, разгрузит до такой степени, что вместо 12 вагонов будет 5 ::-D: И нафига такое счастье?
Т.к. невывоз из Саратова и Волгограда в Крым.
И зимой тоже?
Если да - то стоит задуматься о поезде Саратов - Симферополь. Если нет - старый маршрут ничуть не мешает жаждущим саратовцам и волгоградцам ездить на 142 в Крым. Прицепные вагоны никто не отменял.
#161441 Арсений 14 дек 2012, 19:57
На 2013-2014 сезон ФПК-РЖД собирались запускать дневные поезда с минимальным времнем входа, в том числе и Брянск-Москва-Брянск. Пока не известно какой ниткой и каким расписанием будет идти этот поезд? Или это опять были пустые обещания от ФПК-РЖД?
#161486 Ромас 15 дек 2012, 06:22
Владиcлав:
Владимир Дукин:63-64 Минск-Иркутск по Новосибирску,
А вот это глупо, так как это был единственный поезд на направлении с нормальным графиком и более менее разумными тарифами в купе и СВ. Он был идеален для путешествий на Байкал.
Очень горько,что его обрежут до Новосибирска. Пользуюсь преимущественно этим поездом из Новосибирска до Иркутска. ::-(:
#161487 Владимир Дукин 15 дек 2012, 07:20
Ещё 68 Брест-Волгоград обрезают по Саратову, ходить будет 2 раза в неделю. Вредительство. Его нужно было проложить через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж, Лиски, Поворино, Волгоград до Астрахани. При этом изменить маршрут поезда 488 Астрахань-Одесса на Саратов-Одесса и пустить маршрутом Волгоград-Лихая-Дебальцево-Ясиноватая-Днепропетровск-Знаменка-Кировоград-Помошная-Вознесенск.
#161491 Liski 15 дек 2012, 08:59
Владимир Дукин:если не разгонят все эти шарашки, возможно. 4 часа до Брянска вполне реально.
До Брянска, как и до остальных городов, скорее всего, будет время хода, обеспечивающее скорость в 90,9 км/ч, т.е. примерно 4.11. Прибавка 0,1 км/ч к средней скорости чревато весьма нехилым умножением цены билета, после чего, как известно, жители большинства городов с гораздо большим удовольствием катаются на автобусах. Или пущай договариваются внутри своей конторы, чтобы плата за инфраструктуру взималась по более гладкой шкале с разделением по скоростям.
Владимир Дукин:Ещё 68 Брест-Волгоград обрезают по Саратову, ходить будет 2 раза в неделю. Вредительство. Его нужно было проложить через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж, Лиски, Поворино, Волгоград до Астрахани.
Белорусские поезда чего-то сами по себе перестали пользоваться спросом. Вон, тот же Гомель - Адлер летом 8 - 10 вагонов ходил, даже РЖД доцепляло своих 8 - 10 вагонов - 4 - 5 с Брянска, 4 - 5 с Ельца. На Волгоград - Астрахань поток хреновый, в любом случае могут и через Москву доехать.
Владимир Дукин:При этом изменить маршрут поезда 488 Астрахань-Одесса на Саратов-Одесса и пустить маршрутом Волгоград-Лихая-Дебальцево-Ясиноватая-Днепропетровск-Знаменка-Кировоград-Помошная-Вознесенск.
Я думаю, что ни первый, ни второй поезда в общем-то не нужны в любом варианте, а вот 279/280 Челябинск - Симферополь надо точно завернуть на волгоградский ход.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#161498 Slon 15 дек 2012, 11:38
Губин Александр: Белорусские поезда чего-то сами по себе перестали пользоваться спросом. Вон, тот же Гомель - Адлер летом 8 - 10 вагонов ходил, даже РЖД доцепляло своих 8 - 10 вагонов - 4 - 5 с Брянска, 4 - 5 с Ельца.
Так жизнь-то стала лучше, вот оно и отразилось.
#161501 bogdan51 15 дек 2012, 12:10
Губин Александр:Белорусские поезда чего-то сами по себе перестали пользоваться спросом. Вон, тот же Гомель - Адлер летом 8 - 10 вагонов ходил, даже РЖД доцепляло своих 8 - 10 вагонов - 4 - 5 с Брянска, 4 - 5 с Ельца.
Белорусские поезда чего-то сами по себе перестали пользоваться спросом. Вон, тот же Гомель - Адлер летом 8 - 10 вагонов ходил, даже РЖД доцепляло своих 8 - 10 вагонов - 4 - 5 с Брянска, 4 - 5 с Ельца.
Александр,я сомневаюсь,что БЧ поезда перестали пользоваться спросом в РФ. Например, 376 Гомель-Адлер. С Гомеля пассажиропоток в этом году такой же,как и в предыдущие годы. В основное ядро вагонов 1-8 разбирались,в основном,нижние места. Факультативные 9-12 отправлялись почти пустые. Вагоны 2 (п) и 7(к) ,доступные для продажи везде,разбирались на 100%. Далее,как только поезд по отправлению проходил Добруш,плацкарт разметался Брянском и другими станциями МЖД этой линии. Из Адлера на него заполняемость летом 100%. Просто в этом году БЧ почти не вводило факультативные вагоны. А может Вы и правы. Высадка по Воронежу ,ИМХО,стала меньше,чем в предыдущие годы.
#161504 LmV 15 дек 2012, 12:48
Владимир Дукин:Согласован примерный маршрут п.289-290 с нового графика. Из Санкт-Петербурга отпр.в 21.20 прибытие в Адлер в 20.15, из Адлера в 0.17, в Питере в 4.35
Будет сидеть на одной нитке с п.457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача
Ну наконец - оптимальный график. ::-): Если он и правда - будет ходить всё лето, то - достижение реальное.
ИМХО его бы и зимой, укоротив до Ростова, можно было бы.
Владимир Дукин:Ещё 68 Брест-Волгоград обрезают по Саратову, ходить будет 2 раза в неделю.
А как там СПб-Смоленск-Астрахань? Удалось?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Serge& и гости: 68