В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#161615 SM@TRON 16 дек 2012, 11:04
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:Согласован примерный маршрут п.289-290 с нового графика. Из Санкт-Петербурга отпр.в 21.20 прибытие в Адлер в 20.15, из Адлера в 0.17, в Питере в 4.35. Будет сидеть на одной нитке с поездом №457-458 СПБ-Херсон от СПБ до Бахмача.
Ну наконец-то - оптимальный график. Если он и правда - будет ходить всё лето, то - достижение реальное.
ИМХО его бы и зимой, укоротив до Ростова, можно было бы.
Мне кажется, что по зиме даже до Харькова можно укоротить, или до Донецка.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 дек 2012, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#161616 Komandor 16 дек 2012, 11:35
ну так и отменить питер-днепропетровск
#161633 Исмаил Черепахо 16 дек 2012, 12:40
bogdan51:Александр,я сомневаюсь,что БЧ поезда перестали пользоваться спросом в РФ.
Просто в РФ падает спрос на поезда вообще, в том числе и на батькины.
#161636 Владимир Дукин 16 дек 2012, 13:10
335 Спб-Днепропетровск надо перевести на маршрут Бологое,Тверь, Москва, Тула, Орёл, Курск, Белгород, Харьков, Полтава, Кременчуг, Пятихатки. Сделать двухгруппным с харьковской группой. 143 Спб-Донецк сделать двухгруппным Спб-Донецк, Мариуполь с вагонами Спб-Луганск.
#161751 yasha 17 дек 2012, 00:00
Жалко 27/28, единственный поезд, на котором можно было нормально доехать в западный и южный казахстан. И опять, конечно, не придумают что-либо с сезонным проездом Нижний Новгород- Ковров- Владимир- Новороссийск(Анапа)... Сколько можно таскаться на перекладных желающим отдохнуть жителям Нижегородской и Владимирской областей? Достали автобусы !
#161767 Doctoryes 17 дек 2012, 08:09
Владимир Дукин:возможно 307 спихнут на Челябинск_Уфу_Самару...
Речь о Екб - Кисловодск? Вот уж не надо никому это счастье, с коэффициентом фирменности. И вообще, зачем Челябинску, Уфе и Самаре ещё один поезд в Кисловодск?
#161848 Владимир Дукин 17 дек 2012, 16:15
отмененяется: пассажирских поездов по следующим железнодорожным администрациям:
России - № 28 / 27 Москва–Бишкек
№ 459 / 5660 Саратов–Худжанд
Узбекистана - № 332 / 331 Ташкент–Саратов
изменяется периодичность:
Таджикистана – № 319/320 в сообщении Душанбе–Москва «круглогодично, 3 раза в неделю» на «круглогодично, с 1.01 до 15.02 - 1 раз в неделю; с 16.02 до 1.03 - 2 раза в неделю; со 2.03 до 31.12 - 3 раза в неделю»
17 / 18 Бишкек – Москва круглогодично 3 раза в неделю
305 / 306 Бишкек – Екатеринбург лето - 3 раза в неделю
385 / 386 Бишкек – Новокузнецк, Новосибирск лето - 1 раз в 4 дня
#162218 wsa-79 19 дек 2012, 20:25
Владимир Дукин:ну так 5-6 и 17-18 пойдут одной ниткой с прибытием в Арынбор в 5 утра
Ташкентский пойдёт по нитке бишкекского или наоборот?
#162258 Doctoryes 20 дек 2012, 09:26
А она нужна кому то, эта нитка от 28/27? На неё, действительно, если только допы какие то вешать. Она же неудобная. По ней (ну, или почти по ней) давным давно запускали же "Мегаполис" в Самару. Здох, именно из за дурацкого расписания.
#162287 Doctoryes 20 дек 2012, 13:39
Вот интересно было бы глянуть на статистику покупки билетов по направлению Мск-Самара-Мск на 27/28. Мне почему то кажется, что она плачевна...

Из Москвы в Самару вечером есть вполне себе удобный 68-ой,с прибытием в обед, а тратить весь день на дорогу, чтоб приехать в пятом часу вечера - это мало кому надо. Про направление на Мск то же самое - поезд, на мой взгляд, интересен только тем, у кого пересадки по Мск вечером. Прибытие в 13.53 - едущим по делам вряд ли интересно.

Из этого можно сделать вывод, что в качестве ПОСТОЯННОГО поезда между Нерезиновой и Самарой - нафиг никому эта нитка не нужна, если только в качестве допа...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 95