В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220228 Nikolay 01 мар 2014, 08:52
Andy721:
Nikolay:Кстати, аналогично и с Челябинском - ну кому, кроме любителей круто экономить, нужен поезд № 392 (в нем есть сидячка), который идет жутко медленно через Ульяновск, тогда как поезд Москва-Астана/Караганда идет намного быстрее и плацкарт в нем стоит даже дешевле, чем в 392-м?
Если бы вы следили за наличием мест на 391/392 поезд, то не задавали бы глупых вопросов. Этот поезд весьма востребован, билетов на него с трудом можно купить. Хотя, не исключено, что это было связано с "блокировкой" мест, когда всё продавалось только до/от Челябинска. А поезд особо востребован пассажирами участка от Уфы до Инзы.
А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска? Поезд № 375/376 Москва-Воркута тоже очень популярен, однако это не значит, что в нем все едут от Москвы до Воркуты. Один человек, ездивший в нем по полному маршруту, говорил, что у него 17(!) раз сменились попутчики.
#220229 Nikolay 01 мар 2014, 08:56
nataly-m:
Кстати, аналогично и с Челябинском - ну кому, кроме любителей круто экономить, нужен поезд № 392 (в нем есть сидячка), который идет жутко медленно через Ульяновск, тогда как поезд Москва-Астана/Караганда идет намного быстрее и плацкарт в нем стоит даже дешевле, чем в 392-м?
Фигвам!
сама с удивлением обнаружила, что плацкарт в поездах Москва-Астана/Караганда стал дороже, чем в РЖДшных н/ф. Даже по сравнению со скорыми, не говоря уже о № 392.
Хм, действительно. А я летом ездил в купе карагандинского до Челябинска и мне оно обошлось всего на 200 руб. дороже, чем плацкарт "Южного Урала". Теперь я смотрю, оно уже существенно дороже. Но, кстати, с купе 392-го сопоставимо.
#220230 nataly-m 01 мар 2014, 09:01
А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска?
Между прочим, есть еще Златоуст, Миасс, Сатка и другие промышленные города и поселки поменьше (суммарным населением в полмиллиона) - где казахские поезда не останавливаются! (возвращаясь к моему вчерашнему вопросу).
Охота ли людям делать пересадку в Кропачево и дальше тащиться на электричке?
Я бы, в принципе, так и поехала - ради скорости и удобного графика. Пусть это даже теперь будет немного дороже.
Но вряд ли многих такой вариант устроит.
#220236 Nikolay 01 мар 2014, 09:37
nataly-m:
А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска?
Между прочим, есть еще Златоуст, Миасс, Сатка и другие промышленные города и поселки поменьше (суммарным населением в полмиллиона) - где казахские поезда не останавливаются! (возвращаясь к моему вчерашнему вопросу).
Охота ли людям делать пересадку в Кропачево и дальше тащиться на электричке?
Я бы, в принципе, так и поехала - ради скорости и удобного графика. Пусть это даже теперь будет немного дороже.
Но вряд ли многих такой вариант устроит.
Да вряд ли кто бы поехал на казахских поездах до Кропачево и потом на электричке. Кстати, до Миасса это уже невозможно, да и от Кропачево до Златоуста электричка идет более 3.5 часов.
Вообще забавно: лет 10 назад с Кропачево было наоборот, это была одной из немногих станций, где эти казахские поезда не останавливались, теперь же это единственная остановка между Уфой и Челябинском.
А в этом карагандинском, помнится, люди удивлялись, что он шел без остановок в этих городах (хотя в Бердяуше все равно остановился на светофоре). И помню, еще один мужик, севший в Самаре, тоже был удивлен безостановочному проезду до Абдулино.
Но хочу сказать, что в целом этот поезд все равно не сильно ускорился с отменой мелких остановок, ибо у него долгие простои в Самаре и Уфе. Подсократить бы их (как и в Сызрани), чтобы он шел до Челябинска быстрее "Южного Урала" - цены бы ему не было.
А почему он медленно идет от Кропачево до Челябинска? Да вспомните, какая там дорога. Там же одни горы. Соответственно, какие могут быть суперскорости на таком сложном профиле?
#220238 nataly-m 01 мар 2014, 09:56
от Кропачево до Златоуста электричка идет более 3.5 часов.
На пол-часа дольше скорого поезда :;-):
А почему он медленно идет от Кропачево до Челябинска? Да вспомните, какая там дорога. Там же одни горы. Соответственно, какие могут быть суперскорости на таком сложном профиле?
Вот-вот! Там хоть укаждостолбная электричка, хоть с 6-ю остановками, хоть вообще без оных (как КТЖшные) - время в пути мало отличается.
#220423 Andy721 03 мар 2014, 11:24
Nikolay:А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска? Поезд № 375/376 Москва-Воркута тоже очень популярен, однако это не значит, что в нем все едут от Москвы до Воркуты. Один человек, ездивший в нем по полному маршруту, говорил, что у него 17(!) раз сменились попутчики.
Про востребованность в Челябинске где Вы нашли в моем сообщении? Было написано:
Andy721: А поезд особо востребован пассажирами участка от Уфы до Инзы.
#221990 bogdan51 15 мар 2014, 10:56
мегги:Может тут мне подскажут. Когда будет годовой график поездов (Сочинское направление) на летний период, после 25 мая? ::-[:
С 25.05 по 29.05 действующие сегодня графики.
А с 29.05 будут отображаться после 10.04
#221994 Волжанин 15 мар 2014, 11:39
bogdan51:А с 29.05 будут отображаться после 10.04
После 25.03.2014 вообще-то, традиционно! И не с 29.05.2014, а с 31.05.2014. Именно 31 мая 2014 года вводится новое расписание. Традиционно - последняя суббота мая!
#222012 мегги 15 мар 2014, 15:43
Я правильно поняла 25.03 будет отображаться график с 1 июня (летний график)? А то мне на 1 июня надо уже билеты брать обратно в Москву. ::-): И ещё вопрос кроме сайта tutu.ru где нибудь можно ещё график посмотреть?
#222013 balberov 15 мар 2014, 16:00
Ну вообще продажа билетов открывается за 45 суток. Соответственно и графики более менее появляются в системе за 45 суток. Иногда чуть раньше. Смотрите на mza.ru и rzd.ru.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 236