#162291 Владимир Дукин
20 дек 2012, 16:30
Сказали же, что будет доп.вывозной.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Третий уже То пусто, то густо, а как по-другомуВладимир Дукин:Или нихай делают 3-ий Тамбов - Симферополь... Через Мичуринск-Грязи-Липецк-Елец-Старый оскол-Белгород-Харьков.
Ну зачем еще Ст. Оскол - Симферополь - там потока не наберется...Владимир Дукин: Например ожидают Липецк-Симферополь :)) А я б предложил Старый Оскол-Симферополь. Бо в Липецке нет ВЧД сейчас. Или нихай делают 3-ий Тамбов - Симферополь... Через Мичуринск-Грязи-Липецк-Елец-Старый оскол-Белгород-Харьков.
да я вроде и не говорил его из Белгорода пускать!!)Владимир Дукин:ну мне Александр Васильевич сказал, что не хочет видеть у себя поезд из Белгорода. :)
Для тех кто в танке поясняю. 429 это замаскированный Харьков- Симферополь. Поэтому поезд может идти из Ст.Оскола о 5 вагонах, ещё 15 цепляется в Белгороде.
а вообще - зачем их даже два? одного хватит. только надо его пустить через мичуринск, грязи, воронеж, касторную, оскол, губкин и белгород. из липецка до грязей доехать не проблема, а елец с лисками обойдутся.Владимир Дукин:не надо никому ничего гадить. 183 - для Воронежа, 429 для Оскола, Белгорода и Харькова
Что 183, что 469-й на 70% забиваются Воронежем, поэтому поезда через Липецк, Елец на Старый Оскол вряд ли кто-то будет пускать. Первые за 20 минут могут доехать до Грязей, вторые за час до Воронежа. В-третьих, еще большой вопрос хватит ли вагонов в этом году, купили 29 штук, списали под сотню, еще, правда, около двух десятков б/у с Горьковской ж/д получили. И мне кажется, что пассажирские перевозки на Украину в Крым с этого года будут иметь тенденцию к спаду.Владимир Дукин:А затем, что 183 из Воронежа в Симф летом ежедневно в мясо забит...По 19 вагонов.
469 ему в помощь. При этом по просьбе жителей еврорегиона ДОНБАСС (Воронежская обл. в т.ч.) хотят поезд Воронеж-Донецк... Им будет 469 Тамбов-Симферополь как раньше ходил 385.. Все места забьёт Луганск на Крым, бо им поезд 227 отменяют это Луг-Симф. летний...
ну просто речь о том, что неплохо было бы вывезти ещё и старый оскол с губкином. и если поезд пустить от воронежа не на лиски, где от него один вред (лиски - город не такой большой. а станция там и так перегружена), а на касторную-оскол-губкин-белгород, то оскольцам и губкинцам мест может уже и не хватить.Губин Александр:Что 183, что 469-й на 70% забиваются Воронежем, поэтому поезда через Липецк, Елец на Старый Оскол вряд ли кто-то будет пускать. Первые за 20 минут могут доехать до Грязей, вторые за час до Воронежа.
судя по нынешнему новогоднему ажиотажу на Украину это не скажешь... В Киев даже всё св смели...по 10 тыс.руб.Губин Александр:Что 183, что 469-й на 70% забиваются Воронежем, поэтому поезда через Липецк, Елец на Старый Оскол вряд ли кто-то будет пускать. Первые за 20 минут могут доехать до Грязей, вторые за час до Воронежа. В-третьих, еще большой вопрос хватит ли вагонов в этом году, купили 29 штук, списали под сотню, еще, правда, около двух десятков б/у с Горьковской ж/д получили. И мне кажется, что пассажирские перевозки на Украину в Крым с этого года будут иметь тенденцию к спаду.Владимир Дукин:А затем, что 183 из Воронежа в Симф летом ежедневно в мясо забит...По 19 вагонов.
469 ему в помощь. При этом по просьбе жителей еврорегиона ДОНБАСС (Воронежская обл. в т.ч.) хотят поезд Воронеж-Донецк... Им будет 469 Тамбов-Симферополь как раньше ходил 385.. Все места забьёт Луганск на Крым, бо им поезд 227 отменяют это Луг-Симф. летний...
В нынешний новогодний ажиотаж в Украину и назначили поездов куда меньше.Владимир Дукин:судя по нынешнему новогоднему ажиотажу на Украину это не скажешь...
Поток Москва - Киев и Старый Оскол - Симферополь - это разные вещи. Мне даже интересно, выгодны ли межгосмаршруты как таковые, т.е. доход от них больше или меньше внутрироссийских. Я просто не знаю экономику этого вопроса.Владимир Дукин:В Киев даже всё св смели...по 10 тыс.руб.
У ФПК как бы аналогичные УЗ проблемы не начались. Ибо вот-вот досписывают вагоны конца 80-х, а дальше - дырка. Мизерные поставки 90-х сделают свое дело. Плюс не забываем про подорожание.Владимир Дукин:А Старый Оскол - Белгород - Симферополь - вариант очень хороший. 5 вагонов Стар.Осколу, Губкину хватит, а всё остальное Харьков с руками оторвёт. Тем более на УЗ сейчас в рабочем состоянии только 4,5 тыс.вагонов, ещё 1 тыс.стоит под забором. КР нужно делать ещё 2 тыс.вагонов...Им ездить нечем. Отказываются от ниток в пользу ФПК...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232