В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#198687 Slon 18 сен 2013, 09:31
Схемы, конечно, нарисовать на тикете не успели; в штабном продается только 2-й этаж.
Несмотря на мнение, кажется, Н Скв, фирменность осталась. В общем, как и ожидалось, мнения с мест остаются только хотелками, несмотря на раздувание щек.


Железнодорожный вокзал Адлера готовится к вводу в эксплуатацию с фотографиями.


Ну и остается маленький, гаденький вопрос: куда в несезон ЧПК столько мест каждый день? К гадалке не ходи, что поедет воздух - минимум числа до 25 декабря. И зачем спустя несколько часов после начала продажи добавили еще 14-й вагон, вовсе не понять. Через день его максимум.
#198733 earl-of-window 18 сен 2013, 15:00
А вообще у 104-го новый график в части до Воронежа выглядит как зеркальный к 45-му: утром из Москвы, вечером в Москву. Создается ощущение, что как-то связаны идеи появление второго дневного поезда с подобным графиком и смена графика у 104-го
#198734 Slon 18 сен 2013, 15:21
Ну, за >1500, конечно, желающих будет мало, но если развить вашу мысль, то не исключено, что на ОИ 104-й ускорят, а нитку таки отдадут второму воронежскому. Quizas.
#198735 DA2008 18 сен 2013, 16:09
14:10 18.09.2013
Билеты на первый в РФ двухэтажный поезд поступили в продажу
В двухэтажном поезде из Москвы в Адлер будет 15 вагонов.

СОЧИ, 18 сен — РИА Новости, Ульяна Гребенникова.
Продажа билетов на первый в России двухэтажный поезд, который будет следовать в преддверии Олимпиады-2014 года по маршруту "Москва-Адлер", открыта, сообщает Федеральная пассажирская компания, дочернее общество ОАО "РЖД".
В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 ноября с Казанского вокзала Москвы в 7.50 (мск), прибудет в Адлер в 9.09 (мск) следующего дня и будет курсировать ежедневно. Таким образом, он станет самым быстрым поездом на этом маршруте. Железнодорожное ведомство также утверждает, что это будет самый вместительный и дешевый поезд.
"Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте. Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3,206 тысячи рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4,530 тысячи рублей", — говорится в сообщении.
Уточняется, что маршрут Москва-Адлер-Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Это значит, что в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.
В составе двухэтажного поезда будет 15 вагонов: 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, вагон-ресторан. При этом составность вагонов может меняться в зависимости от пассажиропотока.
http://ria.ru/society/20130918/964009492.html

«РИА НОВОСТИ» можно присудить звание ЖЁЛТОЙ прессы.
В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 ноября с Казанского вокзала Москвы в 7.50 (мск), прибудет в Адлер в 9.09 (мск) следующего дня и будет курсировать ежедневно. Таким образом, он станет самым быстрым поездом на этом маршруте.
Продолжительность интервала между 7-50 и 9-09 составляет 25 часов 19 минут. А самым быстрым поездом на этом маршруте является одноэтажный № 102М (01.11.2013) он в пути 24 часа 53 минуты (с 10-10 до 11-03).
Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3,206 тысячи рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4,530 тысячи рублей"
Как любят журналисты сравнивать «нос» и «хвост». 3,206 тысячи руб. это верхняя полка «двухэтажки», стоимость нижней составляет 3,9545 тысячи руб. Если сравнивать с № 102М, то 4,1347 тысячи руб. это верхняя полка, а 4,5325 тысячи руб. – нижняя. Итого скидка на верхнюю полку составляет 22,45%, на нижнюю полку всего 12,76%. Ни о каких 30 % говорить не приходится.

Как легко «развести» журналистов из «РИА НОВОСТИ» на цифрах, а вместе с этим и граждан великой страны.
#198788 transsibFAN 19 сен 2013, 05:38
Slon:Ну и остается маленький, гаденький вопрос: куда в несезон ЧПК столько мест каждый день? К гадалке не ходи, что поедет воздух - минимум числа до 25 декабря.
"Русский понт дороже американского доллара!" (с) ::-D:
#198861 DA2008 20 сен 2013, 01:08
Обнаружил ещё одну ошибку в тексте. Это к вопросу, сколько не читай,
Slon:Я читать умею ...
Читать трижды, медленно, вслух и особенно сноску 1.
а в жизни всё по-другому получается. Нельзя написанному тупо верить, надо включать голову.
В первый рейс двухэтажный поезд отправится 1 ноября с Казанского вокзала Москвы в 7.50 (мск), прибудет в Адлер в 9.09 (мск) следующего дня и будет курсировать ежедневно.
Отправление первого двухэтажного поезда в рейс с пассажирами состоится вечером 30.10.2013 из Адлера, билеты уже в продаже. Так, что самые юркие журналисты, видеооператоры, фотографы и прочие СМИ (кого ноги кормят) вечером 30 октября уже будут иметь первые кадры «нового чуда» с пассажирами, «нарезку» интерьеров салона и интервью с первыми пассажирами, утром останется подснять видеоматериал «двухэтажки» с дневным, уличным освещением, смонтировать видеоматериал и перегнать полученный репортаж по «каналам связи», и уже утром 31 октября репортаж пустить в эфир.
Что касается фотографов с форума, то есть замечательная мысль объединиться и провести на Форуме фоторепортаж «с колёс» задолго до 01.11.2013, заткнут за пояс «РИА НОВОСТИ».
#198877 clubok 20 сен 2013, 09:33
Не совсем понял, почему на 3-е ноября билеты доступны только на 104-ый. Опять какие ремработы или политика теперь такой - раскупи сперва двухэтажник, а потом только 102-ой?
#198991 DA2008 21 сен 2013, 11:31
А между тем, после снятия № 102 как самого быстрого, «самым быстрым» на участке Москва – Адлер безальтернативно становится № 104. Теперь и сравнивать не с чем, если только отдельно по участкам Москва – Воронеж, Воронеж – Ростов, Ростов – Адлер.
Как в сказке «Свет мой Зеркальце, скажи …».
Интересно, где вагоны бывших №№ 102, 104 ходить будут?
#199122 Арсений 21 сен 2013, 19:15
DA2008:А между тем, после снятия № 102 как самого быстрого, «самым быстрым» на участке Москва – Адлер безальтернативно становится № 104. Теперь и сравнивать не с чем, если только отдельно по участкам Москва – Воронеж, Воронеж – Ростов, Ростов – Адлер.
Как в сказке «Свет мой Зеркальце, скажи …».
Интересно, где вагоны бывших №№ 102, 104 ходить будут?
А что со 102 будет? Я где-то просмотрел? Его что тоже на двухэтажные вагоны переводят?. А вагоны от 104 (одноэтажные) думаю будут ходить в летних допах или передадут в другие вагонные участки и депо
#199124 SM@TRON 21 сен 2013, 19:27
Fhctybq:А что со 102 будет? Я где-то просмотрел? Его что тоже на двухэтажные вагоны переводят? А вагоны от 104 (одноэтажные) думаю будут ходить в летних допах или передадут в другие вагонные участки и депо
Успокойтесь и не слушайте этот бред. Естественно 102-й останется при своих вагонах. Двухэтажек всего на три состава построили, и как уже не раз говорилось, пойдут они в 103/104.

С уважением, Евгений.
#199132 v-tmb 21 сен 2013, 21:46
SM@TRON:
Fhctybq:А что со 102 будет? Я где-то просмотрел? Его что тоже на двухэтажные вагоны переводят? А вагоны от 104 (одноэтажные) думаю будут ходить в летних допах или передадут в другие вагонные участки и депо
Успокойтесь и не слушайте этот бред. Естественно 102-й останется при своих вагонах. Двухэтажек всего на три состава построили, и как уже не раз говорилось, пойдут они в 103/104.
Опуская стилистику изложения, весь этот бред говорит лишь только о том, что 102 из Москвы теперь значится только по 02.11.2013, а из Адлера по 03.11.2013, соответственно после этого в расписании только 104 ежедневно. Можно допустить, что 102 могут на какое-то время и отменить, так как вопрос: кого возить в таком количестве - остаётся актуальным. Естественно, что 102 при повышении спроса будет возвращён и вопрос вагонов не актуален.

А вот куда пойдут вагоны от 104, действительно, интересно. Может и стоит ждать нового фирменного поезда ::-[:
#199134 SM@TRON 21 сен 2013, 22:18
v-tmb:Опуская стилистику изложения, весь этот бред говорит лишь только о том, что 102 из Москвы теперь значится только по 02.11.2013, а из Адлера по 03.11.2013, соответственно после этого в расписании только 104 ежедневно. Можно допустить, что 102 могут на какое-то время и отменить, так как вопрос: кого возить в таком количестве - остаётся актуальным. Естественно, что 102 при повышении спроса будет возвращён и вопрос вагонов не актуален.
Мне кажется, что отменять "главный южный фирмач" и "звезду форума МЖА" (шутка :;-): ), всё-таки не совсем разумно. Проще отменить парочку каких-нибудь менее "статусные" поездов типа 11/12 и ему подобных. Имхо, двухэтажки это конечно круто, но народ давно привык, что на направлении есть как минимум один более чем достойный поезд и будет крайне разочарован при отсутствии такового в расписании.

С уважением, Евгений.
#199135 v-tmb 21 сен 2013, 22:30
11/12 и так каждый год отменяют, этот год не исключение, в октябре у него последний рейс.

В прошлом году ходили 102 ежедневно и 104 через день. Последний был очень коротким и почти на половину состоял из плацкартных вагонов.

И как быть теперь, если 102 и 104 в сумме будут как бы 3 купейных поезда ежедневно? Ситуация неоднозначная. Будем смотреть, что будет дальше. Но факт, что в начале 102 с новым графиком был завезён ежедневно, но вот теперь из расписания исчез.
#199137 SM@TRON 21 сен 2013, 22:49
v-tmb:И как быть теперь, если 102 и 104 в сумме будут как бы 3 купейных поезда ежедневно? Ситуация неоднозначная. Будем смотреть, что будет дальше. Но факт, что в начале 102 с новым графиком был завезён ежедневно, но вот теперь из расписания исчез.
Я думаю, что на зиму 102-му банально изменят схему на более плацкартную. Ведь должен быть на направлении хоть один фирменный поезд с плацкартом.

С уважением, Евгений.
#199138 v-tmb 21 сен 2013, 22:56
SM@TRON:
v-tmb:И как быть теперь, если 102 и 104 в сумме будут как бы 3 купейных поезда ежедневно? Ситуация неоднозначная. Будем смотреть, что будет дальше. Но факт, что в начале 102 с новым графиком был завезён ежедневно, но вот теперь из расписания исчез.
Я думаю, что на зиму 102-му банально изменят схему на более плацкартную. Ведь должен быть на направлении хоть один фирменный поезд с плацкартом.
Тогда кто поедет на 104?

Насколько это нужно для 2 казанского фирмача?

На мой взгляд изменение схемы 102 поезда на плацкартную ничего не решит. Но исключать такой вариант нельзя.

Кстати, поезд с плацкартом 27, но он через Украину. Так что формально вроде как плацкарт есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 292