В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437286 Алексей_PS 01 авг 2017, 21:00
nataly-m:Возвращаясь к "нашим баранам" - то бишь приключениям на Восстании: эл.,билеты на смартфоне у нас БЫЛИ (хорошем, с большим экраном, где все прекрасно читается и - при необходимости - сканируется).
А толку - если б проводник (НЕ несущий в данный момент вахту) не проснулся б и не выполз из вагона?..
В лучшем случае, успели б добежать до штаба
А кто-то может и не успеть ::-(:
Надеюсь все хорошо закончилось? С разъяснительной беседой с начальником поезда с записью в жалобную книгу или звонком на горячую линию РЖД?
nataly-m:Так возврат в этом случае только в претензионном порядке!
И что думаете, при рассмотрении претензии факт проезда пассажира не будет выявлен?..
А если эти места будут проданы?.
Пусть даже не от "моей станции" - а от какой-то последующей...
Весь подлог откроется еще в пути!
Подделать распечатку проще простого - в любом графическом редакторе. Узнать свободные места в вагоне позволяет приложение РЖД. Запрос в экспресс-3 за 5 минут до отправления и можно смело ехать до ближайшей станции.
Но только когда сядет проверка - по голове получит и "заяц" и горе-проводник.
Именно чтобы так не получилось - еще раз подчеркну - проводник ОБЯЗАН проверять билеты он-лайн.
Мучает один вопрос - а что делать, если на станции нет сотовой связи?
И кстати, кто знает, в смартфонах РЖД симка какого оператора стоит?
#437288 nataly-m 01 авг 2017, 21:17
Алексей_PS:Надеюсь все хорошо закончилось? С разъяснительной беседой с начальником поезда с записью в жалобную книгу или звонком на горячую линию РЖД?
Так я ж выше рассказала - бечь к ЛНП не пришлось. Потому как
nataly-m: тут из вагона выползает заспанное тело в майке и трениках, и заявляет: "Садим всех! разбираемся потом".
После отправления подошел к нам, посмотрел билеты на смартфоне и даже извинился за напарницу: "Глупая она, неопытная - студентка, что с неё взять!" ::-D:
Любезность основного проводника (к тому же, в тот момент свободного от "вахты") меня сразила - и жаловаться мы не стали..))))))
#437296 v_gildenberg 01 авг 2017, 22:26
nataly-m: Не понятно, ЗАЧЕМ в принципе ввели эту ЭР ПОСЛЕ отправления поезда с конечной.
Только лишний гемор и проводникам, и пассажирам!
Все равно, обновленных сведений у них нет (хоть сутки поезд в пути, хоть - как убедились на практике - даже двое!)
Опытные проводники действуют по принципу:
nataly-m:"Садим всех! разбираемся потом".
Нарвавшись на неопытного - можно так и не уехать ::-(:

Хотя, в Кунгуре мы распечатали (потому что стоянка 2 мин - чтоб, если не угадаем местоположение на платформе - прыгать в любой вагон).
Но угадали..)))))
Так проводница, мельком глянув на билеты, спросила: "И зачем? У вас же электронная!"
Фих поймешь.. :*DONT_KNOW*:
Это Вы немного отстали от жизни) Сейчас в компании массово внедряется электронная технология контроля легитимности проездных документов. ( называется по-другому, но не суть) Смысл в ней в общем - то простой, чтоб любой пассажир на самой захудалой станции, взявший себе билет на поезд через интернет мог спокойно начать посадку независимо от времени отправления поезда. Пассажиру вообще незачем знать про отправление поезда с начальной станции. Видели у проводника такие терминалы как смартфоны?! Там даже сканировать ничего не нужно - достаточно лишь набрать номер места: и если терминал покажет что ехать должны там Вы, с Вашим паспортом - то проблем нет. Даже если регистрацию не прошёл, не надо бежать в кассу - начальник может сам зарегистрировать. Ну не сам - а при помощи специальных операторов (типа как горячая служба для ЛНП). Естественно, трудностей много. Самая первая это обновление данных - после отправления поезда происходит динамическое обновление : кто-то берёт билеты, кто-то сдаёт. Соответственно, ЛНП весь этот процесс отслеживает и базы обновляются. Даже если базы не загрузились - оператор подскажет статус билета для пассажира . Я лично участвовал в своё время во внедрении этой системы и не без гордости скажу, что работа проведена воистину колоссальная. Недалек тот час, когда проводнику не надо будет вести бумажные листы учёта перевезённых пассажиров, а все они будут проходить через эти терминалы. Фактические данные о перевезенных пассажирах будут идти в режиме онлайн! С точностью до единицы! Я бы конечно рекомендовал бы в структуре поезда выделять штатного проводника с функцией кассира для ведения таких вопросов, но ...пока это лишь пожелание. В этом плане ни у кого в мире нет таких аналогов!
#437298 nataly-m 01 авг 2017, 22:44
Видели у проводника такие терминалы как смартфоны?! Там даже сканировать ничего не нужно - достаточно лишь набрать номер места: и если терминал покажет что ехать должны там Вы, с Вашим паспортом - то проблем нет.
Ес-но, видела!
Но, боюсь что в летних задрипанных допах о подобном не слыхивали не токмо пассажиры - но и сами проводники ("задрипанный" зачеркнуто - ибо поезд-то сам по себе,за исключением пары вагонов, был весьма хорош! :*THUMBS UP*: особенно для допа с "неприличным" номером ::-D: )
#437309 rash 02 авг 2017, 10:24
Я не понимаю в чем сложность продажи билетов в Калининград через интернет? Допустим они боятся, что у кого-то визы нет, но это же не мешает РЖД продавать билеты через интернет до Вильнюса например.

Или УТД нужно оформлять. В чем сложность отправлять списки пассажиров которые купили билет на сайте РЖД и указали, что нужно УТД отправить в посольство Литвы? Ведь по сути когда билет покупается через кассу именно это и происходит. РЖД просто отправляет список пассажиров в посольство Литвы.
#437318 zdr 02 авг 2017, 12:11
rash: Я не понимаю в чем сложность продажи билетов в Калининград через интернет?
Из Программы повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017-2019 годах:
Для улучшения качества обслуживания пассажиров АО "ФПК" будет реализовано на веб-портале ОАО "РЖД" оформление электронных билетов в Калининградскую область без предоставления услуги электронной регистрации с возможностью распечатки электронного билета в билетной кассе. На следующем этапе после внесения изменений в соответствующие нормативные документы будет реализована возможность оформления электронных билетов в Калининградскую область с предоставлением услуги электронной регистрации без обращения пассажира в билетную кассу.
#437328 SnowBars 02 авг 2017, 14:46
Может и ошибаюсь, но порядок проезда в Калининград через Литву носит разрешительный характер, а не уведомительный. Иначе говоря, посольство Литвы должно иметь возможность отказать в транзите тем, кому сочтет нужным.
В связи с этим интересно, если будет реализована продажа билетов в Калининград через интернет, впоследствии еще и с электронной регистрацией, каким образом и в какой момент будет выполняться уведомление о запрете Литвой транзита через свою территорию, с соответствующим аннулированием билета.
#437763 Frankie 05 авг 2017, 16:42
Что-то запамятовал...когда везешь ребенка до 5-ти лет, ничего оформлять не нужно ведь, просто берешь его и его свидетельство о рождении?
#437764 кассир 05 авг 2017, 17:05
А разве детский без места отменили?! Раньше строго было, только с билетом. Если в кассе бесплатно не оформил, при посадке у проводника за комсбор оформишь.
#437800 Frankie 05 авг 2017, 23:07
Так я и спрашиваю, потому что помню, что раньше все равно какой-то безденежный нужен был..на сайте сейчас про билет ничего не написано, просто "имеет право провозить..."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64