Colonel_Abel: Kuryanin: rash: Это правда, что с декабря билеты будут продавать за 120 суток?
Толку-то и за 60 суток? Экономии в большинстве случаев никакой
Во-во. Особенно когда увидишь, что за неделю билеты в полтора раза дешевле, чем были на старте продаж. Плавали - знаем.
Думаю, где-то через год следует ждать релиза об увеличении поступлений сборов за сервисные услуги, а менеджменту РЖД/ФПК премий...
А что касается цен, то тоже все логично и закономерно... Отпуск "на северах" планируется заранее. Был недавно в Архангельской области - там у отпускников только и разговоров, что б ухватить места на 102 или, в крайнем случае, 104 поезд и стыковку по Москве сделать так, что б по столице погулять...
Ибо:
Ст. 325 ТК РФ предусматривает компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и в приравненных местностях, и членов их семей...
Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:
а) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника организации и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) оплату стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу при наличии документов (билетов), подтверждающих расходы;
в) оплату стоимости провоза багажа весом не более 30 кг на работника и 30 кг на каждого члена семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету на тот вид транспорта, которым следует работник и члены его семьи, в размере документально подтвержденных расходов (п. 5 Правил).Честно говоря, несколько даже удивлен скромностью РЖД/ФПК - почему-то на июль-август на пятницы-субботы они не сделали на 102 поезд цену тыщ 50... Был бы неплохой дополнительный канал получения финансирования из госбюджета.