В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423677 zdr 20 апр 2017, 11:26
Иван:
ЯЕЦ: Тоже самое. А утром в 10-00 все работало.
Точно, наверное тоже настраивают что-нибудь.
больше похоже на падение веб-сервера
#423736 SnowBars 20 апр 2017, 17:15
Старую версию, похоже, похерили только что...
Полчаса назад успел купить билет в старой версии, сейчас уже по любым ссылкам новая открывается
#423743 SnowBars 20 апр 2017, 17:42
Да ну их...
Лично для меня это всё лишний повод стараться еще меньше ездить поездами, благо альтернатива в виде самолетов и автобусов на моих направлениях вполне комфортна.
#423747 кассир 20 апр 2017, 17:53
Да ну...
Не настолько глобально сайт изменился...
На самолет тоже не всегда интерфейс идеальный, да еще и регистрироваться надо!))) А на автобус в моем направлении и вовсе не купить через инет, можно только забронькать, а потом приехать выкупить, не позднее часа до отправления....
#423750 SnowBars 20 апр 2017, 18:02
Я не буду агитировать за самолеты, хотя для меня это основной вид транспорта. В этом году уже 30 тыс км. налет.
Что касается интерфейса РЖД - хорошо, если вы ищете билеты на какой-то конкретный поезд, в худшем случае выбираете между двумя-тремя.
А если стоит задача приехать из Питера в Москву не позже 10, но и хотелось бы не раньше 7, в купе (если до 2500 найдется) или в плацкарте (до 1900, а если плацкарт дороже, тогда лучше купе до 3000) - попробуйте в новом интерфейсе проанализировать эту кучу хаотично расположенной информации...
А на схеме вагонов - пока найдешь свободные места, глаза сломать можно: во-первых всё очень мелко, во-вторых, цвета очень похожи и всё сливается.

PS. Ой, старая опять заработала! Надолго ли... Видимо, что-то в новой пошло не так, решили на время старую вернуть
#423774 кассир 20 апр 2017, 19:55
Да, согласна, недостатков очень много. Мне еще не нравится, что в общей таблице не показывает общее кол-во свободных мест...
Но ведь придется как-то привыкать , что делать-то... ::-(: ::'(:
#423778 Арсений 20 апр 2017, 20:21
кассир:
Но ведь придется как-то привыкать , что делать-то... ::-(: ::'(:
Опять агитирую за скорейшее восстановление работы справки. Всегда сначала смотрел места по справке, только затем переходил на сайт РЖД.
#423785 Komandor 20 апр 2017, 21:32
ktdn:
Komandor: Класс))) теперь данные всех пассажиров раз забил и быстро выбирай !
Это где - на сайте или в приложении? В приложении уже давно так и делаю, а на сайте не нашел
Я про Приложение для айфона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Serge& и гости: 302