В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#429969 landuch 05 июн 2017, 11:40
Анатольевна:Улыбнуло))) Старая версия - кладезь фишечек! Она любой предлагаемый мною маршрут автоматом переиначивает на Питер-Москва. Откуда бы и куда бы я не захотела отправиться,старая версия точно знает,что я не права! И нужно мне ,без всякого сомнения, исключительно из Питера в Москву или,на худой конец,из Москвы в Питер. Потому и не общаюсь больше со старушкой,перешла на новую версию.Даже почти привыкла уже к ней,а что ещё остаётся ::-D: ?
Скорее всего дело в используемом браузере и куках.
Наоборот, вернулась на старую версию и все работает.
#430006 ШУРИК 05 июн 2017, 15:09
landuch:
Анатольевна:Улыбнуло))) Старая версия - кладезь фишечек! Она любой предлагаемый мною маршрут автоматом переиначивает на Питер-Москва. Откуда бы и куда бы я не захотела отправиться,старая версия точно знает,что я не права! И нужно мне ,без всякого сомнения, исключительно из Питера в Москву или,на худой конец,из Москвы в Питер. Потому и не общаюсь больше со старушкой,перешла на новую версию.Даже почти привыкла уже к ней,а что ещё остаётся ::-D: ?
Скорее всего дело в используемом браузере и куках.
Наоборот, вернулась на старую версию и все работает.
Подтверждаю !!!
#430008 seregathebest 05 июн 2017, 15:11
Главный плюс новой веб-версии-отсутствие данных по цене инвалидных мест. Да и допиливают ее неплохо. Например, сделали фильтры по перевозчикам (ДОСС, ФПК, ТКС и т.п.)
#430013 landuch 05 июн 2017, 15:54
seregathebest: Главный плюс новой веб-версии-отсутствие данных по цене инвалидных мест. Да и допиливают ее неплохо. Например, сделали фильтры по перевозчикам (ДОСС, ФПК, ТКС и т.п.)
Это же логично, что дорабатывать и усовершенствовать будут новую версию.
#430016 zz27 05 июн 2017, 16:28
А мне продолжают цены для инвалидов показывать >_<

Для меня недостаток новой версии в том, что чтобы поменять дату на соседнюю надо делать четыре клика вместо двух. Ну и станцию менять тоже не так удобно. А ведь даже при банальной поездке Москва-СПб целых 4 варианта поиска: до/после полуночи и Москва/Москва Курская.

Я вообще стараюсь искать варианты Яндексом, а на сайте только покупать, уже выбрав нужный поезд.
#430111 ru-day 06 июн 2017, 10:00
Фыва Цукен: лето ж, сезон. его каждый год так лихорадит... ::-[:
Когда лихорадка оставила сайт в покое, нужные билеты уже отсутствовали. ::-(: Т.е. лихорадка обычных касс не касается?
А, скажем, вчера приступ лихорадки на сайте был?
#430118 Corax 06 июн 2017, 10:44
Пытался взять сегодня в 8 утра два билета, ага. Когда их всего таких шесть - два в нормальный вагон (2Э), четыре в убогие (2У). И ехать 5 суток. В итоге, когда к девяти утра сайт заработал - нормальные места уже взяли. Это как-то странно (хотя ничего необычного для РЖД) - активно загонять людей на сайт, и, при этом, не суметь обеспечить его бесперебойную работу.
#430125 ru-day 06 июн 2017, 11:14
nataly-m: ес-сно, это ж не с сама система Экспресс-3 сбоит, а именно интернет-сервер.
Позавчера, я прочитал, сайт тоже глючил. А вчера? Или написали бы, если были проблемы?
Похоже, придётся идти в кассы с телефоном в руках. Со скольки нынче принято очередь занимать? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 134