#437286 Алексей_PS
01 авг 2017, 21:00
Надеюсь все хорошо закончилось? С разъяснительной беседой с начальником поезда с записью в жалобную книгу или звонком на горячую линию РЖД?nataly-m:Возвращаясь к "нашим баранам" - то бишь приключениям на Восстании: эл.,билеты на смартфоне у нас БЫЛИ (хорошем, с большим экраном, где все прекрасно читается и - при необходимости - сканируется).
А толку - если б проводник (НЕ несущий в данный момент вахту) не проснулся б и не выполз из вагона?..
В лучшем случае, успели б добежать до штаба
А кто-то может и не успеть
Подделать распечатку проще простого - в любом графическом редакторе. Узнать свободные места в вагоне позволяет приложение РЖД. Запрос в экспресс-3 за 5 минут до отправления и можно смело ехать до ближайшей станции.nataly-m:Так возврат в этом случае только в претензионном порядке!
И что думаете, при рассмотрении претензии факт проезда пассажира не будет выявлен?..
А если эти места будут проданы?.
Пусть даже не от "моей станции" - а от какой-то последующей...
Весь подлог откроется еще в пути!
Но только когда сядет проверка - по голове получит и "заяц" и горе-проводник.
Именно чтобы так не получилось - еще раз подчеркну - проводник ОБЯЗАН проверять билеты он-лайн.
Мучает один вопрос - а что делать, если на станции нет сотовой связи?
И кстати, кто знает, в смартфонах РЖД симка какого оператора стоит?