В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418429 LmV 15 мар 2017, 22:49
ktdn:Куда поедет? Где такое сверхденежное направление?
Нигде. А на Москва-Хельсинки тем более не подойдёт. Такое кол-во желающих ехать в люксе (причём - весьма) небольшом, из Финляндии в Москву - не найдётся (из Финляндии вообще-то массово ездят только в СПб, ЛО и Карелию, ну ещё в Мурманскую), а в СПб - также, вряд-ли много поедет массово в люксамх (с таким прибытием - посередь ночи),когда есть Аллегры (в том числе там и ВИП-салон есть). Ну а в обратном направлении - тоже очень большие вопросы.
Wowan:Кому охота полсуток сидеть?
Пассажирам. Особенно, если они работают на ноутах.[/quote]
Думаю, что те, кто хочет сидеть - поедут на Аллегро с пересадкой. Ибо найти столько мазохистов в обе стороны - вряд-ли получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418430 LmV 15 мар 2017, 22:50
Komandor: Питер-Мск вместо экспресса допустим.
А ГХ - такой кривой, что Тальго будет чем-то полезен? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418431 Komandor 15 мар 2017, 22:50
А вообще можно не заморачиваться и пустить эти тальки Питер Мск после 21 часа и кто хочет посидит а ктото лежачее купит)))
#418433 LmV 15 мар 2017, 22:52
Komandor: А вообще можно не заморачиваться и пустить эти тальки Питер Мск после 21 часа и кто хочет посидит а ктото лежачее купит)))
Ещё раз повторяю: ГХ такой кривой, чтоб Тальга была полезна хоть в чём-то? Или это в плане, чтоб под забор не ставить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418434 ktdn 15 мар 2017, 22:53
Komandor: Питер-Мск вместо экспресса допустим.
Его либо придется продавать с сильным дисконтом относительно Красной стрелы, либо делать большинство вагонов "покупка целого купэ", как сейчас 3 из 5 вагонов
Komandor: А вообще можно не заморачиваться и пустить эти тальки Питер Мск после 21 часа и кто хочет посидит а ктото лежачее купит)))
Нехватка именно комфортных дневных составов. Ставить сюда Тальго, которых и так мало. А на ГХ в 21 в наличии сапсан от 15-ти часовых, НЭ. Да и ток постоянный - ЭС2ГП довести до ума и вперед. Зачем сюда Тальго - за них и так конкуренция направлений
#418435 Komandor 15 мар 2017, 23:00
Не ну давайте пристроим . Какие направления заполнят его?
#418436 ktdn 15 мар 2017, 23:09
Komandor: Не ну давайте пристроим . Какие направления заполнят его?
Кого пристроим? Нынешние сидячие Тальго? МСК-НН уже хорошо. Если сюда поставить ТВЗ, то для Тальго Москва-Казань в первую очередь.Разумеется, один, максимум два рейса в день. Дальше что там у нас вписывается в 1000 км и можно проехать на Тальго за дневные 10 часов (думаю, это предел для дневника. Москва-Самара? СПБ-НН? СПБ-ВРН? Направлений много, Тальго мало.
А вот целиком люксовый Тальго правда нигде не нужен...
#418461 Иван12 16 мар 2017, 09:11
Из СПБ в Нижний уже днем ездили, сейчас перестали. В Воронеж придется ехать через Николаевку, а днем, говорят, это невозможно.
#418469 ktdn 16 мар 2017, 11:10
Иван12: Из СПБ в Нижний уже днем ездили, сейчас перестали.
Там проблемы с досмотром были. Сейчас на Стриж в Москве досмотра нет ::-): . Да и много лет прошло с тех пор, многое изменилось. Впрочем, для Стрижа и из Москвы маршрутов масса. В Казань до сих пор нет дневного маршрута. Далее можно пробовать Самару, Саратов, Петрозаводск, что там еще впишется в предел дневника 1000 км / 10 часов? Стрижей не хватает только....
#418530 LmV 16 мар 2017, 19:57
ktdn:
Там проблемы с досмотром были. Сейчас на Стриж в Москве досмотра нет ::-): .
Причём досмотр по Москве, если не ездили на прямом Сапсане СПб-НН?
ktdn:Далее можно пробовать Самару, Саратов, Петрозаводск, что там еще впишется в предел дневника 1000 км / 10 часов? Стрижей не хватает только....
Даже целая тема есть про Петрозаводск. И там говориться, что - нет, нельзя.

10 часов днём ехать... Весь день - херак. Если это не заезд на много дней, то - полная бессмыслица.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418551 Wowan 16 мар 2017, 21:48
В Казань дневной давно просится. За 800–1000 рублей сидячки продадутся наверняка, невзирая на график. Спальные места, конечно, по остаточному принципу будут брать.
Но по-прежнему неясно, как протащить поезд с Курского вокзала в Казань хотя бы за 9 часов с минимальным набором необходимых остановок (Муром, Арзамас, Сергач, Канаш).
#418585 Хома 17 мар 2017, 00:41
И самый главный вопрос: нахрена?
З.Ы. Минск мне кажется более перспективным
З.З.Ы. надо брать пример с казахов по по классам обслуживания в тальгах, где 4х местки приравнены к плацкам, 2х местки к купе, а аппартаметы с личным сортиром к СВ
#418599 Wowan 17 мар 2017, 03:17
Ага, щас нам РЖД расщедрится на приравнивание 4-местных купе к плацкам. Бронепоезд уже тоже к плацкам приравнивали. И что-то не приравнялось никак. :;-):

Перспективность Минска напрямую зависит от цен. Нижегородские «Стрижи» заполняются, потому что дёшевы и быстры. На белорусском направлении работает межгос, специальные цены там нужно будет устанавливать по соглашению с БЧ.
Фактически пассажиры маршрута Москва — Минск уже давно махнули рукой на железную дорогу с её невменяемыми ценами и пересели на самолёты и блаблакар.
Существующие немногие сидячки Москва — Брест имеют дикую сменяемость не только по Минску, но и в Вязьме, Смоленске, Орше. Однако берлинский «Стриж» проезжает до Минска всего лишь за 7:50 (ну с Белвокзала было бы 7:40 — график «Славянского экспресса» десятилетней давности под ЧС4т), не останавливаясь в Вязьме, да и двух минут в Смоленске будет мало для дневного поезда.

А, собственно, с чего возобновилось обсуждение новых маршрутов? Ведь поезда заняты, новых составов не предвидится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Михаил и гости: 273