В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418626 V.B. 17 мар 2017, 13:18
Иван12:Без шнурка ездить можно. Шнурок, в этом смысле, не используется и там где он есть.
Тогда выходит, что Talgo - единственный скоростной поезд, который можно использовать на тепловозных линиях.
Здесь говорилось, что Talgo - "дорогая игрушка". То есть на электрифицированных линиях целесообразнее использовать сидячие одно- и двухэтажные вагоны ТВЗ с ЭП20, премиумные ЭС1, ЭС2ГП, Сапсаны.
Тогда я вижу специфическую " нишу" для Talgo.
Раз скоростных тепловозных линий у нас нет и не предвидится, то логичным было бы его использование на таких маршрутах, часть которых проходила бы по скоростным участкам, а часть - по неэлектрифицированным линиям.
Сразу приходит в голову Москва - Таллинн, хотя по сети, возможно, найдутся ещё примеры.
Смена локомотива должна быть одна, на СПб Гл. или СПб Лад., с ЭП20/ЧС200 на ТЭП70БС. Шустро проехать по ГХ, проползти по СПб узлу до Броневой, там до Гатчины-Варш. подразогнаться (ЭС1 сейчас там разгоняются до 140), проползти до Веймарна в потоке грузовых на Лужскую, чуть ускориться перед границей и ещё сильнее - по Эстонии (не знаю ограничений там, но не меньше 120 точно, а Stadler'ы все у них на 160). То есть сравнительно медленно поезд будет следовать только от СПб Гл./Лад. до Броневой и от Гатчины Варш. до Веймарна.
Конечно, без дополнительных мероприятий по реконструкции платформ, согласования с пограничниками не обойтись.
#418634 ledpin 17 мар 2017, 15:14
Предложение пристроить на 1000км от Москвы.
Тут из учетам имеющего состава СТРИЖ (414м) и МДПС дизель-поезда ДП-М (до 6 вагонов), а также опыта организации прохождения границы при поездке поездом Минск-Вильнюс.
Таможенные процедуры Минчане проходят по прибытию на ж.д. вокзал Вильнюса. Литовская сторона может точно такой же вокзал и транзитную зону предусмотреть на вокзала Каунаса, т.к. до Каунаса в скором времени можно проехать на элктрофицированном участке 1047км на ЭП20 от Москвы (общее время приблизительно 10…10,5часов.). А уже от Каунаса транзитеры пересаживаются на ДП-М и оставшееся расстояние 238км проезжают за 2 часа до Калинграда. Надо учесть, что этот же дизель-поезд подвозит пассажиров в обратном направлении. https://people.onliner.by/2017/03/01/rail-3 Поляки с беларусами вовсю обсуждают стыковку двух поездов по Бресту, аналогично с украинской стороной. Тут вижу, что бы два русских поезда состыковать нужно русским и договариваться у литовцев найдется интерес как нефтепродукты до Клайпеды и как увеличить пассажиропоток на лоукостеры за счет калиниградцеви и беларусов.
Каунас также очень удобен тем кто пользуется лоукостерами как самим Калининградцам (некоторым и москвичам), так и беларусам. В итоге Калининградцы могут добраться до Москвы за 12,5…14 часов.
На перспективу, я ранее предлагал Берлинский поезд отправить через Калининград. Было бы два поезда повседневные СТРИЖ и Берлинский СТРИЖ тра раза в неделю. И из области фантастики полной электификации ж.д. путей от Каунаса до Калининграда и пристройка СТРИЖей.
#418637 supermax 17 мар 2017, 16:02
Естественно из области фантастики, т.к. субсидии (отдельная расходная статья федбюджета) для РЖД касательно анклава выдаются только по плацкартным и общим вагонам. На сидячки, купе и СВ, что есть в Стриже эта субсидия не распространяется. По такому ценнику, что можно предложить в Стриже на большом расстоянии мало дураков найдётся ехать в КЛНГ :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#418641 zdr 17 мар 2017, 16:32
Вообще то в соответствии с постановлением ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/5 предоставляются субсидии на возмещение потерь в доходах, возникающих в результате применения пониженного тарифа на перевозки в плацкартных и купейных вагонах в поездах дальнего следования при проезде из (в) Калининградской области в (из) другие регионы Российской Федерации.

Я не могу другого понять, с чего вдруг тут стали обсуждаться какие-то революции? Вроде никто никуда новых стрижей запускать даже и не думал.
#418645 supermax 17 мар 2017, 17:02
Понял, спасибо. С постановлением ознакомился, запомню на будущее.

Вся эта мулька началась с этого: Поезда Talgo в России
Увеличение рейсов на Ласточках никак не связано же с возможным уходом Тальго с Москва-НН. Хотя вопрос окупаемости этого продукта на Москва-НН остаётся открытым ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419837 Frankie 24 мар 2017, 21:53
Т.е. новые Ласты на Мск-НН не заменяют Стрижи?
И по окупаемости: участие в "Удачном вторнике" для чего было? Просто так?
#419838 Wowan 24 мар 2017, 21:58
А что известно по окупаемости «Тальго» на маршруте?
#419843 ktdn 24 мар 2017, 22:30
Frankie: Т.е. новые Ласты на Мск-НН не заменяют Стрижи?
Нет, конечно. Стриж - премиум-вариант, Ласта-эконом.
#419844 Frankie 24 мар 2017, 22:31
Это понятно, но с мая же именно часть ниток Стрижей отдают Ластам, насколько я понял.
#419845 ktdn 24 мар 2017, 22:33
Frankie: Это понятно, но с мая же именно часть ниток Стрижей отдают Ластам, насколько я понял.
Это да. 5 ниток любителям комфорта, 4 нитки на эконом
#419852 ktdn 24 мар 2017, 23:35
Frankie: Так при этом Тальги не высвобождаются?
Составов 4. Под оборот надо 3 (в некоторые дни 2). Четвертый высвобождается, но тогда нет резерва. А проблемы у него бывают.
#419854 Frankie 25 мар 2017, 00:35
Про проблемы слышал часто, но все они уже в пути выявлялись, где резерв уже не поможет.
#419878 zdr 25 мар 2017, 12:44
Судя по тому, что новый проект договора с аутсорсом на уборку тальг содержит по-прежнему каланчевскую, курскую, киевскую и НиНо, в ближайший год ничего менять в маршрутах точно не будут.
#419951 Alexey OZD 26 мар 2017, 12:00
Михаил Лучинин:
Wowan: Вы же знаете, что на главных станциях Петербурга вообще нет низких платформ.
Есть. На Витебском. Кажись, как раз под Тальгу запиливали (только не понятно: откуда?)
Давняя история, годов 2004-2005-го. На Витебский вокзал планировалось прибытие туристического поезда из вагонов "Тальго" сообщением Берлин - Калининград - Петербург. Под это дело и сделали низкой часть крайней платформы. После 2005 года проект полностью затих.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236