Тогда выходит, что Talgo - единственный скоростной поезд, который можно использовать на тепловозных линиях.Иван12:Без шнурка ездить можно. Шнурок, в этом смысле, не используется и там где он есть.
Здесь говорилось, что Talgo - "дорогая игрушка". То есть на электрифицированных линиях целесообразнее использовать сидячие одно- и двухэтажные вагоны ТВЗ с ЭП20, премиумные ЭС1, ЭС2ГП, Сапсаны.
Тогда я вижу специфическую " нишу" для Talgo.
Раз скоростных тепловозных линий у нас нет и не предвидится, то логичным было бы его использование на таких маршрутах, часть которых проходила бы по скоростным участкам, а часть - по неэлектрифицированным линиям.
Сразу приходит в голову Москва - Таллинн, хотя по сети, возможно, найдутся ещё примеры.
Смена локомотива должна быть одна, на СПб Гл. или СПб Лад., с ЭП20/ЧС200 на ТЭП70БС. Шустро проехать по ГХ, проползти по СПб узлу до Броневой, там до Гатчины-Варш. подразогнаться (ЭС1 сейчас там разгоняются до 140), проползти до Веймарна в потоке грузовых на Лужскую, чуть ускориться перед границей и ещё сильнее - по Эстонии (не знаю ограничений там, но не меньше 120 точно, а Stadler'ы все у них на 160). То есть сравнительно медленно поезд будет следовать только от СПб Гл./Лад. до Броневой и от Гатчины Варш. до Веймарна.
Конечно, без дополнительных мероприятий по реконструкции платформ, согласования с пограничниками не обойтись.