В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419953 ktdn 26 мар 2017, 12:23
Frankie: Про проблемы слышал часто, но все они уже в пути выявлялись, где резерв уже не поможет.
1. Последний раз проблема была в Петушках на предпоследнем рейсе, и забирал людей (стоя) следующий состав. Если даже дать минут 20 на анализ проблемы, то по нитке 20.20 можно послать резервом состав, а рейс 20.20 по удалению.И уж тем более нашелся бы состав на обратный рейс, а то ведь вообще ничего приличного не нашли, рейс выполнял Буревестник.
2. Про часть проблем мы не знаем. Может, уже когда-то использован был сразу резервный состав
#420133 Денисыч 27 мар 2017, 20:15
zdr: Судя по тому, что новый проект договора с аутсорсом на уборку тальг содержит по-прежнему каланчевскую, курскую, киевскую и НиНо, в ближайший год ничего менять в маршрутах точно не будут.
Так когда Тальго на Берлин на Киевский переведут? С декабря 2017 года?
Или что там аутсорсер на Киевском чистить будет?
#420142 zdr 27 мар 2017, 21:05
Ну они как бы живут там в депо. Но это не значит, что они будут ездить с Киевского вокзала.
#420188 Фыва Цукен 28 мар 2017, 11:55
zdr:это не значит, что они будут ездить с Киевского вокзала.
а вот, собственно, почему им там не ездить? да, с киевского до кубинки километров на 10-15 подальше, чем с курского, зато загонок-перегонок не будет.
#420194 Фред Спаркс 28 мар 2017, 13:24
А зачем?
Тут хоть 70БС в работе, а не тупо стоят в кустах в Храпуново/Желдоре на подстраховке.
#420198 Денисыч 28 мар 2017, 13:32
Фред Спаркс: А зачем?
Тут хоть 70БС в работе, а не тупо стоят в кустах в Храпуново/Желдоре на подстраховке.
В газете Гудок надо написать о том, что Тальго выполняет социальную функцию ::-D:
#420199 SM@TRON 28 мар 2017, 13:33
Фред Спаркс: А зачем? Тут хоть 70БС в работе, а не тупо стоят в кустах в Храпуново/Желдоре на подстраховке.
Ну дык фирменный поезд "Новая Москва" ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#420200 SM@TRON 28 мар 2017, 13:34
Фред Спаркс: ...а не тупо стоят в кустах в Храпуново/Желдоре на подстраховке.
Там уже давно стоят ЧС7.

С уважением, Евгений.
#420202 Фред Спаркс 28 мар 2017, 13:35
SM@TRON:
Фред Спаркс: ...а не тупо стоят в кустах в Храпуново/Желдоре на подстраховке.
Там уже давно стоят ЧС7.
Я в курсе ::-): ЭП2К тоже бывают стоят
#420203 SM@TRON 28 мар 2017, 13:39
Кстати, смех-смехом, а в какой-нибудь Германии такой поезд вполне был-бы возможен. Единственное что у наших высоких платформ его нигде не остановишь...

С уважением, Евгений.
#421055 Wowan 04 апр 2017, 01:22
Так на БМО же есть низкие. :)
#421104 SM@TRON 04 апр 2017, 13:17
Ну собственно - да....

С уважением, Евгений.
#421339 Себастьян Бах 06 апр 2017, 13:50
Я ранее писал, что оптимальным маршрутом нижегородских Стрижей является линия Москва--Адлер. Здесь в полной мере удастся задействовать весь подвижной состав: найдется клиент и на СВ и на сидячку. Тем более на маршруте немало крупных городов, гарантирующих сменяемость потока.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37