В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#417043 zdr 06 мар 2017, 13:08
Холдинг "РЖД" организовал доставку высокоскоростного поезда Talgo-250 для Узбекской железной дороги


АО "РЖД Логистика" (дочернее общество ОАО "РЖД") по индивидуально разработанной технологии осуществило доставку высокоскоростного поезда Talgo-250 в Узбекистан.

Специальный состав с поездом отправился со станции Новый Порт Октябрьской железной дороги вечером 28 февраля и прибыл на станцию Уртааул Узбекской железной дороги утром 5 марта. Время в пути составило всего 6 суток. Первый этап логистической цепочки был организован морским перевозчиком на пароме из испанского порта Бильбао в порт Санкт-Петербурга и занял 8 суток.

Для реализации проекта АО "ВНИИЖТ" разработало индивидуальную техническую инструкцию о порядке транспортировки поезда. В соответствии с ней высокоскоростной поезд, состоящий из 11 пассажирских вагонов и 2 локомотивов (в голове и хвосте), перевозился так называемой сплоткой подвижного состава, включающей, кроме самого Talgo-250, 1 тепловоз, 10 единиц моторвагонного подвижного состава и 4 пассажирских вагона. Вес высокоскоростного поезда – 306 тонн, длина – 183 метра. При этом общий вес и протяженность сборного поезда достиг 1100 тонн и более 700 метров соответственно.

Транспортировка Talgo-250 осуществлялась на его собственных осях, но без присоединения к электросети, то есть с выключенными тормозами. Движение обеспечивал локомотив, а для торможения использовался моторвагонный подвижной состав, размещенный в голове и хвосте поезда. Для сохранности внешнего вида Talgo‑250 был обшит плотным картоном, защищающим его от возможных повреждений. Весь процесс перевозки контролировала бригада техников и сопровождающего персонала, находившаяся в пассажирских вагонах, – представители России, Узбекистана и испанского завода-производителя.

Доставка была реализована в сотрудничестве со всеми задействованными в логистической цепочке структурами холдинга РЖД. Таким образом, клиенту предоставлен качественный логистический сервис по принципу "одного окна".

В начале апреля 2017 года ожидается аналогичная отправка второго поезда Talgo‑250 по тому же маршруту.
#417044 Фыва Цукен 06 мар 2017, 13:11
zdr: Специальный состав с поездом отправился со станции Новый Порт Октябрьской железной дороги вечером 28 февраля и прибыл на станцию Уртааул Узбекской железной дороги утром 5 марта. Время в пути составило всего 6 суток.
интересно, а что так долго? ::-[:
#417046 megapups 06 мар 2017, 13:18
Ну так он перевозился с грузовой скоростью как ВАГОНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВСЯКИЕ ПЕРЕВОЗИМЫЕ НА СВОИХ ОСЯХ
Там вообще срок дается 19 суток на это расстояние
#417047 Фыва Цукен 06 мар 2017, 13:21
megapups: Ну так он перевозился с грузовой скоростью как ВАГОНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВСЯКИЕ ПЕРЕВОЗИМЫЕ НА СВОИХ ОСЯХ
Там вообще срок дается 19 суток на это расстояние
ну и норматив ::-[:
#417070 Wowan 06 мар 2017, 17:10
Норматив, видать, ещё Каганович утверждал.
#417082 Kursk 06 мар 2017, 17:50
С мая сокращают кол-во стрижей на горьковском направлении, меняют на Ласточки
Всё ежедневно
С Москвы
702 Стриж 6:35-10:10
728 Ласточка (5 ваг.) 7:15-11:05
730 Ласточка (5 ваг.) 9:30-13:36
704 Стриж 11:00-14:43
706 Стриж 14:00 - 17:43
708 Стриж 15:40 - 19:23
732 Ласточка (5 ваг.) 16:35 - 20:41
734 Ласточка (10 ваг.) 18:35 - 22:21
710 Стриж, 20:20 - 23:55

С Нижнего
701 Стриж 6:43 - 10:20
727 Ласточка (5 ваг.) 7:39 - 11:26
729 Ласточка (10 ваг.) 9:40 - 13:45
703 Стриж 10:50 - 14:40
731 Ласточка (5 ваг.) 13:43 - 17:30
705 Стриж 15:53 - 19:40
733 Ласточка (5 ваг.) 17:55 - 22:00
707 Стриж 18:58 - 22:35
709 Стриж 20:11 - 23:58

Будут еще какой маршрут делать стрижевский?
#417173 KSM 06 мар 2017, 23:23
Скорее всего решили, что содержать 7 ниток Стрижей глупо, если для ежедневного обращения по ним не хватает составов Стрижей. Сделали 5 - зато ежедневно. Ласточкам отдали в т.ч. 2 самые вкусные нитки - от 703 (у него была самая лучшая заполняемость) и 712.
#417176 Wowan 06 мар 2017, 23:31
У казахов можно купить. ::-):
Они там нормальные, в габарите 1-Т, есть и вагоны с привычными 4-местными купе. Можно составы формировать по спросу, а не мучиться с совмещением люкса с сидячкой.
#417815 Денисыч 11 мар 2017, 09:29
Фред Спаркс: Берлинский Тальго возможно переедет на Белорусский :*TIRED*: ::-X:
На лето расписание Тальго останется таким же, как и сейчас?
#417833 ktdn 11 мар 2017, 12:18
Wowan: У казахов можно купить. ::-):
Это да. Но проблему с ластами как-то надо решать. Вот если обменять бы. Типа мы Вам 20 вагонов ласт, Вы нам 18 вагонов Тальго. 2 моторных вагона в подарок ::-D:
А если серьезно, необходимость пристройки ласт держит развитие жд. Можно же и не Тальго, у ТВЗ отличные вагоны - но Похабень некуда девать.
#417842 SM@TRON 11 мар 2017, 14:47
К счастью казахи не делают моторные вагоны. Им французских и китайских электровозов хватает за глаза :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 мар 2017, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#417844 supermax 11 мар 2017, 15:26
ktdn:Но проблему с ластами как-то надо решать.
Все 54 ЭС1 (к которым и есть ключевые претензии по салону) все заняты. Даже не факт, что на Брянск наковыряют. Вы о чём вообще? ::P:
С ЭС2Г тоже всё проясняется и вполне логично, особенно если учесть поглощение МЦК 1/5 заказа (46 составов + потенциал наращивания до 10 вагонов) и ожидающийся межрегионал ЭМ, который будет заменять ТВЗшные сидячки, а также новые дневные направления. За МВПС будущее дневных перевозок. У нас, на БЧ - всё идёт как в Еуропе.
ktdn:Типа мы Вам 20 вагонов ласт, Вы нам 18 вагонов Тальго. 2 моторных вагона в подарок
Зачем им двухсистемные машины? Они степные, но не дураки же ::-D:
ktdn:А если серьезно, необходимость пристройки ласт держит развитие жд. Можно же и не Тальго, у ТВЗ отличные вагоны - но Похабень некуда девать.
Наличие 54 составов, от которых все ноют, никак не держит развитие ж.д., а запуск 3-й пары дневной Краснодар-Роза Хутор говорит о голоде в дневных перевозках.
У ТВЗ вагоны говно, завод так и не может выбраться из бракодельной трясины (хоть косяк и с БСУ не их, но репутация завода не слабо подмочена). Его ещё держат на плаву, т.к. у Тверской администрации не слабое лобби "наверху".
Стоит вспомнить, когда РЖД 2 месяца тупили с финансированием и всех на заводах отправили в неоплачиваемый отпуск. Все как терпилы стали ждать пока РЖД выделят деньги из ФНБ, а тверчане побежали перекрывать ГХ в качестве протеста. Быстро нашли деньги на предварительный заказ, в РЖД обделались тогда жидко...)
Тальго вообще не ясно зачем покупать. 1 вагон стоит 2/3 вагона Ласточки, а вместимость полный пшик. Да, комфорт, но перевозка таким большим количеством вагонов на малое количество людей никак благотворно на себестоимость перевозки не сказывается, как и на удовлетворение спроса особо не влияет. Ещё подумалось, неужели так свято верили в Украину, что в контракт с испанцами не внесли какой-то форс-мажор (не хотим брать - возьмите неустойку 5-7% от стоимости составов и отвалите от нас!). В итоге пришлось выкупать эти кастрированные составы, где теперь на всех пассажиров размазывается амортизация двух дизельных вагонов. Шикардос ::-(:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417864 ktdn 11 мар 2017, 18:11
supermax: У ТВЗ вагоны говно,
А у Уральцев вообще пока я не видел дальних машин.Может, еще большее говно будет.
supermax: Тальго вообще не ясно зачем покупать. 1 вагон стоит 2/3 вагона Ласточки, а вместимость полный пшик. Да, комфорт, но перевозка таким большим количеством вагонов на малое количество людей никак благотворно на себестоимость перевозки не сказывается, как и на удовлетворение спроса особо не влияет
А Россия не страна третьей категории, а великая держава. И вполне может иметь комфортные составы, а не различного рода похабки. Другой вопрос, что ТВЗ умеет делать нормальный салон, а Уральцы ходовую часть. Вот создать бы им общее предприятие, и Тальго уже не так нужны.
supermax: а запуск 3-й пары дневной Краснодар-Роза Хутор говорит о голоде в дневных перевозках.
Дневные перевозки только развиваются. Но Тальго вполне подойдет и до 1000 км, а у Уральцев пока только пригород. ЭМ еще никто не видел.
Последний раз редактировалось ktdn 11 мар 2017, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ив Вас и гости: 31