В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#415048 Себастьян Бах 19 фев 2017, 21:09
Дизелист:Вот эта полная закрытость для пассажиров, непрозрачность, непредсказуемость данной системы (в отличие от ГГР + скидки при покупке от 30 до 45 дней, где было все четко, понятно и предсказуемо) больше всего и бесит, помимо абсолютно диких накруток в высокий сезон на популярных направлениях.
А приличные места тем временем уйдут, если не взял билет заранее...
Так и остается - брать билет в начале продаж и постоянно мониторить цены... и молиться чтобы не смекнули и комиссию за сдачу билета радикально не подняли.
Пока все билеты возвратные, поводов для беспокойства мало ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#415058 ВЛ80 19 фев 2017, 21:43
ktdn:
supermax: Лучше посмотреть как сделано на 69/70 в праздники 26.02 - мест нет и цена была не задрана. Все кто успел уедут на двухэтажке. остальные выберут необходимый транспорт.
Повод объявить выговор маркетологам. Раз за столько дней билетов нет - значит, цена была занижена.
Скоро всё изменится ::-X:
#415215 Денисыч 20 фев 2017, 21:57
supermax:
Денисыч: Так, наоборот, в 2015 году выручка дерегулируемого сегмента упала за счёт "международных перевозок", но и убыток резко сократился примерно на величину падения выручки в международном сегменте. Где же тут минусы динамы, если динамы стало больше, а убыток стал меньше?
Т.е. уменьшение выручки 19873-15399=4438 млн. руб. прямо коррелирует с уменьшением убытка 4607-1336=3271 млн. руб.? Абсурдность такого расчёта получается в том, что на каждый рубль падения выручки приходится 73 копейки убытка. Следуя этой логике, если в 2016-м международка сожмётся до 12-13 млрд. то вообще не будет убытка! ::-D: Ждём МСФО за 2016 г. (апрель 2017 г.) и открытий новых чудных.
Хотя в годовом отчёте любезно из внутренних перевозках вычленили люкс и тогда уже понимаешь о каком падении выручки с момента внедрения ДЦ идёт речь (она стартовала с марта 2013 г. и своего пика достигла в конце 2016 г.):

75,5-73,9=1,6 млрд. руб. - перевозки в люксе.
По МСФО сегмент внутрироссийских перевозок держался стабильным за счёт люкса. Если выделить купе и СВ в отдельности то получится, что в 2015 г. с новой большой фазы ДЦ началось значительное уменьшение выручки - 900 млн. руб. Посмотрим, что будет по 2016-му году. В прошлом году ДЦ вошла в финальную фазу - вот там цифры обещают быть интересными.
1) 75,5 и 73,9 - откуда взяты эти цифры?

2) Всего выручка упала за 3 года на 175,4-160,0 = 15,4 млрд рублей.
Видно, что выручка значительно упала за счет международки (видимо это Украина, Казахстан, Беларусь) - на 13,7 млрд и от перевозок багажа-почты - на 2,3 млрд. "Динамо" тут вообще не причём.
0,9 млрд минуса выручки от СВ и купе погоды не делают - вполне возможно просто ездило меньше вагонов.
#415217 supermax 20 фев 2017, 22:04
75,5 отсюда:


73,9 отсюда:

75,5 - [купе, СВ во внутригосударственном] - [международка] = 1,6 млрд. руб. - выручка от люкса во внутригосударственном сообщении. Посмотрите под звёздочкой в МСФО.

В апреле посмотрим. Международка сжалась до максимума и если убыток увеличится, значит всё печально ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415224 Денисыч 20 фев 2017, 22:31
supermax: 75,5 отсюда:


73,9 отсюда:

75,5 - [купе, СВ во внутригосударственном] - [международка] = 1,6 млрд. руб. - выручка от люкса во внутригосударственном сообщении. Посмотрите под звёздочкой в МСФО.

В апреле посмотрим. Международка сжалась до максимума и если убыток увеличится, значит всё печально ::-):
Это разве не одни и те же цифры, просто скорректированные позднее? 2014 год подозрительно бьётся в обоих отчетах (плюс-минус 200 млн), а 2015 не бьется. Видимо в течение нескольких месяцев уточнили данные. Хотя отчетности по МСФО я доверяю больше, т.к она финансовая (бухгалтерская), а в годовом отчете можно написать что угодно, за это не наказывают..
#415232 supermax 20 фев 2017, 22:56
МСФО выходит в апреле, а годовой отчёт в июле. Если МСФО это точная отчётность, то никаким боком в годовом уж в меньшую корректировок быть и не должно. Бывают корректировки и в МСФО, но разница между 2 отчётами 3 месяца, а не год (чтобы учесть корректировки по тому же 2015-му году в отчёте за 2016 г.).
Следуя тем же расчётом в 2014 г. выручка от люкса: 79,8-79,3=0,5 млрд. руб.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415258 ktdn 21 фев 2017, 10:35
Глянул под звездочку - так как раз СВ не указано. Или СВ тоже за люкс подсчитали. В общем, мне кажется, какая-то неоднозначность получается. Где-то СВ идет как люкс, где-то нет...
#415263 zdr 21 фев 2017, 11:31
Денисыч: Хотя отчетности по МСФО я доверяю больше, т.к она финансовая (бухгалтерская),
Там есть свой подводный камень. В МСФО есть такое действие "элиминация внутригрупповых оборотов". Т.е. из МСФО исключаются расчеты внутри холдинга. Таким образом, в отчетности МСФО у РЖД выпадают по пол-ярда ежемесячно расходы по перевозкам сотрудников РЖД по транспортным требованиям, а у ФПК выпадают соответствующие доходы. А по транспортным требованиям в основном в купе ездят. Следовательно к выручке ФПК по купе к цифре МСФО надо прибавлять грубо 6 ярдов.
#415319 KSM 21 фев 2017, 22:07
zdr: А по транспортным требованиям в основном в купе ездят. Следовательно к выручке ФПК по купе к цифре МСФО надо прибавлять грубо 6 ярдов.
А какие требования? Если форма 3, то на небольшие расстояния только плацкарт (3П), по 3к в купе сейчас почти везде доплата 550 (или около того) рублей независимо от расстояния (постель плюс обед из-за ДЦ). Так что кроме как в командировку (да и то если далеко) в купе специально брать не будешь (хотя еще для единичных командировок есть форма 6 с индексом (не берут подоходный)).
Разовый по личным надобностям (6 форма) - оплата 13 %, знакомые работают на МЖД вахтами (ездят из другой области)- тоже выписывают плацкарт минус 13%.
Так что про купе не очень верится....
#415324 zdr 21 фев 2017, 22:24
Вы фразу "в основном" не выкидывайте. 3 форма и крохоборства с плацкартом по 6 форме - это капли в общем потоке. В основном берут купе по 6 форме. Хорошо, пусть у купе будет не 500 млн, а 450.
#415333 KSM 21 фев 2017, 23:13
zdr: Вы фразу "в основном" не выкидывайте. 3 форма и крохоборства с плацкартом по 6 форме - это капли в общем потоке. В основном берут купе по 6 форме. Хорошо, пусть у купе будет не 500 млн, а 450.
А у Вас есть цифры по продажам билетов по формам? Интересно взглянуть.
#415548 Денисыч 24 фев 2017, 11:33
zdr:
Денисыч: Хотя отчетности по МСФО я доверяю больше, т.к она финансовая (бухгалтерская),
Там есть свой подводный камень. В МСФО есть такое действие "элиминация внутригрупповых оборотов". Т.е. из МСФО исключаются расчеты внутри холдинга. Таким образом, в отчетности МСФО у РЖД выпадают по пол-ярда ежемесячно расходы по перевозкам сотрудников РЖД по транспортным требованиям, а у ФПК выпадают соответствующие доходы. А по транспортным требованиям в основном в купе ездят. Следовательно к выручке ФПК по купе к цифре МСФО надо прибавлять грубо 6 ярдов.
Так это очень хорошо, что исключаются, т.к ездящим по транспортным требованиям пофиг цена билета (2 000 или 5000), они ж нахаляву едут или за фиксированную доплату.
А мы пытаемся понять - принесла ли динама выгоду РЖД или, наоборот, увеличила убытки.
#417789 Пасслипецкого 11 мар 2017, 02:00
И снова центр вселенной ::-D: .
Просто для примера, старт продаж:

№ 025В
21:30 | 08.05.2017
Воронеж
07:50 | 09.05.2017
Москва

Плацкартный 180 2113 руб.
СВ 16 6787 руб.
Купе 101 3342 руб.


№ 019С
23:40 | 08.05.2017
Воронеж
07:35 | 09.05.2017
Москва

Плацкартный 123 2113 руб.
СВ 28 6444 руб.
Люкс 4 13222 руб.
Купе 206 2950 руб.

И с чего бы в такой ситуации "Воронежу" наполняться? :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255