supermax: Денисыч: Так, наоборот, в 2015 году выручка дерегулируемого сегмента упала за счёт "международных перевозок", но и убыток резко сократился примерно на величину падения выручки в международном сегменте. Где же тут минусы динамы, если динамы стало больше, а убыток стал меньше?
Т.е.
уменьшение выручки 19873-15399=4438 млн. руб. прямо коррелирует с
уменьшением убытка 4607-1336=3271 млн. руб.? Абсурдность такого расчёта получается в том, что на каждый рубль падения выручки приходится 73 копейки убытка. Следуя этой логике, если в 2016-м международка сожмётся до 12-13 млрд. то вообще не будет убытка!
Ждём МСФО за 2016 г. (апрель 2017 г.) и открытий новых чудных.
Хотя в годовом отчёте любезно из внутренних перевозках вычленили люкс и тогда уже понимаешь о каком падении выручки с момента внедрения ДЦ идёт речь (она стартовала с марта 2013 г. и своего пика достигла в конце 2016 г.):
http://savepic.net/8919796.png
75,5-73,9=1,6 млрд. руб. - перевозки в люксе.
По МСФО сегмент внутрироссийских перевозок держался стабильным за счёт люкса. Если выделить купе и СВ в отдельности то получится, что в 2015 г. с новой большой фазы ДЦ началось значительное уменьшение выручки - 900 млн. руб. Посмотрим, что будет по 2016-му году. В прошлом году ДЦ вошла в финальную фазу - вот там цифры обещают быть интересными.
1) 75,5 и 73,9 - откуда взяты эти цифры?
2) Всего выручка упала за 3 года на 175,4-160,0 = 15,4 млрд рублей.
Видно, что выручка значительно упала за счет международки (видимо это Украина, Казахстан, Беларусь) - на 13,7 млрд и от перевозок багажа-почты - на 2,3 млрд. "Динамо" тут вообще не причём.
0,9 млрд минуса выручки от СВ и купе погоды не делают - вполне возможно просто ездило меньше вагонов.