В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Alexey OZD: Сейчас смотрю Петрозаводск - Москва на 20 октября. Так там на фирменную "Карелию" верхнее купе стОит 3471 руб., а нижнее - 6861 руб. :kez_11: По-моему, это вынос мозга. Такой разницы я ещё не видел. ::-D:
Да сколько угодно примеров, когда верх в 2 раза дешевле низа. А вот 6800р за 900км - это уже многовато.
#446275 DIWIN 09 окт 2017, 10:05
Железнодорожный:Да сколько угодно примеров, когда верх в 2 раза дешевле низа. А вот 6800р за 900км - это уже многовато.
Это точно перебор. Я в августе ездил из Питера в Адлер, так вот нижняя полка купе обошлась в 5800 руб, а верхняя была 4999.

Дмитрий
Ну у меня в июне от Москвы до Уфы на "ЮУ" вышло 3400 верхнее купе, в том же июне от Уфы до Анапы - 4200 верх, ну и от Анапы до Москвы те же 4200.
#447031 Veldar 13 окт 2017, 20:34
Интересно, в чем особенность динамы ласточек на горьковском направлении?
Почти им не пользуюсь, но обратил внимание, что цены на ласточки там выше курских и белорусских направлений от 50 до 100%. И это при почти равном расстоянии, классе и времени.

Например, Москва-Тула 500 (утро) туда, 400 (последняя) обратно
Москва-Владимир 1030 (утро), 1040 (вечерняя)
Расстояние у обоих направлений фактически одинаковое.

Москва-Нижний Новгород 1470(утро), обратно - 1490 (вечер)
Москва-Смоленск 950 (утро), обратно - 520(вечер)

До Нижнего, если не ошибаюсь, километров на 40 дальше. Но цена стабильно от 50% выше, что странно.

Допустим, Орел не сильно популярен (хотя он дешевле Владимира, при почти двоекратно большем расстоянии). Но не верится, что НН настолько более загружен Смоленска (судя по количеству билетов - это касается и Владимира).
Откуда же такая постоянная разница?
#447039 KSM 13 окт 2017, 21:47
Veldar:
Откуда же такая постоянная разница?
Могу предположить, что Нижегородские Ласточки идут в сегменте скоростных с более высокой скоростью ( свыше 140 км/ч). Плата за инфраструктуру выше и все такое.
Хотя, учитывая, что сейчас осень и пасспоток упал, они на этом направлении оборзели. Про Стрижи тоже самое можно сказать. Особенно умиляют цены на пустой 709.
#447085 en555 14 окт 2017, 10:27
KSM:
Veldar:
Откуда же такая постоянная разница?
Могу предположить, что Нижегородские Ласточки идут в сегменте скоростных с более высокой скоростью ( свыше 140 км/ч). Плата за инфраструктуру выше и все такое.
Хотя, учитывая, что сейчас осень и пасспоток упал, они на этом направлении оборзели. Про Стрижи тоже самое можно сказать. Особенно умиляют цены на пустой 709.
Думаю, все дело в большой загруженности трассы М7. Бесконечные пробки и т.д. В итоге - на поезде гораздо быстрее и удобней, чем на автомобиле/автобусе.
На курском же и беларусском направлении все гораздо проще. Нет таких пробок и огромное количество маршруток и блакаров. Поэтому фпк цену там не повышает.

Ну и конечно, жадность фпк, которая не имеет границ. ::-D:
#447157 Хома 14 окт 2017, 20:52
КМК, у нас, на белорусском направлении, есть классный конкурент ФПК - БЧ, который может довезти до Смоленска за вменяемые 1400 в купейном вагоне, поэтому сидячки 3 класса по 2000 в пролете!
#449709 KSM 01 ноя 2017, 23:25
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/11/01/1657461.html
УФАС Татарстана подозревает структуру РЖД в завышении цен на поезд Казань — Москва


Антимонопольщики Татарстана возбудили дело о завышении цен на поезд Казань-Москва. По данным УФАС Татарстана дочерняя компания РЖД необоснованно получала прибыль, скрывая часть свободных мест.

Как сообщает пресс-служба УФАС Татарстана, дело возбуждено по жалобе, поступившей после майских праздников 2017 года на действия «Федеральной пассажирской компании (ФПК).

«Установлено, что в момент открытия продаж за 60 суток до отправления, стоимость проезда была установлена в размере 3,2 тыс. рублей на нижней полке и 2,9 тыс. рублей на верхней полке, что на 35% ниже стоимости, определяемой по традиционной системе ценообразования. По мере загрузки поезда цена увеличилась на 58% и составила 7,1 и 7,9 тыс. рублей соответственно.

АО «ФПК» указало на наличие 714 мест в свободной продаже в поезде № 24 сообщение Москва-Казань, что противоречит информации, представленной на официальном сайте РЖД, согласно которой в составе поезда находится 12 купейных выгонов по 64 спальных места в вагоне, общее количество спальных мест — 768», — говорится в сообщении УФАС Татарстана.

Сотрудниками ведомства также установлено, что на дату отправления 5 мая курсировал поезд № 2. Стоимость проезда за 60 суток до отправления была установлена на уровне 5,1 тыс. рублей на нижних и 4,6 тыс. рублей на верхних полках. По мере загрузки поезда стоимость проезда увеличилась на 80% и составила 9,1 рублей на нижней полке и 8,1 тыс рублей на верхней полке.

«Анализ показал, что разница в выручке между фактической суммой, полученной от продажи и суммой, которая должна была получиться при применении традиционной системы ценообразования, составила свыше 90 тыс. рублей», — уточнили в УФАС Татарстана.

Дело по признакам наличия в действиях «ФПК» нарушения закона «О защите конкуренции», будет рассматриваться 20 ноября 2017 года.
#449718 Арсений 01 ноя 2017, 23:48
Так это можно по всем поездам пройтись. Жаль, что не во всех регионах УФАС или не такие смелые, или не такие внимательные.
#449726 Пасслипецкого 02 ноя 2017, 00:39
Fhctybq: Жаль, что не во всех регионах УФАС или не такие смелые, или не такие внимательные.
Пожалейте лучше конкретных сотрудников службы - ее руководитель приветствовал запуск динамы в ФПК.
#449728 Пасслипецкого 02 ноя 2017, 01:03
Fhctybq: Так давно уже пишем, что в большинстве случаев ДЦ себя не оправдывает.
В чем?

Доходы ФПК по итогам первого полугодия выросли на 8% до 91 млрд рублей

http://www.gudok.ru/news/?ID=1384761
#449730 Арсений 02 ноя 2017, 01:29
Пасслипецкого:
Fhctybq: Так давно уже пишем, что в большинстве случаев ДЦ себя не оправдывает.
В чем?

Доходы ФПК по итогам первого полугодия выросли на 8% до 91 млрд рублей

http://www.gudok.ru/news/?ID=1384761
Для ФПК программа хороша,как уже часто отмечали на форуме, для пассажиров нет. Вам напомнить, как 104 и 102 ходили пустыми, потому что на старте продаж цена была 10000, а перед отправление около 4000? А этим летом сделали акцию на 102, да всю потому, что цены завышены и сильно. Ну если ДЦ было привязано к бывшему КГР, то пожалуйста, а то как цена поднимется до небес.
Ведь на сайте РЖД не найдете ни пресс-релиз, ни раздел, в которых сказано, что макс. цена может быть такой, а минимальная такой по ДЦ. Ну если минимальную цену еще можно предугадать, то макс. увы нет.
#449742 Фыва Цукен 02 ноя 2017, 07:20
Fhctybq: Для ФПК программа хороша,как уже часто отмечали на форуме, для пассажиров нет.
а разве это кому-то, кроме пассажиров, интересно?
Fhctybq:Вам напомнить, как 104 и 102 ходили пустыми, потому что на старте продаж цена была 10000, а перед отправление около 4000?
ну так доходы-то выросли? и что ещё надо?
#449778 Арсений 02 ноя 2017, 12:58
Фыва Цукен:Вам напомнить, как 104 и 102 ходили пустыми, потому что на старте продаж цена была 10000, а перед отправление около 4000?
ну так доходы-то выросли? и что ещё надо?[/quote]
Доходы у ФПК, а расходы у пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot] и гости: 63