В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204408 Денисыч 30 окт 2013, 15:12
Как послушаешь РЖДшного босса, так складывается впечатление, что все перевозки в России убыточны. Большинство грузов возить убыточно, ПДС - убыточны, пригородные перевозки - мегаубыточны.
Остаётся искать выгодные темы за границей, по его логике.
Предлагаю в этой теме следить за попытками международной экспансии РЖД.
#204409 Денисыч 30 окт 2013, 15:13
ОАО РЖД позвали на стройку в Анды
Но монополия умеет работать за рубежом лишь при господдержке

ОАО РЖД может ввязаться в новый зарубежный проект — строительство железной дороги в Эквадоре длиной 1,8 тыс. км стоимостью не менее $10 млрд. По мнению источников "Ъ", проект связан скорее с политикой, чем с экономикой, и необходим для усиления влияния России в регионе, богатом углеводородами. Но, по мнению экспертов, до сих пор ОАО РЖД реализовывало только проекты с господдержкой, а теперь в условиях бюджетных ограничений ее вероятность невысока.

Вчера ОАО РЖД заключило с Министерством стратегических секторов Эквадора протокол о намерениях, который предусматривает "сотрудничество в области строительства новых железнодорожных линий" в этой стране. Монополия сообщила, что Эквадор планирует соединить столицу страны Кито с четырьмя основными портами на побережье Тихого океана — для этого необходимо строительство ветки длиной 1,8 тыс. км и инфраструктуры. В ОАО РЖД уточняют, что документ "рамочный" и позволяет приступить к изучению возможности реализации проекта. Детали в монополии не поясняют.

По словам источников "Ъ", дорога может быть построена до портов Гуаякиль, Пуэрто-Боливар и Эсмеральдас; "компетенции ОАО РЖД однозначно будут необходимы при проектировании, но как именно будет осуществляться строительство, о его стоимости и источниках финансирования пока говорить рано". "Это может быть СП — по аналогии с проектом в Северной Корее, или подрядчиком может стать одна из дочерних структур — например ООО "РЖД Интернешнл", которое привлечет на субподряд эквадорские компании",— предполагают собеседники "Ъ". По мнению одного из них, очевидно, что при сокращении бюджета РЖД из-за замораживания тарифов естественных монополий финансироваться проект "будет эквадорской стороной или, возможно, за счет кредитов". По оценкам главы компании "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, "стоимость линий протяженностью не менее 1,8 тыс. км с учетом сопутствующей инфраструктуры превысит $10 млрд".

Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, говорят, что "решение об участии ОАО РЖД в этом инфраструктурном проекте носит скорее политический, чем экономический смысл". Они напоминают, что монополия уже участвует в строительстве железнодорожной инфраструктуры в Сербии — "в первую очередь для укрепления международных отношений" — и эквадорский проект такой же. "У российских нефтегазовых компаний есть возможности добычи углеводородов в Эквадоре, и в стране нужно закрепиться за счет других госкомпаний",— объясняет один из собеседников "Ъ". "Железная дорога может быть необходима, например, для транспортировки нефти, но в первую очередь проект должен подтвердить заинтересованность России в эквадорском рынке в целом",— считает другой собеседник "Ъ". Он сравнивает проект в Эквадоре с недавно анонсированными государственной НПК "Уралвагонзавод" планами по строительству завода вагонов в Африке (см. "Ъ" от 9 августа), "которая тоже интересна России как регион для добычи сырья".

Сейчас ОАО РЖД реализует два международных проекта, остальные находятся в стадии проработки. Монополия строит и реконструирует железнодорожные участки в Сербии на пятилетний кредит России $800 млн. В этом году ОАО РЖД завершило в Северной Корее реконструкцию ветки до порта Раджин. Самым проблемным для монополии является проект в Ливии по строительству ветки Бенгази—Сирт на $2,2 млрд, который был приостановлен в 2011 году из-за военных действий. Михаил Бурмистров напоминает, что ОАО РЖД декларировало по нему убытки около 20 млрд руб. В 2008 году у монополии сорвался проект в Саудовской Аравии, а в 2011-м — в Алжире.

"Успешными можно назвать те зарубежные проекты ОАО РЖД, которые связаны с финансированием за счет средств России,— например, в Иране и Сербии",— отмечает Михаил Бурмистров. "В условиях жестких бюджетных ограничений у монополии, ВЭБа и правительства международная экспансия, скорее всего, будет сокращена",— отмечает аналитик, добавляя, что вероятность реализации проектов в Эквадоре невысока.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2331486

Изображение
#204689 Денисыч 31 окт 2013, 19:55
Якунин решил помочь греческим железным дорогам за счёт российского бюджета

Греческие транспортные активы требуют сотни миллионов евро инвестиций, РЖД к ним готовы - Якунин

Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Греческие транспортные активы, к которым проявляет интерес ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД), требует сотни миллионов евро инвестиций, заявил президент РЖД Владимир Якунин в интервью местному телеканалу Alpha.
"Я уверенно могу сказать, что объем потребных инвестиций будет исчисляться сотнями миллионов евро", - сказал он.
При этом В.Якунин заявил, что компания готова к инвестициям в эти активы. "Мы собираемся инвестировать деньги и немалые. Мы это сделаем в том случае, если будем абсолютно уверены, что такое развитие событий желательно для греческого правительства, поддерживается ответственными подразделениями и политиками Евросоюза", - заявил глава РЖД.
Как сообщалось ранее, российская монополия проявляет интерес к ж/д компании TrainOSE, оператору по обслуживанию подвижного состава ROSCO и морскому порту Thessaloniki. Выбрать покупателя на первые два актива Фонд по управлению государственным имуществом Греции (Hellenic Republic Asset Development Fund, HRADF) планирует к маю 2014 г., писало местное издание Imerisia. РЖД намерены участвовать в соответствующем конкурсе в консорциуме с греческой Gek Terna. Интерес к TrainOSE также выразили румынский ж/д оператор Caile Ferate Romane и французский SNCF, к ROSCO - Siemens и консорциум французского Alstom с греческой Demco Energy.
Между тем, президент РЖД ранее заявлял, что считает целесообразным участвовать в тендере по приватизации TrainOSE и ROSCO только в увязке с приватизацией морского порта Thessaloniki. "Тогда мы представляем синергетическую эффективность развития ж/д инфраструктуры совместно с портовой, а также возникновение нового транспортного европейского коридора. Ну и, естественно, доходность, потому что без этого мы в проект войти не в состоянии", - говорил он.
Правда, денег у РЖД на эти активы нет (в том числе из-за заморозки грузовых тарифов в 2014 г.). Средства на приобретение зарубежных компаний, как заявлял В.Якунин, монополия собирается просить у государства. "Когда мы говорили о приобретении активов за рубежом, всегда подчеркивали, что эта задача не столько самого холдинга, сколько задача, которая позволяет реализовывать стратегические планы развития транспортного комплекса страны. И мы всегда говорили о необходимости государственной поддержки", - говорил он, подчеркивая, что решение о покупке зарубежных активов будет "зависит от того, будет ли такая поддержка".
Ранее также сообщалось, что В.Якунин обратился с просьбой к президенту РФ Владимиру Путину разрешить участие РЖД в приватизации TrainOSE, ROSCO и Thessaloniki. В письме В.Якунин отмечал, что РЖД уже получили от греческих министерств предварительные данные о стартовых ценах активов: TrainOSE стоит не менее 30 млн евро, ROSCO - 10 млн евро, Thessaloniki - 100 млн евро.
TrainOSE - единственный греческий оператор грузовых и пассажирских ж/д перевозок. Компания ежегодно транспортирует 4,5 млн тонн грузов и 15 млн пассажиров. Выручка в 2012 г. составила 140,7 млн евро, прибыль от основной деятельности - 1,3 млн евро. ROSCO создана в 2013 г. путем отделения активов по техническому обслуживанию подвижного состава от компании OSE (Организации железных дорог Греции, управляет греческой железнодорожной инфраструктурой). Порт Thessaloniki - один из двух основных портов Греции. В 2012 г. грузооборот составил 4,4 млн тонн и 317 тыс. TEU (контейнеры в 20-футовом эквиваленте), чистая прибыль - 5,13 млн евро.
В интервью Alpha В.Якунин пояснил, что интерес к греческим транспортным активам связан с проектами по выстраиванию транспортных коридоров между Евросоюзом и Азией, что может быть выгодно и самой Греции. "У нас есть опыт, мы располагаем технологиями и знаниями", - отметил он при этом.
Ключевой проект этой концепции - создание линии российской ширины (1520 мм) до Вены через территорию Украины и Словакии. В связи с ним РЖД заявляли об интересе к транспортным активам (в основном железнодорожным) в целом ряде европейских стран, которые обеспечивали бы подвоз и обработку грузов к единой транзитной магистрали.
#204969 Денисыч 01 ноя 2013, 21:00
Фонд госимущества Греции одобрил участие РЖД во втором этапе тендера на продажу греческой TrainOSE

АФИНЫ, 1 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Малинов/. Фонд по управлению государственным имуществом Греции одобрил участие трех зарубежных инвестиционных структур во втором этапе тендера на продажу греческой железнодорожной компании ТРЕНОСЕ /TrainOSE/. Об этом говорится в пресс-релизе фонда, поступившем сегодня в Афинское представительство ИТАР-ТАСС.

"Совет директоров Фонда одобрил в четверг вечером три инвестиционные структуры, которые получили право на участие во втором этапе тендерного процесса на приобретение 100 проц акций ТРЕНОСЕ, - говорится в документе. - Это "Российские железные дороги" /РЖД/ в консорциуме с греческой компанией "Гек Терна" /Gek Terna/, французская железнодорожная компания SNCF, а также румынская железнодорожная компания Grup Feroviar Roman /GFR/".

Кроме того, Совет директоров Фонда одобрил также три инвестиционные структуры, которые получили право на участие во втором этапе тендерного процесса на приобретение 100 проц акций греческой компании "РОСКО" /ROSCO/, занимающейся ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава. Как следует из пресс-релиза, это - РЖД в консорциуме с греческой компанией "Гек Терна", германская компания "Сименс" /Siemens/, а также французская "Альстом Транспорт" /Alstom Transport/ совместно с "Дамко энерджи" /Damco Energy/.

Фонд отметил, что во время второго этапа отобранным участникам "будет предоставлен доступ к детальной информации о каждом активе и условиях соответствующих тендерных процедур".

ТРЕНОСЕ основана в 2005 году как дочерняя компания Организации железных дорог Греции /OSE/. В декабре 2008 года право собственности на нее было передано государству. ТРЕНОСЕ ежегодно перевозит 15 млн пассажиров и 4,5 млн тонн грузов в год. В свою очередь "РОСКО" создана в 2013 году путем выделения активов по техническому обслуживанию подвижного состава из Организации железных дорог Греции.

Приватизационный фонд считает, что потенциальным претендентом на покупку ТРЕНОСЕ должен быть инвестор, имеющий опыт работы с железнодорожной инфраструктурой. "Это будет не просто компания с капиталами, а инвестор, обладающий опытом и, обязательно, имеющий какой-то стратегический интерес к такому капиталовложению", - отметили в Фонде.

"Благодаря приватизации "РОСКО", как ожидается, будут осуществлены инвестиции, которые будут способствовать модернизации инфраструктуры и служб по содержанию, ремонту и замене подвижного состава, а также повышению конкурентоспособности услуг, оказываемых железными дорогами в Греции", - подчеркнул приватизационный фонд.
#221657 Денисыч 12 мар 2014, 17:46
Hyundai Engineering & Construction станет партнером РЖД по проекту строительства железной дороги в Индонезии

Милана Челпанова
Ведомости

12.03.2014, 42 (3546)

РЖД нашла еще одного партнера в проект по строительству железной дороги в Индонезии — корейскую Hyundai Engineering & Construction, рассказал представитель Kalimantan Rail (собственник строящейся дороги). С корейской компанией подписано соглашение о сотрудничестве, уточнил он. Hyundai может получить до 10% в капитале проектной компании.

Kalimantan Rail планирует к IV кварталу 2018 г. построить железнодорожную ветку и морской терминал для вывоза энергетического угля с месторождений Восточного Калимантана, ее протяженность — 190 км. Предполагаемый объем перевозки — до 30 млн т в год (общие запасы угля в провинции — несколько миллиардов тонн). Заказчик проекта строительства трассы — Kalimantan Rail, структура которой Kereta Api Borneo уже разработала ТЭО проекта, провела трассировку и сформировала план строительства ветки.

Стоимость проекта — $1,7 млрд. Треть от этой суммы вносят акционеры, остальное — банковское финансирование под будущие контракты, говорил директор Kereta Api Borneo Андрей Шигаев «Прайму». Ранее РЖД оценивала проект в $2,5 млрд, но тогда предполагалось строительство 285 км трассы. Сейчас стоимость снизилась из-за разбивки проекта на фазы, говорит представитель Kalimantan Rail. 190 км — это первая фаза, уточняет он. По его словам, сейчас обсуждается несколько вариантов развития проекта.

Сейчас 50% плюс 1 акция Kalimantan Rail у «дочки» РЖД — «РЖД строя». Компания их выкупила у сингапурской Eurasia Infrastructure (у нее осталось 50% минус 1 акция). Еще одним акционером Kalimantan Rail может стать Внешэкономбанк (ВЭБ). В 2012 г. РЖД и ВЭБ подписали меморандум о сотрудничестве по строительству дороги. Переговоры об участии банка в проекте продолжаются, говорит источник в ВЭБе (представитель банка это не комментирует). ВЭБ вместе с «РЖД строем» будут контролировать 50% компании, говорит представитель Kalimantan Rail. К проекту проявляют интерес также и угольные компании, которые разрабатывают месторождения в Калимантане, и глобальные инфраструктурные фонды (все они претендуют на доли до 5%).

Hyundai Engineering & Construction (структура Hyundai) — крупнейшая инжиниринговая компания Южной Кореи. С 1947 г. она занимается строительством дорог, высокоскоростных железных дорог, электростанций (включая атомные), морских терминалов, инфраструктуры для аэропортов. Компания работает в Южной Корее, Таиланде, Кувейте и др. Получить комментарии представителя Hyundai Engineering & Construction не удалось.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z2vlB61dgW
#223493 Денисыч 25 мар 2014, 08:53
РЖД начинают строительство и реконструкцию железных дорог Сербии

МОСКВА/БЕЛГРАД, 25 мар - Прайм/РИА Новости. Надежда Фролова, Николай Соколов. РЖД во вторник приступают к строительству и реконструкции железных дорог Сербии, финансирование которых осуществляется за счет экспортного кредита, предоставленного правительством РФ, сообщили в РЖД.

Контракт с Сербией на общую сумму 940 миллионов долларов, из которых 800 миллионов долларов - государственный экспортный кредит России, предусматривает строительство инфраструктуры и поставку дизельных поездов. Выполнять работы со стороны РЖД будет дочерняя компания "РЖД Интернешнл", созданная для реализации проектов холдинга в Сербии и других зарубежных странах.

Во вторник начинаются работы по первому из планируемых в рамках контракта проекту - строительство второго пути и электрификация 16 километров линии Белград – Панчево.

ДОРОГИ XIX ВЕКА

Проблемы в национальной экономике, вызванные глобальной рецессией, привели к решению Сербии обратиться к России с просьбой о кредите в 2009 году. По итогам переговоров было объявлено, что РФ выделит один миллиард долларов, из них 200 миллионов для сербского бюджета, оставшаяся часть – для модернизации железнодорожной инфраструктуры.

Главным условием выделения 800 миллионов долларов было предоставление сербской стороной проектной документации, но у страны не оказалось проектов и средств на их подготовку. На составление и утверждение документов потребовалось несколько лет. Соглашение между правительствами двух стран о предоставлении российского кредита на проекты по модернизации железнодорожной инфраструктуры республики было подписано в январе 2013 года.

О необходимости срочной реконструкции железных дорог красноречиво говорит статистика. Средний возраст поездов составляет 30 лет, путей – более 40 лет. Средняя скорость передвижения по местным железным дорогам, по последним обнародованным данным, составляет порядка 45 километров в час. Международные рейтинги стабильно отводят Сербии место во второй сотне стран мира по уровню развития железнодорожной отрасли.


В ходе обсуждения проблемы в сербском парламенте один из депутатов с возмущением напомнил, что более 130 лет назад в период зарождения сербских железных дорог поезд между крупнейшими городами Белградом и Нишем шел в среднем всего лишь на девять километров в час медленнее нынешних сербских поездов.


По сути это означает, что железнодорожная инфраструктура страны по степени развития находится на уровне XIX века, а реализация российско-сербского проекта, как считают в Белграде, позволит не только значительно сократить это отставание, но и привлечь в Сербию новых иностранных инвесторов.

ДОРОГИ И ПОЕЗДА


Контракт РЖД предусматривает строительство и электрификацию 16 километров второго пути ж/д линии Белград – Панчево; реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 километров Десятого панъевропейского коридора, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 43 километра; реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград – Бар протяженностью 200 километров. Он также включает поставку дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш" (входит в "Трансмашхолдинг").

Сотрудничество по Десятому панъевропейскому транспортному коридору имеет перспективы взаимодействия с железными дорогами европейских стран-участниц - Австрии, Хорватии, Сербии, Болгарии. Целью его создания является увеличение грузо- и пассажиропотока между Центральной и Юго-Восточной Европой, улучшение качества транспортных услуг, сокращение времени в пути и простоев на погранпереходах, а также координация инвестиционных, научных и технических усилий всех железных дорог-участниц по поддержанию его инфраструктуры.

При проведении работ по восстановлению инфраструктуры железных дорог Сербии предполагается применение российской технологии ремонта пути, являющейся на сегодняшний день наиболее эффективной. Специалисты холдинга РЖД готовы передать свой опыт сербским коллегам, перед которыми стоит задача восстановления ж/д инфраструктуры своей страны пострадавшей от событий последних лет и периода экономической нестабильности.

Железнодорожная линия Белград - Бар является одной из основных транспортных магистралей Сербии и имеет огромное региональное значение, особенно для развития деловых связей Сербии с Черногорией, Албанией и Италией. В рамках совместных инфраструктурных проектов российским специалистам предстоит реконструировать ее с целью увеличения пропускной способности и скорости движения поездов.

http://1prime.ru/News/20140325/781142351.html
#233597 Денисыч 26 май 2014, 16:13
"ТрансКонтейнер" может заплатить около 20 млн евро за контроль над словацким ZSSK Cargo Intermodel

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /ПРАЙМ/. ОАО "ТрансКонтейнер"TRCN -0,38% может заплатить около 20 млн евро за контрольный пакет в словацком операторе ZSSK Cargo Intermodel. Об этом сообщили журналистам источники в компаниях-акционерах "ТрансКонтейнера" в кулуарах ПМЭФ.

"Они /"ТрансКонтейнер" - прим.ИТАР-ТАСС/ свои условия выдвинули: чтобы это была не операторская компания, а перевозочная, а часть земель была выведена из периметра актива. В зависимости от этих условий сумма сделки может быть в районе 20 миллионов евро", - сказал источник.

По его словам, словацкая сторона перенесла выбор покупателя пакета акций на более поздний срок. Как сообщил другой источник, это может быть сделано в июне.

Ранее "ТрансКонтейнер" заявлял о намерении приобрести более 50 проц в ZSSK Cargo Intermodel.
#288415 Денисыч 06 мар 2015, 23:36
Проект "широкой колеи" Кошице-Вена развивается по плану - Якунин

ЖЕНЕВА, 6 мар /ПРАЙМ/, Ольга Липич. Работа над проектом России, Украины, Австрии и Словакии по строительству широкой колеи от словацкого города Кошице до Вены идет по плану, о "заморозке" речи нет, сообщил РИА Новости глава РЖД Владимир Якунин в пятницу в Женеве, где учрежденный им эндаумент-фонд Андрея Первозванного провел дискуссию "Европейский выбор: глобализация или ресуверенизация?".

"Проект развивается в соответствии с планом. Feasibility study (ТЭО – ред.) завершено. В ближайшее время данные будут опубликованы. Эти данные показывают даже большую эффективность проекта, чем мы ожидали", - сказал Якунин.

По его словам, "естественно, очень многое зависит от реального экономического положения в мире". "Но с точки зрения сотрудничества - мы продолжаем работать", - добавил глава РЖД.

На вопрос, не идет ли речи о "заморозке" проекта, Якунин ответил решительным "нет".

Ширина колеи большинства железных дорог Европы — 1435 миллиметров магистралей России, стран СНГ, Балтии и Финляндии — 1520 миллиметров. Новый маршрут широкой колеи от Кошице до Вены позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).

Инвестиции в строительство 450-километрового участка широкой колеи оценены в 6,25 миллиарда евро. Дополнительно к этому 240 миллионов евро предстоит вложить в развитие терминальной сети на маршруте и 130 миллионов евро — в подвижной состав.


Зачем нужна 1520 колея по маршруту Кошице-Вена, если в Кошице будет тупик? ::-D:
#288417 LmV 06 мар 2015, 23:46
Ну из Кошице есть ширококолейная линия на Ужгород. Другое дело, что будет и правда - тупик, поскольку Ужгород - не лучший вариант для прохождения российских грузов, а других ширококолейных вариантов - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288430 Фыва Цукен 07 мар 2015, 10:16
Михаил Лучинин: других ширококолейных вариантов - нет.
есть (по lhs, причём там уже до самой силезии линия готовая), но это тоже через украину. а с украиной отношения пока известно какие ::-(:
#328144 Денисыч 23 сен 2015, 16:36
РЖД планируют строить новую железную дорогу в Бразилии

МОСКВА, 14 сен - ПРАЙМ. "Российские железные дороги" (РЖД) планируют построить новую железнодорожную ветку в Бразилии между городами Маринга и Лондрина в штате Парана, сообщил РИА Новости глава совета предпринимателей РФ и Бразилии, зампред ВЭБа Сергей Васильев.

Соглашение об этом планируется подписать в рамках делового форума "Бразилия-Россия: стратегические направления сотрудничества", который состоится в Москве во вторник, 15 сентября, уточнил Васильев.

"У нас в гостях будет вице-губернатор штата Парана. И соглашения связаны со строительством РЖД железной дороги в Бразилии. Будет подписано еще несколько соглашений в других областях", - сказал Васильев.

В ходе форума будет подписано несколько документов, в частности еще одно соглашение между штатом Парана и российской корпорации "Иркут" по созданию авиационного кластера в бразильском городе Маринга.

Россия и Бразилия также заключат в ходе форума меморандум о сотрудничестве и взаимопонимании между штатом Парана и российским научным институтом МИФИ в области технологического сотрудничества в сфере ядерной медицины и высоких технологий, сообщил зампред ВЭБа.

Работа российско-бразильского форума будет организована по трем направлениям: сельскому хозяйству, инновационным технологиям и фармацевтики, инфраструктуре и энергетике. В мероприятии примут участие представители бразильских деловых кругов из банковского сектора, инфраструктуры, агропромышленного комплекса, энергетики, информационных технологий и машиностроения. Запланировано участие вице-президента Бразилии Мишел Темера, а также вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.


Стоимость железных дорог в Бразилии с ожидаемым участием РЖД - $7-10 млрд

МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. РЖД обсуждают участие в строительстве железных дорог в Бразилии стоимостью 7-10 миллиардов долларов, сообщил журналистам генеральный директор "РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД по реализации зарубежных проектов) Сергей Павлов.

Ранее сообщалось об интересе РЖД к строительству железной дороги в Бразилии. Возможная стоимость проектов не называлась.

"Мы ведем речь (с Бразилией – ред.) об одном-двух (проектах – ред.), которые, скорее всего, будут предметом нашего интереса, но только после того, как мы будем знать все условия, и если эти условия будут для нас приемлемыми… (потенциальная стоимость этих проектов – ред.) порядка 7-10 миллиардов долларов", - сообщил Павлов во вторник журналистам в кулуарах делового форума "Бразилия – Россия: стратегические направления сотрудничества".
#397678 Денисыч 17 окт 2016, 19:30
РЖД приступили к реконструкции железнодорожной линии в Сербии стоимостью $38 млн

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. ООО "РЖД Интернешнл" (дочерняя компания РЖД) приступило к реконструкции железнодорожной линии Винарци - Джорджево в Сербии. Стоимость данного проекта составит более $38 млн, говорится в сообщении РЖД.

На участке Винарци - Джорджево протяженностью 15 км будет выполнена полная замена нижнего и верхнего строения пути, пяти стрелочных переводов, произведено переустройство 11 переездов, реконструкция станций и низких платформ, устройство водоотводов, а также восстановление контактной сети, систем СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) и связи.

Ряд работ выполнят сербские компании-субподрядчики. После завершения реконструкции скорость пассажирских поездов увеличится до 120 км/ч. Сегодня она не превышает 50 км/ч.

Ожидается, что реконструкция участка Винарци - Джорджево будет завершена во II квартале 2017 года.

Данный участок - последний из трех южных отрезков 10-го трансъевропейского коридора, реконструкцию которых проводят РЖД.

"РЖД Интернешнл" реализует контракт по строительству и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры в Сербии с марта 2014 года. Договор был заключен в рамках соглашения между правительствами РФ и Республики Сербия о предоставлении Сербии государственного экспортного кредита в размере 800 млн долларов.

Транспортный коридор Х соединяет Зальцбург (Австрия) и Салоники (Греция), проходя через Загреб, Белград и Скопье. Увеличение скорости на сербском участке коридора Х - одной из важнейших транспортных артерий Европы - приведет к значительному росту грузопотока, проходящего через территорию страны. Общая протяженность участков коридора Х, реконструкцией которых занимается "РЖД Интернешнл", превышает 112 км.
http://tass.ru/ekonomika/3710036
#401297 Денисыч 08 ноя 2016, 23:20
РЖД построят в Индонезии порт и перевалочный терминал мощностью до 5 млн тонн

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) построит в Индонезии порт и перевалочный терминал мощностью до 5 млн тонн, сообщил в интервью ТАСС первый вице-президент Александр Мишарин.

"В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями дочерним обществом ОАО "РЖД" - проектной компанией Kereta Api Borneo - ведется работа по сооружению в бухте Баликпапан порта и универсального перегрузочного комплекса", - сказал Мишарин. По его словам, комплекс сможет переваливать до 5 млн тонн грузов.

"Уже приобретены участки земли в прибрежной зоне, начаты работы по сооружению первой очереди порта и универсального перегрузочного комплекса. Проект разрабатывается РЖД на коммерческой основе, имеется предметный интерес со стороны грузоотправителей", - отметил он.

Ранее президент РЖД Олег Белозеров и президент компании PT Kereta Api Indonesia ("Индонезийские железные дороги") Эди Сукморо подписали меморандум о взаимопонимании. Документ предусматривает совместное участие в проектах развития железнодорожной и логистической инфраструктуры в России и Индонезии, взаимодействие в области транспортного машиностроения, совместные проекты с привлечением частных и иностранных инвестиций в развитие железных дорог. Индонезия предложила РЖД принять участие в четырех транспортных проектах страны - Транскалимантанская дорога, "Транс- Сулавеси", "Транс-Джава" и "Транс-Суматра" общей протяженностью 4,8 тыс. км. Кроме того, Индонезия выражала заинтересованность в сотрудничестве с РЖД в развитии железнодорожной инфраструктуры и обновления подвижного состава.
#413803 Денисыч 10 фев 2017, 10:31
Стоимость ж/д в Словении, которую хотели бы строить РЖД, оценена в 1 млрд евро

МОСКВА, 10 фев - ПРАЙМ. Стоимость строительства железнодорожной ветки в Словении, участием в создании которой интересуются РЖД, ориентировочно составляет 1 миллиард евро, сообщил сотрудник аппарата правительства.

С официальным визитом в Россию прибывает президент Словении Борут Пахор. Ранее РЖД и Минтранс РФ сообщали об интересе компании к реализации проекта строительства второго пути железной дороги на участке от станции "Дивача" до порта Копер протяженностью 27 километров. Возможная стоимость проекта не называлась.

"РЖД проявляет интерес к осуществлению комплексных работ по строительству и обслуживанию второй железнодорожной ветки "Копер-Дивача" протяженностью 28 километров ориентировочной стоимостью строительства 1 миллиард евро", - сообщили в аппарате правительства РФ.

Президент РЖД Олег Белозеров, сообщали РЖД в четверг, провел рабочую встречу с министром инфраструктуры Словении Петером Гашпершичем. В рамках встречи обсуждались перспективы сотрудничества российских и словенских железных дорог.

Министр транспорта РФ Максим Соколов в августе 2016 года сообщал РИА Новости, что РЖД интересуются участием в проекте строительства 27-километровой железнодорожной ветки от порта в Словении в северные районы страны. По его словам, этот вопрос обсуждался в ходе его визита в Словению.

Данный проект, уточнял министр тогда, позволит увеличить объем грузопотока в словенском порту до 30 миллионов тонн. Если власти Словении выйдут с предложением о проведении тендера, то РЖД будут готовы в них поучаствовать, добавлял Соколов.
#425199 Денисыч 30 апр 2017, 10:45
В Сербии открылся участок 10-го трансъевропейского коридора

БЕЛГРАД, 25 апреля. /Корр. ТАСС Павел Бушуев/. В Сербии открылся железнодорожный участок Винарци - Джорджево Х трансъевропейского коридора, построенный компанией "РЖД Интернешнл". В церемонии открытия приняли участие премьер-министр страны Александар Вучич, министр инфраструктуры Зорана Михайлович, руководство железнодорожной отрасли Сербии.

"По реконструированному участку Винарци - Джорджево, на котором скорость выросла с 50 км/ч до 120 км/ч, торжественно запущено железнодорожное движение в присутствии премьера Александара Вучича на станции Лесковац. Работы на участке завершены раньше срока, их стоимость составила около $9,5 млн", - сообщило национальное телевидение Сербии РТС.

"РЖД Интернешнл" досрочно завершила работы на участке Винарци - Джорджево, последнем из шести участков Х трансъевропейского коридора, сообщила ранее пресс-служба компании. Последний раз участок Винарци - Джорджево реконструировался более 50 лет назад, в 1965 году. "РЖД Интернешнл" полностью заменила более 15 км пути, восемь стрелочных переводов, отремонтировала 11 железнодорожных переездов, провела реконструкцию главных путей на станциях Лесковац и Джорджево, ремонт перронов, водоотводов, а также восстановила связь и системы СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка).

С окончанием работ на участке Винарци - Джорджево "РЖД Интернешнл" полностью завершила работы на юге Х трансъевропейского коридора. "После заключения приемочной комиссии объект будет передан заказчику - АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" и начнется трехлетний гарантийный период", - сообщили в компании. Общая стоимость проекта реконструкции всех трех участков составила более $38 млн.

Десятый транспортный коридор соединяет Зальцбург (Австрия) и Салоники (Греция), проходя через Загреб, Белград и Скопье. Увеличение скорости на сербском участке коридора - одной из важнейших транспортных артерий Европы - приведет к значительному росту грузопотока, проходящего через территорию страны. Общая протяженность участков коридора, реконструкцией которых занимается "РЖД Интернэшнл", превышает 112 км.
http://tass.ru/ekonomika/4210130

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Михаил и гости: 108