В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440097 nataly-m 25 авг 2017, 13:38
чтобы что-то требовать нужно сначала доказать что деньги недовыплатили, т.е. предоставить банковскую выписку, которая и будет стоить около 400р.
Это что у вас за банк такой алчный?!!
Райф ничего не берет! Несколько раз брала выписки, когда с Мосэнергосбытом судилась (ибо для суда чеки "из интернета" - это филькина грамота).
К слову, Райф еще и комиссию за ЖКХ не берет :;-):

Правда, деньги мои за возврат ж/д билета один раз "потерялись" в недрах банка - но потом нашлись..))))
#441150 seregathebest 01 сен 2017, 02:19
zdr » 25-08-2017, 12:53:
seregathebest:чтобы что-то требовать нужно сначала доказать что деньги недовыплатили, т.е. предоставить банковскую выписку, которая и будет стоить около 400р. Не смску же из мобильного банка показывать...Но жалобу на какой-нибудь горячей линии РЖД, а еще лучше куда-нить директору ФПК я бы на почту написал, чтобы всё настроили нормально и в будущем возврат производился бы как надо.
В итоге только накажут кассира, который пудрит пассажиру мозги. С чего вдруг при претензионном порядке не должно быть комсбора?
а почему тогда в квитанции на возврат сумма без сбора была? Явно же кассир ее не сам от руки печатает, а всё автоматически рассчитывается.
nataly-m: Это что у вас за банк такой алчный?!!
Сбер ::-):
#441159 dken75d 01 сен 2017, 08:28
seregathebest:
nataly-m: Это что у вас за банк такой алчный?!!
Сбер ::-):
Не знаю не знаю месяц назад родственники в сбере выписку по детализации счета брали для суда, приставы решили алиментщику одному доказать что он нехороший человек, так ничего не платили
#441293 2024675/2024900 02 сен 2017, 10:04
seregathebest:
zdr » 25-08-2017, 12:53:
seregathebest:чтобы что-то требовать нужно сначала доказать что деньги недовыплатили, т.е. предоставить банковскую выписку, которая и будет стоить около 400р. Не смску же из мобильного банка показывать...Но жалобу на какой-нибудь горячей линии РЖД, а еще лучше куда-нить директору ФПК я бы на почту написал, чтобы всё настроили нормально и в будущем возврат производился бы как надо.
В итоге только накажут кассира, который пудрит пассажиру мозги. С чего вдруг при претензионном порядке не должно быть комсбора?
а почему тогда в квитанции на возврат сумма без сбора была? Явно же кассир ее не сам от руки печатает, а всё автоматически рассчитывается.

Сумма без ком.сбора была не на КРС, а на Вспомогательном документе. Сбор за возврат удерживается именно при возврате денег, т.е. при операциях с ответом на печать КРС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan и гости: 195