В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220370 Alexey OZD 02 мар 2014, 17:30
mzasha:Насколько я помню, Рига - Ярославль, Рига-Волгоград и Рига - Свердловск ходили через или через Бологое или через Полоцк, но не через Великие Луки.
В 80-е годы и позже - если только через Полоцк.
Через Бологое и через В.Луки - точно нет.
А поезда Рига-Ярославль, если не ошибаюсь, с начала 80-х годов точно не было. Раньше - не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220404 SM@TRON 03 мар 2014, 08:33
Рига - Свердловск вообще ходил через Полоцк - Витебск - Смоленск - Вязьму - Бекасово и далее на Черусти - Муром - Арзамас.

С уважением, Евгений.
#220965 mzasha 07 мар 2014, 18:51
Направил обращения в государственные органы и РЖД.

Призываю всех, особенно уважаемых мной Кирилла Б. и Игоря Т., присоединиться и направить свои электронные обращения по тем же адресам. До 2000 символов. Пусть отрабатывают деньги налогоплательщиков!
Текст лучше составьте сами, только перепроверьте текст на предмет грамматических ошибок! Ну а потом Cut & Copy несколько раз.

Надо понимать, что восстановление прицепного вагона Москва-Себеж к поезду 661А достаточно сложное действие, поэтому я в конце своего обращения просил лишь о восстановлении остановки ежедневного скорого поезда 001Р в Пустошке – это не требует затрат РЖД и реализуется командным путём. Лучше меньше, но чтобы был результат.

1) Президент РФ http://letters.kremlin.ru/send-claim

2) Правительство РФ http://government.ru/letters/form/

3) ОАО РЖД http://rzd.ru/public-reception/public/r ... yerId=5614

4) Личное письмо Владимиру Якунину: http://www.livejournal.com/inbox/compos ... =v_yakunin (требуется несложная регистрация на livejournal.com !)

5) 12 уважаемых депутатов (Комитет Государственной Думы по траснспорту): http://komitet2-14.km.duma.gov.ru/site.xp/050050.html


Пожалуйста, не поленитесь, чтобы потом не жалеть самому!
#220982 balberov 07 мар 2014, 21:43
Я тоже кому только не писал. Потом общался с тетенькой на вокзале в В.Луках, она жаловалась, что они собирали подписи против отмены пригорода, так не набрали нужного количестве. Народ у нас пассивный. Напишу еще раз, хотя, конечно, все бесполезно. Якунину уже ничего не важно, досиживает. Нужно, чтобы на проблему обратили внимание наверху. А туда пока не достучаться. Кстати, Брячак (кажется, комитет по транспорту в Совете Федерации) сильно в курсе проблемы и все правильно понимает и настроен. Он - единомышленник.
#220989 mzasha 07 мар 2014, 21:57
Михаил Васильевич - реально молодец. Как, впрочем, и Олег Михайлович, за которых я готов голосовать.
Давно не встречал такого конкретного, быстрого и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения.

Я бы потрясён, когда после вечернего моего e-mail Михаилу Васильевичу, он утром уже в 9:00 ПЕРЕЗВОНИЛ, задал пару уточняющих вопросов и сообщил о направлении сопроводительного письма в РЖД, причём, судя по чуть позже присланной мне копии, это было именно самостоятельное и очень взвешенное обращение.

Уважаю!
#221049 mzasha 08 мар 2014, 14:38
Вот ещё два контакта (e-mail) обоих членов Совета Федерации от Псковской области, получателей наших налогов:
http://council.gov.ru/structure/person/269/
http://council.gov.ru/structure/person/34/

И форма для Обращений Министерства транспорта: http://www.mintrans.ru/reception/index.php

Все эти структуры существуют исключительно за счёт налогоплательщиков и для налогоплательщиков, поэтому обращайтесь, они должны работать на вас!
Последний раз редактировалось mzasha 08 мар 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
#221089 Alexey OZD 08 мар 2014, 19:51
Я тут подумал... Если идут такие заморочки с прицепкой ВБСов к пригородным поездам (а отдельный поезд Москва-Себеж никто назначать не будет), то почему бы не сделать так : один раз в неделю, в ночь с Пт на Сб
(ну, а если есть возможность, то два раза в неделю) поезд 661-й Москва-Великие Луки продлить до Себежа ? Ведь такие случаи, хотя и очень-очень редко, но в истории МПС/РЖД уже бывали... Например, пассажирский СПб-Псков в какой-то из 90-х годов, кажется, один раз в неделю ходил до Пыталово. И это выглядело вполне логичным.

После Великих Лук поезд мог бы идти только с остановками : Новосокольники, Маево, Пустошка, Идрица, Себеж.

Обратно, конечно, очень желательно пускать в ночь с Вс на Пн. Но возможно, чтобы не гонять состав вхолостую от Себежа до Лук, можно и в субботу вечером (вместо воскресенья) из Себежа в Москву пускать. А самым идеальным вариантом, пожалуй, будет перестой состава по Себежу с утра субботы до вечера воскресенья (а второй состав этого же поезда - это я про летнее время говорю - эту же ночь отстаивался бы в Москве).

Чем не вариант, коллеги ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#221097 комик 08 мар 2014, 22:22
Alexey OZD:Я тут подумал... Если идут такие заморочки с прицепкой ВБСов к пригородным поездам (а отдельный поезд Москва-Себеж никто назначать не будет), то почему бы не сделать так : один раз в неделю, в ночь с Пт на Сб
(ну, а если есть возможность, то два раза в неделю) поезд 661-й Москва-Великие Луки продлить до Себежа ? Ведь такие случаи, хотя и очень-очень редко, но в истории МПС/РЖД уже бывали... Например, пассажирский СПб-Псков в какой-то из 90-х годов, кажется, один раз в неделю ходил до Пыталово. И это выглядело вполне логичным.

После Великих Лук поезд мог бы идти только с остановками : Новосокольники, Маево, Пустошка, Идрица, Себеж.

Обратно, конечно, очень желательно пускать в ночь с Вс на Пн. Но возможно, чтобы не гонять состав вхолостую от Себежа до Лук, можно и в субботу вечером (вместо воскресенья) из Себежа в Москву пускать. А самым идеальным вариантом, пожалуй, будет перестой состава по Себежу с утра субботы до вечера воскресенья (а второй состав этого же поезда - это я про летнее время говорю - эту же ночь отстаивался бы в Москве).

Чем не вариант, коллеги ?
с летнего графика на нитку 661/662 садится п. № 663/664
#221101 mzasha 08 мар 2014, 22:44
1) А подробнее про изменения в летнем расписании можно?

2) Идеальным вариантом для всех был бы вообще поезд РЖД Москва-Рига с отправлением в 22:00 и прохождением Пустошки в 6:00, то есть примерно по расписанию 003Р. То есть два ежедневных поезда в РигуЭ по одному от ЛДЗ и от РЖД (по ценам фирменного поезда РЖД это будет не дешевле ЛДЗ). Но такого латыши явно не допустят и никакие антимонополные нормы Евросоюза не сработают...
#221193 balberov 09 мар 2014, 21:53
Лёша Жигунов:И 661 и 663 будут ходить по дням нелели. Только Пустошка все равно в пролете. ;)
А Новосокольники для 663?
А Пустошка для 3/4 или какой там у нее номер будет на этот раз?..
#221209 Prandtl 10 мар 2014, 00:03
balberov:А Новосокольники для 663?
А Пустошка для 3/4 или какой там у нее номер будет на этот раз?..
Он будет (где-то на форуме писали) 183/184. да и толку-то. Даже если он будет тормозить в Пустошке, периодичность курсирования его только в июле-августе и далеко не ежедневно.
#221211 balberov 10 мар 2014, 00:47
Prandtl:Он будет (где-то на форуме писали) 183/184. да и толку-то. Даже если он будет тормозить в Пустошке, периодичность курсирования его только в июле-августе и далеко не ежедневно.
Ну, во-первых, июль-август - высокий сезон, когда пассажиров больше, чем осенью-зимой.
Во-вторых, даже если он будет из Москвы по пятницам, в Москву по воскресеньям - это то, что нужно.
#221212 Prandtl 10 мар 2014, 01:02
balberov:Ну, во-первых, июль-август - высокий сезон, когда пассажиров больше, чем осенью-зимой.
Во-вторых, даже если он будет из Москвы по пятницам, в Москву по воскресеньям - это то, что нужно.
Ну может быть и так...Хотя в Латвию летом высокий пассажиропоток...Ну может быть. Раньше 3/4 был всегда ежедневным, потом только летом, а теперь вообще почти загибается. Да и 1/2 не сильно длинный ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], serg, Yandex [Bot] и гости: 75