В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219734 anton121 22 фев 2014, 17:05
Lully:При включении вагонов ФПК в поезда пригородных компаний действительно есть кое-какие нюансы (на которые впрочем при желании можно закрыть глаза ::-X: ), если перевозчик РЖД - вообще никаких препятствий для заключения договора, кроме нежелания сторон.
А как тогда ВБС Санкт-Петербург - Питкяранта из 658А волшебным образом после Лодейного Поля превращается в пригородный?
Значит всё-таки можно, если очень постараться?
#219793 mzasha 23 фев 2014, 21:44
Про остальные поезда Москва-Рига, ныне уже не существующие:

1) Скорый 31/32 Москва-Рига был третьим ежедневным скорым поездом.
2) Пассажирский 185/186 "со всеми остановками от Волоколамска до Крустпилса"
3) Дополнительные 27/28 и 393/394

И каждый из них тоже останавливался в Пустошке!
И комната милиции была, и касса дальнего следования, и зал ожидания, и даже багажное отделение.
А сейчас лишь умирающий исторический вокзал 1900 г, закрытыми дверями грустно провожающий не останавливающиеся поезда...

Так и хочется сказать местной власти: потеряете станцию - потеряете город!
(вслед за потерянным молокозаводом, родильным отделением больницы, райсудом, ...)



Исторические фото:




История станции: http://pskovrail.ru/stanzii/pustoschka_istoria.html
Хроника: http://pskovrail.ru/stanzii/pustoschka_hroniki.html
Последний раз редактировалось mzasha 23 фев 2014, 22:41, всего редактировалось 3 раз(а).
#219794 Nikolay 23 фев 2014, 22:22
Однако уже в середине 90-х по направлению Москва-Рига ходили только поезда № 1/2 и № 3/4. Поезда № 31/32 и № 185/186 в 1993 г. были обрезаны по Себежу, парой лет позже отменены вообще.
А в середине 1990-х еще был поезд № 663 Москва-Великие Луки, отправлялся из Москвы в 14:30 и прибывал в Великие Луки до 6 утра, стоял под обгонами 1, 3 и 32 поездов. Кстати, только в 1999 г. ему сделали вечернее отправление из Москвы, но тогда он и ходил 2 раза в неделю. И да, только тогда в поезд № 1/2 Москва-Рига стали включать плацкартные вагоны (1 был постоянным, 1 факультативным), до этого он состоял из одних купейных и СВ.
#219796 mzasha 23 фев 2014, 23:07
К слову о востребованности остановки поездов дальнего следования в Пустошке:

Последний раз редактировалось mzasha 23 фев 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
#219797 Nikolay 23 фев 2014, 23:23
Интересно, эта фотография какого года? Не советского ли времени, а то уж очень напоминает то время.
#219801 Lully 24 фев 2014, 04:28
anton121:
Lully:При включении вагонов ФПК в поезда пригородных компаний действительно есть кое-какие нюансы (на которые впрочем при желании можно закрыть глаза ::-X: ), если перевозчик РЖД - вообще никаких препятствий для заключения договора, кроме нежелания сторон.
А как тогда ВБС Санкт-Петербург - Питкяранта из 658А волшебным образом после Лодейного Поля превращается в пригородный?
Значит всё-таки можно, если очень постараться?
ну дык а я об чём.....
#219803 Chesnok007 24 фев 2014, 08:30
Nikolay:Интересно, эта фотография какого года? Не советского ли времени, а то уж очень напоминает то время.
Нет, это фото 2001 года, когда заканчивали свою работу ТЭП60 на том участке. Тогда состав пригородного летом чаще всего был из головной и хвостовой группы прицепных (2П + 1К на Москву и чаще 2П на Петербург) плюс три сидячки для пригорода. Бывало и намного больше вагонов, но это редкий случай.
В самом деле, речь идёт не только о городе, но и о прилегающих массивах, ибо в Опочке и Красногородске ж-д нет. Если бы была восстановлена линия "Псков - Полоцк" через Идрицу, тема стала бы иной. А так остается перебиваться таксистами, задравшими цены за предел разума.
#219814 balberov 24 фев 2014, 11:26
Nikolay:Интересно, эта фотография какого года? Не советского ли времени, а то уж очень напоминает то время.
В Пустошке все напоминает советское время.
#219849 Алексей_PS 24 фев 2014, 16:08
Эта третья или какая по счёту тема на этом форуме про проблемы с жд в Псковской области?
Пора уже кое кому в ржд над проблемой призадуматься.
#219899 SM@TRON 25 фев 2014, 09:58
Владимир Дукин:Ага. На машке герб СССР
Ну... герб могли и не содрать ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#219905 Гость 25 фев 2014, 10:25
SM@TRON:
Владимир Дукин:Ага. На машке герб СССР
Ну... герб могли и не содрать ::-D: ...
Интересно, а почему на фото стоят ДНЁМ рядом ДВА поезда с пассажирскими вагонами?
32 (до Москвы) и пригородный (с прицепными себежскиими вагонами до Москвы и Питера)?
#219912 автор фотографии 25 фев 2014, 12:15
На первый путь прибывает пригородный Себеж - Великие Луки. На 3-ем пути - хозяйственный поезд. В том году ПМС-199 из Ржева трудилась по Пустошке. И вообще, если вставляете фотку, то можно было бы и ссылочку на Псковские Железные дороги скинуть :-)
#219920 nikitina 25 фев 2014, 14:42
Уважаемый ая mzasha !У Вас есть только один путь добиться остановки рижского поезда в Пустошке - это собирать подписи жителей Пустошки и писать петиции в различные инстанции.Начиная от Президента РФ и заканчивая СЗПК.Может тогда и сделают остановку единице-двойке.Но это суть вещей не изменит.То,что было в советские благословенные годы, в кавычках,когда по Вашей однопутке летом бегало даже 6 дальних поездов плюс еще были поезда Рига-Свердловск,Рига-Горький - ушли в прошлое и не повторятся.Ваша однопутка живет исключительно грузовым движением.Вывозом в Латвию нефти,бензина-керосина для перевалки через порт Вентспилс.На это будут деньги тратить.Потому,что это прибыльно.Не было бы этого экспорта - линия бы давно закрылась.Пассажирскими перевозками в псковской глубинке никто заниматься не будет.Нет прибыли!!!Нет бабла.Есть извозчики-таксисты -они и развезут местное население на работу в Москву и Питер.Не секрет,что запад Тверской области и юг Псковской это медвежий угол,где нет ни дорог ни путей.Поэтому ежедневный пассажирский поезд Москва -Себеж с удобным графиком прибытия-отправления был бы социальнообразующмим и востребованным в этом регионе.С разумными тарифами для проезда.И люди бы им пользовались с удовольствием! Но.ОАО РЖД работает по командно-административным методам наркома Кагановича.Поэтому не ждите от бюрократов полезных новшеств.Инициатива снизу наказуема.Указание может поступить только сверху.Пример Комсомолск-на -Амуре.Город на Дальнем востоке вообще не имел несколько лет прямого ж-д сообщения со столицей.Лишь после телемоста,где местные жители пожаловались ВВП,что нет прямого сообщнения и невозможно доехать до столицы России,ВБС появился и курсирует до сих пор!!! Делайте выводы.
#220369 mzasha 02 мар 2014, 16:58
Насколько я помню, Рига - Ярославль, Рига-Волгоград и Рига - Свердловск ходили через или через Бологое или через Полоцк, но не через Великие Луки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, KSM, Максим П. и гости: 99