Рассматриваю все альтернативные варианты вплоть до поиска попутчиков с оплатой бензина водителю...
#239021 Alexey OZD
02 июн 2014, 22:21
Если уж там всё так серьёзно (в смысле, так всё плохо, ни на чём вообще не доехать), то, честно говоря, удивляет, что заинтересованные лица (из числа самых активных пассажиров) до сих пор не могут договориться и убедить местный "автотранс" пустить регулярную маршрутку из Великих Лук до Себежа. Вы говорите, такая маршрутка была ? Ну, может быть, нужно её запустить пореже ? Например, сначала - только по субботам из Великих Лук, а по воскресеньям - обратно. Естественно, согласованную с московским поездом. И повесить объявления у Рижского вокзала. Ведь, по сути, обслуживаться будут 4 крупных пункта : Новосокольники, Пустошка, Идрица, Себеж. Неужели 12-13 пассажиров каждую субботу не наберутся ? Попробуйте оговорить достаточно высокую цену проезда (хоть и в пределах разумного), чтоб маршрутка окупалась.mzasha: Рассматриваю все альтернативные варианты вплоть до поиска попутчиков с оплатой бензина водителю...
Ну, а что ещё делать-то, если в тех краях порезали, считай, вообще всё сообщение !
Ну, не через Ригу же ездить, как Вы пишете...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Если бы я ездил круглый год, то принял бы участие. Но я только летом езжу...
А маршрутку Луки-Себеж запустили в 8:00 год назад, но через две недели частный перевозчик прекратил поездки из-за невыгодности / ненаполняемости... К тому же, два дня в неделю она вообще подвисает в связи с отсутствием московского поезда, т.к. ждать в зале ожидания после прихода рижского поезда с 2:00 до 08:00 - удовольствие на изысканного любителя.
А маршрутку Луки-Себеж запустили в 8:00 год назад, но через две недели частный перевозчик прекратил поездки из-за невыгодности / ненаполняемости... К тому же, два дня в неделю она вообще подвисает в связи с отсутствием московского поезда, т.к. ждать в зале ожидания после прихода рижского поезда с 2:00 до 08:00 - удовольствие на изысканного любителя.
#239027 Alexey OZD
02 июн 2014, 23:36
Так в том-то и дело... Каждый день - не надо. Для начала - максимум, один - два раза в неделю.
Тогда пассажиры, скорее всего, будут.
Тогда пассажиры, скорее всего, будут.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239057 Chesnok007
03 июн 2014, 09:32
http://www.vluki.ru/news/2014/06/02/295344.html - читать здесь. По поводу маршрутки - автобус такой на самом деле был по дням недели, но из расписания пустошки он исчез так же внезапно, как и появился. Или же курсировал без заезда, типа ускоренного. Неудивительно, если на нем никто не ехал. И вообще, проблема не только в пустошке, но и в других населенных пунктах, расположенных вдоль железной дороги. Глобальнее нужно смотреть на проблему.
Вот, к примеру, мне нужно в направлении Себежа попасть именно через В.Луки. Причем именно утром. Я лучше приеду в 6 утра сидячкой на 661-м, сделаю свои дела и потом уже автобусами перекантуюсь в Новосокольники, ибо местные оттуда на машине довезут. Но никак не вариант пригородом приезжать на место вечером, когда всё кругом закрывается. К тому же, 661-й не ежедневный - стало быть, еще день выпадает. Потеря дней впустую - чем не убытки?
Вот, к примеру, мне нужно в направлении Себежа попасть именно через В.Луки. Причем именно утром. Я лучше приеду в 6 утра сидячкой на 661-м, сделаю свои дела и потом уже автобусами перекантуюсь в Новосокольники, ибо местные оттуда на машине довезут. Но никак не вариант пригородом приезжать на место вечером, когда всё кругом закрывается. К тому же, 661-й не ежедневный - стало быть, еще день выпадает. Потеря дней впустую - чем не убытки?
Гулял 03.06 по Рижскому вокзалу перед отправлением.
1. Билетов на рижский нет вообще. Никаких. И 661 отменён. Люди не могут добраться даже до Ржева. Даже сидячки и люксов. Кассир отсылает толпы несчастных в сквер, откуда в 20:00 отходит автобус Эколайн на Ригу. Может, кто знает сайт автобусников? Доехать до пустошкинского Статойла- тоже неплохая идея.
2. С июня вместо поезда 3/4 появились 183/184. В чём причина? (кроме словоблудия от РЖД, пожалуйста). Понижение статуса поезда, убирание фирменности или смена формирования на РЖД? Может, освобождают нумерацию для поезда 3/4 формирования РЖД?
3. По новому расписанию 661 ходит 3 раза в неделю, 663-2 раза в неделю и два дня в неделю вообще чего не ходит (кроме дорогого рижского 1, разумеется). И это летом. Уроды в РЖД!
4. Разговорился с латышами. Говорят, что ЛДЗ почти куплена РЖД. Кто знает о точной доли РЖД в ЛДЗ?
1. Билетов на рижский нет вообще. Никаких. И 661 отменён. Люди не могут добраться даже до Ржева. Даже сидячки и люксов. Кассир отсылает толпы несчастных в сквер, откуда в 20:00 отходит автобус Эколайн на Ригу. Может, кто знает сайт автобусников? Доехать до пустошкинского Статойла- тоже неплохая идея.
2. С июня вместо поезда 3/4 появились 183/184. В чём причина? (кроме словоблудия от РЖД, пожалуйста). Понижение статуса поезда, убирание фирменности или смена формирования на РЖД? Может, освобождают нумерацию для поезда 3/4 формирования РЖД?
3. По новому расписанию 661 ходит 3 раза в неделю, 663-2 раза в неделю и два дня в неделю вообще чего не ходит (кроме дорогого рижского 1, разумеется). И это летом. Уроды в РЖД!
4. Разговорился с латышами. Говорят, что ЛДЗ почти куплена РЖД. Кто знает о точной доли РЖД в ЛДЗ?
Вот две компании, которые возят в Ригу из МСК автобусами:mzasha: Гулял 03.06 по Рижскому вокзалу перед отправлением.
Кассир отсылает толпы несчастных в сквер, откуда в 20:00 отходит автобус Эколайн на Ригу. Может, кто знает сайт автобусников? Доехать до пустошкинского Статойла- тоже неплохая идея.
1. http://ecolines.ru/ru/
2. http://www.luxexpress.eu/ru
Псков - МСК через Пустошку, автовокзал:
3. http://pskovavtotrans.ru/
На всех сайтах есть возможность купить билет он-лайн.
Спасибо!
Псковский через Смоленск не интересен. А вот остальные - да.
Сегодня испытал дежавю, когда утром не было ни одного(даже сидячего) билета на поезд 664 до Москвы на 08.06, а вечером возникло сразу 130. Вагоны 11-14 не являются дополнительными, но стали доступны только вечером.
Аналогично в мае 2012г в последний день прицепного вагона места пустили в продажу только за сутки, из-за чего при хроническом дефиците мест до Пустошки/Идрицы/Себежа вагон ехал почти пустым. Зато теперь ЛЖИВЫЙ БЮРОКРАТ из РЖД письменно отвечает, что вагон был отменён...разумеется... из-за невостребованности. ОБМАНЩИК, и я даже знаю его фамилию (стоит в подписи письма).
Псковский через Смоленск не интересен. А вот остальные - да.
Сегодня испытал дежавю, когда утром не было ни одного(даже сидячего) билета на поезд 664 до Москвы на 08.06, а вечером возникло сразу 130. Вагоны 11-14 не являются дополнительными, но стали доступны только вечером.
Аналогично в мае 2012г в последний день прицепного вагона места пустили в продажу только за сутки, из-за чего при хроническом дефиците мест до Пустошки/Идрицы/Себежа вагон ехал почти пустым. Зато теперь ЛЖИВЫЙ БЮРОКРАТ из РЖД письменно отвечает, что вагон был отменён...разумеется... из-за невостребованности. ОБМАНЩИК, и я даже знаю его фамилию (стоит в подписи письма).
Во-1. Вагоны 11-14 как раз факультативные. Если быть точным - с десятого и дальше. Ядро - 3-7, 9 вагоны. 8 - летом постоянно. Чуть позже дам обстоятельную инфу по поездам 661-663/662-664, времени не хватает написать отзыв и выложить фотки...
Во-2. Эколайнз по России билеты не продает, только до Риги за 2тыр. И по России официальных остановок нет. Неофициальные - только на перекур/туалет, могут быть где угодно и когда угодно, из вредности не там, где Вам нужно. Короче, не рекомендую.
В-3. А причем здесь словоблудие от РЖД, если Юрмале действительно с нового графика поменяли номер на сезонный (183/184), это было известно еще зимой, после подписания межгосударственного протокола (как много воды с него утекло...). Соответственно, он остается также ЛДз, ни о каком поезде РЖД речи никогда не шло. В лучшем случае на Новый Год что-нибудь двести-веселое согласуют и отправят (как в этом году было).
Во-2. Эколайнз по России билеты не продает, только до Риги за 2тыр. И по России официальных остановок нет. Неофициальные - только на перекур/туалет, могут быть где угодно и когда угодно, из вредности не там, где Вам нужно. Короче, не рекомендую.
В-3. А причем здесь словоблудие от РЖД, если Юрмале действительно с нового графика поменяли номер на сезонный (183/184), это было известно еще зимой, после подписания межгосударственного протокола (как много воды с него утекло...). Соответственно, он остается также ЛДз, ни о каком поезде РЖД речи никогда не шло. В лучшем случае на Новый Год что-нибудь двести-веселое согласуют и отправят (как в этом году было).
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#239561 Alexey OZD
05 июн 2014, 23:09
Такое ощущение, будто участок Новосокольники - Себеж ЛДЗ взяло у России в бессрочную аренду. Ну, прямо, Сайменский канал какой-то...GreyCube: ни о каком поезде РЖД речи никогда не шло.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Нету денег у Пскова, нету... Правда, скоро перевыборы Турчака. Я бы на месте соответствующих псковичей сильно подсуетился бы. Вон, Оредеж-Дно после пары статеек да сюжета по телеку восстановили...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
Было бы очень интересно. В последних числах мая ехал в 677. Так понял, что тогда он еще был завязан с 661. По крайней мере, расписание на стенах висело на оба поезда и санитарные зоны на сортирах - тоже. И проводники из Лук были.GreyCube: Во-1. Вагоны 11-14 как раз факультативные. Если быть точным - с десятого и дальше. Ядро - 3-7, 9 вагоны. 8 - летом постоянно. Чуть позже дам обстоятельную инфу по поездам 661-663/662-664, времени не хватает написать отзыв и выложить фотки...
Да открытие продаж, что у 677, что у 661 специфическое. За 45 дней открывают 1 купейник и пару плацкартов. И потом за неделю где-то в хаотичном порядке идет массовое открытие продаж.mzasha:Сегодня испытал дежавю, когда утром не было ни одного(даже сидячего) билета на поезд 664 до Москвы на 08.06, а вечером возникло сразу 130. Вагоны 11-14 не являются дополнительными, но стали доступны только вечером.
#239608 Алексей_PS
06 июн 2014, 08:58
Ну не только у 677-го. Псковская область при развитой географии жд почти полностью перешла на автобусы. На 677 -й сейчас такой спрос на билеты, что почти все билеты полностью разбираются за 5-10 дней до отправления. Удивительно, но самый востребованный вагон - сидячий. На него вообще мест практически никогда не бывает.balberov:
Да открытие продаж, что у 677, что у 661 специфическое. За 45 дней открывают 1 купейник и пару плацкартов. И потом за неделю где-то в хаотичном порядке идет массовое открытие продаж.
Такая продажа билетов отпугивает пассажиров. Так, человек нечасто ездящий на жд будет стремиться взять билет заранее. А это часто технически невозможно. Мой случай я описывал здесь Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
Сидеть за компом, ждать 3 часов до отправления поезда чтобы уехать - не каждый захочет. У РЖД какая то инертность в мышлении. Раньше, когда по Псковской области ходило куча поездов, никто не смотрел, чей это поезд - России, Украины, Белоруссии, Молдавии - ограничение продажи мест было обосновано. Всегда есть выбор. Но сейчас, когда из того же Сущево бывают моменты, когда нет по расписанию на ближайшую ночь/день нет ни одного поезда - ограничивать продажи билетов на великолукский паровоз - это заведомо прогонять пассажира на автобусы.
У эколайна нет лицензии на перевозку пассажиров по России. Так мне в свое время в кассе эколайна сказали, когда я из Питера до Острова хотел на автобусе доехать.GreyCube:
Во-2. Эколайнз по России билеты не продает, только до Риги за 2тыр. И по России официальных остановок нет. Неофициальные - только на перекур/туалет, могут быть где угодно и когда угодно, из вредности не там, где Вам нужно. Короче, не рекомендую.
PS. Я так третий год воюю, чтобы в Сущево сделали остановку 49-му поезду. В этом году у него появилась в Чихачёво. Это даже не райцентр, маленький поселок. В райцентр - Сущево-Бежаницы 49-й традиционно едет без остановки. А ведь в этом году в 16.20 место ежедневного Кишинёвского в это время стал ходить вечно забитый Калининград. Тем самым до Сущево днем практически не доехать. Но РЖД на это наплевать.
Меж тем, если верить сайту РЖД, в ближайшие выходные и 14-15 июня назначен 6501 и 6502.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259