Если под кошкой понимать привычку Александра манипулировать статданными, произвольно уменьшая или увеличивая в выгодную ему сторону, то кошка жива-здорова.
Далеко не 20 составов. В 2016 году УЗ перевезла 35 млн тонн зерна — вообще-то приличный объём. РЖД перевезли 21,5 млн т. Что, кстати, ничего не значит, потому что нет смысла сравнивать.
На украинской сети обращается около 13,5 тысяч зерновозных хопперов, из них около 2 тысяч — частные, остальное принадлежит УЗ. Предположим, что половина вагонов неисправна и подпирает забор — остаются минимум 7–8 тысяч зерновозов, а это никак не 15–20 составов. Плюс какие-то балкерные контейнеры (на экспорт 5% зерна уходит в контейнерах), которые катаются на платформах.
В среднем за сутки (по году) на УЗ грузится полторы тысячи зерновозов. Максимум в сезон — до двух тысяч. Если предположить, что каждый вагон оборачивается за четверо суток (на самом деле, конечно, дольше), то это 6000 вагонов. Ну и какие же это 15–20 составов?
И вот опять. Да — мало. Да — сезонные. Но дальше начинаются «сенсации из ЦВ» (предлагаю сделать ®).Liski:Это очень мало. Очень и очень мало - 15 - 20 составов на сеть, не более, плюс большинство этих грузов - сезонные.wsa-79:Зерно, масло, лес…
Далеко не 20 составов. В 2016 году УЗ перевезла 35 млн тонн зерна — вообще-то приличный объём. РЖД перевезли 21,5 млн т. Что, кстати, ничего не значит, потому что нет смысла сравнивать.
На украинской сети обращается около 13,5 тысяч зерновозных хопперов, из них около 2 тысяч — частные, остальное принадлежит УЗ. Предположим, что половина вагонов неисправна и подпирает забор — остаются минимум 7–8 тысяч зерновозов, а это никак не 15–20 составов. Плюс какие-то балкерные контейнеры (на экспорт 5% зерна уходит в контейнерах), которые катаются на платформах.
В среднем за сутки (по году) на УЗ грузится полторы тысячи зерновозов. Максимум в сезон — до двух тысяч. Если предположить, что каждый вагон оборачивается за четверо суток (на самом деле, конечно, дольше), то это 6000 вагонов. Ну и какие же это 15–20 составов?