В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#428224 Wowan 23 май 2017, 11:47
Если под кошкой понимать привычку Александра манипулировать статданными, произвольно уменьшая или увеличивая в выгодную ему сторону, то кошка жива-здорова.
Liski:
wsa-79:Зерно, масло, лес…
Это очень мало. Очень и очень мало - 15 - 20 составов на сеть, не более, плюс большинство этих грузов - сезонные.
И вот опять. Да — мало. Да — сезонные. Но дальше начинаются «сенсации из ЦВ» (предлагаю сделать ®).

Далеко не 20 составов. В 2016 году УЗ перевезла 35 млн тонн зерна — вообще-то приличный объём. РЖД перевезли 21,5 млн т. Что, кстати, ничего не значит, потому что нет смысла сравнивать.
На украинской сети обращается около 13,5 тысяч зерновозных хопперов, из них около 2 тысяч — частные, остальное принадлежит УЗ. Предположим, что половина вагонов неисправна и подпирает забор — остаются минимум 7–8 тысяч зерновозов, а это никак не 15–20 составов. Плюс какие-то балкерные контейнеры (на экспорт 5% зерна уходит в контейнерах), которые катаются на платформах.
В среднем за сутки (по году) на УЗ грузится полторы тысячи зерновозов. Максимум в сезон — до двух тысяч. Если предположить, что каждый вагон оборачивается за четверо суток (на самом деле, конечно, дольше), то это 6000 вагонов. Ну и какие же это 15–20 составов?
#428309 Liski 23 май 2017, 20:56
Wowan: Если под кошкой понимать привычку Александра манипулировать статданными, произвольно уменьшая или увеличивая в выгодную ему сторону, то кошка жива-здорова.
Ой, зайка моя, это не только некто Александр творит, глянь шо пишут за кордоном.

«Укрзалізниця» прогнозує падіння вантажоперевезень у 2015 році на 13% Державна адміністрація залізничного транспорту України («Укрзалізниця») планує у 2015 році перевезти 285,3 млн тонн вантажів, що на 13,1% менше від оперативних показників 2014 року.
Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/transport/10 ... na-13.html

Я тут взял и умножил 285 * 1,131 = 322 млн. т. в 2014 году, а у тебя 389 млн. т. Где правда?
Wowan:На украинской сети обращается около 13,5 тысяч зерновозных хопперов, из них около 2 тысяч — частные, остальное принадлежит УЗ. Предположим, что половина вагонов неисправна и подпирает забор — остаются минимум 7–8 тысяч зерновозов,
Ой, если б там были зерновозы, а там ведь переделанные цементовозы катаются.
https://www.agronews.org/blog/vmesto-ts ... ernovozov/
А уж как это всё учтено - огромный вопрос.
Wowan:В среднем за сутки (по году) на УЗ грузится полторы тысячи зерновозов.
Милок, грузятся и перевозятся - это разные вещи. Я не удивлюсь если один и тот же вагон числится и как зерновоз и как цементовоз.
Colonel_Abel:Зато, как и он, ищете в темной комнате кошку, которой там нет. ::-D:
Щас, мои хорошие, расскажу Вам историю про кошку в темной комнате.
Есть статистика по авариям и инцидентам.
В нашем ведомстве учитываются и те и другие
В МЧС только аварии
В Минпромторге - только аварии на опасных производственных обетах
В Роструде - аварии + индиденты + случаи, не связанные непосредственно с авариями и инцидентами
В Росстате - отдельно аварии и инциденты, отдельно остальные случаи как происшествия по отраслям.
Ибо у каждого ведомства своя целевая задача и лишние данные никому не нужны.
На ваш запрос по поводу того, сколько происшествий было в различных отраслях промышленности (если не последует уточнения) вы получите 5 разных цифр, не сходящихся друг с другом, после чего последуют далекоидущие выводы о махинациях со статистикой, хотя их по сути нет.

Мои хорошие, ну я надеюсь Вы поняли к чему я это. И еще - не читайте на ночь гадость всякую.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#428457 RVR 25 май 2017, 06:53
http://korrespondent.net/world/worldabu ... -s-rossyei

СМИ: Украина может прекратить железнодорожное сообщение с Россией

По информации газеты Коммерсант, летом Киев планирует прекратить пассажирские перевозки в РФ на поездах.

Украина может с 1 июля может полностью прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ, сообщила 24 мая газета Коммерсант со ссылкой на источники в Киеве.

Отметим, что в Укрзализныце газете сообщили, что "никакого решения на этот счет на данный момент не принято". Также Российские железные дороги (РЖД) заявили, что не получали от Украины каких-либо документов о прекращении пассажирского сообщения с РФ.

"Хотя планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве, украинские собеседники газеты настаивают: решение активно лоббируют секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко", − утверждает издание.

По словам источника, близкого к правительству Украины, предлогом для такого решения станет нежелание РЖД "прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны АТО и, в частности, из Донецка, что нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины".

Напомним, с 18 мая Украина ввела запрет на перевозку всех грузов и пустых вагонов, в том числе транзит по территории Украины, для ряда компаний-собственников из России.

Тут полная статья:
https://www.kommersant.ru/doc/3305833
#428460 mailonego 25 май 2017, 07:47
А не может ли затронуть прекращение ЖД сообщения с Украиной участка железной дороги в районе Чертково?
Может на это весь расчет?
Тут ведь главный расчет побольнее укусить.
Как там строительство обхода продвигается, когда готово все будет?
#428462 RVR 25 май 2017, 07:50
В полной статье (нижняя ссылка) об этом речь ведётся.

Готовность обхода в апреле была 60%. Но это явно без учёта электрификации. К осени, скорее всего, построят только путь.
Последний раз редактировалось RVR 25 май 2017, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
#428477 Фыва Цукен 25 май 2017, 11:19
Wowan: Интересно, что будет с набором кишинёвских поездов?
как вариант - могут затехничить все остановки на украинской территории. узбеки с таджикскими поездами именно так поступают.

а так - поживём, увидим.
#428483 RVR 25 май 2017, 11:29
Киев техничить? Явно нет.
Да и движение поездов через границу будет перекрыто.
Если блок будет по типу авиационного, то через Беларусь только с пересадкой.
Типа поезд Кишинёв-Минск, а в Гомеле пересадка на Москву и Санкт-Петербург.
Но при таком раскладе Украину, включая Киев, придётся всё-таки техничить, иначе на молдавские поезда устремится большой поток украинских пассажиров. Хотя можно просто билеты не продавать ввиду их отсутствия. Но это если с Кишинёва. А если с Москвы или Гомеля, то украинский траффик может хорошо припасть на поезда. Так что техничить всё-таки придётся.

Министр инфраструктуры сказал, что пока вопрос не рассматривали, но сам он за прекращение движения.
http://korrespondent.net/ukraine/385521 ... henye-s-rf

В Бердичеве поезд Кишинёв-Санкт-Петербург и сейчас не останавливается.
#428486 Фыва Цукен 25 май 2017, 11:44
RVR: Киев техничить? Явно нет.
а почему нет? техническая возможность имеется, остальное значения не имеет.
RVR: Если блок будет по типу авиационного, то через Беларусь только с пересадкой.
Типа поезд Кишинёв-Минск, а в Гомеле пересадка на Москву и Санкт-Петербург.
не пойдёт. с недавних пор российские чиновники решили, что российско-белорусскую границу могут пересекать только граждане россии и белоруссии. всем остальным её пересекать нельзя.

да, если в связи с этим у вас возникнут вопросы (я в этом почти уверен) - то, во-первых, внимательно почитайте упомянутую тему, а во-вторых, если вопросы таки останутся - задавайте их там.
#428488 RVR 25 май 2017, 11:49
Ну между Киевом и Кишинёвом явно какой-то пассажиропоток тоже имеется. Хоть он и раза в три меньше, чем у поезда Минск-Киев.

Вопросов нет. Всё уже читал.
#428489 Фыва Цукен 25 май 2017, 11:51
RVR: Ну между Киевом и Кишинёвом явно какой-то пассажиропоток тоже имеется.
для его обслуживания можно назначить поезд киев-кишинёв. или не обслуживать этот поток. в общем, вариантов довольно много.
RVR:Вопросов нет. Всё уже читал.
ну так зачем же вы тогда неработоспособные варианты предлагаете? ::-):
#428491 RVR 25 май 2017, 11:56
Ну если поезд Минск-Киев шесть вагонов, то Кишинёв-Киев будет вагона два.
Если Россия просто сделает таможню, то вариант работоспособный.
А если запрет, тогда останется украинцам и молдаванам ездить через украинско-российскую границу на автобусах. Или на автомобилях с не более чем 8 пассажирскими местами, если автобусы запретят. Вроде в Крым до сих пор так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 216