Мэнэ там нэ було тому я нэ знаю хто до кого стояв дупою.
Укрзализныця показала новые пассажирские вагоны
Первые три вагона отправились в первые рейсы.
Три новых пассажирских вагона 4 сентября отправились в первые рейсы. Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Вагоны имеют ряд конструктивных отличий и усовершенствований, которые сделают путешествие более комфортным.
В частности, впервые в пассажирском поезде пассажиры смогут использовать современный кофейный аппарат, который предлагает большой выбор напитков. Всего в этом году пассажирский парк пополнится новыми 27 классическими купейными вагонами и еще 11 СВ.
По одному новому вагону включат в состав следующих поездов: № 81/82 Киев-Ужгород (вагон № 10), № 49/50 Киев-Трускавец (вагон № 7), № 11/12 Киев-Новоалексеевка (вагон № 10). Пассажиры этих вагонов первыми проверят новые стандарты путешествия.
Как рассказал член правления ПАО "Укрзализныця" Сергей Михальчук во время приемки вагонов, этот подвижной состав более совершенный, ведь были учтены пожелания пассажиров.
"Надеюсь, что новые вагоны понравятся пассажирам, особенно те новации, которые мы предусмотрели для их удобства – это дополнительные розетки, окна с возможностью проветривания. В целом уже в этом году "Укрзализныця" начнет разработку проекта нового вагона будет соответствовать международным современным стандартам и требованиям и будет отличаться от того подвижного состава, к которому мы привыкли. При благоприятных обстоятельствах пассажир увидит новый вагон через 1,5-2 года", - заявил он.
Пассажирский вагон производства Крюковского вагоностроительного завода предназначен для перевозки 40 пассажиров со скоростью движения до 160 км/час и может эксплуатироваться на электрифицированных и неэлектрифицированных железных дорогах. Вагон оборудован климатической системой, двумя вакуумными туалетами замкнутого типа.
В вагоне предусмотрена установка дополнительных фильтров в систему отопления и системы водяного пожаротушения. Также усовершенствована работа системы отопления в автоматическом режиме. Установлены более мощные электрические преобразователи для микроволновой печи.
http://korrespondent.net/ukraine/388301 ... yandex.com
https://www.facebook.com/JSCUkrzaliznyt ... 1353423646
Первые три вагона отправились в первые рейсы.
Три новых пассажирских вагона 4 сентября отправились в первые рейсы. Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.
Вагоны имеют ряд конструктивных отличий и усовершенствований, которые сделают путешествие более комфортным.
В частности, впервые в пассажирском поезде пассажиры смогут использовать современный кофейный аппарат, который предлагает большой выбор напитков. Всего в этом году пассажирский парк пополнится новыми 27 классическими купейными вагонами и еще 11 СВ.
По одному новому вагону включат в состав следующих поездов: № 81/82 Киев-Ужгород (вагон № 10), № 49/50 Киев-Трускавец (вагон № 7), № 11/12 Киев-Новоалексеевка (вагон № 10). Пассажиры этих вагонов первыми проверят новые стандарты путешествия.
Как рассказал член правления ПАО "Укрзализныця" Сергей Михальчук во время приемки вагонов, этот подвижной состав более совершенный, ведь были учтены пожелания пассажиров.
"Надеюсь, что новые вагоны понравятся пассажирам, особенно те новации, которые мы предусмотрели для их удобства – это дополнительные розетки, окна с возможностью проветривания. В целом уже в этом году "Укрзализныця" начнет разработку проекта нового вагона будет соответствовать международным современным стандартам и требованиям и будет отличаться от того подвижного состава, к которому мы привыкли. При благоприятных обстоятельствах пассажир увидит новый вагон через 1,5-2 года", - заявил он.
Пассажирский вагон производства Крюковского вагоностроительного завода предназначен для перевозки 40 пассажиров со скоростью движения до 160 км/час и может эксплуатироваться на электрифицированных и неэлектрифицированных железных дорогах. Вагон оборудован климатической системой, двумя вакуумными туалетами замкнутого типа.
В вагоне предусмотрена установка дополнительных фильтров в систему отопления и системы водяного пожаротушения. Также усовершенствована работа системы отопления в автоматическом режиме. Установлены более мощные электрические преобразователи для микроволновой печи.
http://korrespondent.net/ukraine/388301 ... yandex.com
https://www.facebook.com/JSCUkrzaliznyt ... 1353423646
40 пассов??? там 10 купе втиснули?
Так они давно вагоны на 10 купе делают.Придача: 40 пассов??? там 10 купе втиснули?
#441764 Фред Спаркс
05 сен 2017, 16:54
С подключением! Давно ужеПридача: 40 пассов??? там 10 купе втиснули?
Их вагоны длиннее?Fhctybq:Так они давно вагоны на 10 купе делают.Придача: 40 пассов??? там 10 купе втиснули?
Длиннее.Придача:Их вагоны длиннее?Fhctybq:Так они давно вагоны на 10 купе делают.Придача: 40 пассов??? там 10 купе втиснули?
Далеко и с комфортом: в Укрзализныця хотят разделить поезда на три сегмента
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy ... menta.html
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy ... menta.html
Укрзализниця как была дурой, так ей и осталась .
С уважением, Евгений.
#446863 Владимир Дукин
13 окт 2017, 07:30
это от руководства зависит... Нет внятной политики в области перевозок. Думаю, всеобщую халяву скоро прикроют.SM@TRON: Укрзализниця как была дурой, так ей и осталась .
Да им хватит несколько ночников на всю страну и пригород.
С 1992 года у соседей на украине периодически вспыхивают страсти о необходимости ухода от колеи 1520 мм. (вражеский Московитский стандарт) на демократическую "преклонноевропейскую" колею 1435 мм. И вот очередная новость:
Планируемая к постройке новая железная дорога между Киевом и Одессой может получить колею европейского стандарта 1435 мм
Это следует из заявления министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, которое он сделал вчера, 19 октября, во время круглого стола «Текущие концессионные проекты в секторе морских портов Украины», передает ЦТС.
Говоря о перспективных концессионных проектах в Украине, министр сказал: «Хотим также включить в этот перечень первую концессионную железную дорогу, евроколею, которая соединит Киев и Одессу. Интерес со стороны иностранных инвесторов к этому уже есть».
Как пишет «Таймер», Омелян также заявил, что строительство на Украине железнодорожных путей европейского образца начнётся с маршрутов Одесса — Киев и Киев — Львов, однако в будущем такие пути будут укладывать и по всей Украине. http://ukraina.ru/news/20171020/1019407592.html
Ваше мнение форумчане?
Планируемая к постройке новая железная дорога между Киевом и Одессой может получить колею европейского стандарта 1435 мм
Это следует из заявления министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, которое он сделал вчера, 19 октября, во время круглого стола «Текущие концессионные проекты в секторе морских портов Украины», передает ЦТС.
Говоря о перспективных концессионных проектах в Украине, министр сказал: «Хотим также включить в этот перечень первую концессионную железную дорогу, евроколею, которая соединит Киев и Одессу. Интерес со стороны иностранных инвесторов к этому уже есть».
Как пишет «Таймер», Омелян также заявил, что строительство на Украине железнодорожных путей европейского образца начнётся с маршрутов Одесса — Киев и Киев — Львов, однако в будущем такие пути будут укладывать и по всей Украине. http://ukraina.ru/news/20171020/1019407592.html
Ваше мнение форумчане?
#448296 Фыва Цукен
21 окт 2017, 10:27
моё мнение как модератора - очень скоро здесь начнётся срач и мне (или кому-то ещё из модераторов) в результате придётся снести эту тему.Придача:Ваше мнение форумчане?
ну поглядим...
Пусть будет срач, тема такая, что автоматически предполагает не только конструктив но и обсуждениеФыва Цукен:моё мнение как модератора - очень скоро здесь начнётся срач и мне (или кому-то ещё из модераторов) в результате придётся снести эту тему.Придача:Ваше мнение форумчане?
ну поглядим...
#448298 Минеральные Воды
21 окт 2017, 10:32
Давайте им Мишарина подарим. У него опыта прокладки подобной много.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Михаил И, Ямской и гости: 255