В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431641 Frankie 16 июн 2017, 20:12
А как им позволит улучшить расписание ненужность виз для граждан тех стран? Разве в поездах не могут ехать граждане визовых стран?
#431776 John 3 volta 17 июн 2017, 16:09
Только сегодня заметил новую трассу на Я-картах...

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#431777 Vitaly65535 17 июн 2017, 16:50
dken75d:
mvy:Все будет зависеть от цены проезда.
Ну да так то я сейчас залез на сайт автобусников и посмотрел ценник от Таллина до Киева цена 3100рублей на весь маршрут едет 22 часа. так что или поезд быстрее идти должен или дешевле стоить
Определяющими должны быть сегменты вроде Вильнюс/Шяуляй/Минск-Рига, Рига-Таллинн/Тарту и им подобные. Если попадут там "в струю", то гуд. Из Таллинна же в Киев само по себе число пассажиров должно быть невелико.
#431781 Иван 17 июн 2017, 18:30
Komandor: Чего украинцам делать в Прибалтике то?! Венгрия, Польша, Болгария, Чехия под боком.
Заявление о возможном назначении поезда носит скорее политический характер.
#431786 Wowan 17 июн 2017, 19:19
Vitaly65535:Определяющими должны быть сегменты вроде Вильнюс/Шяуляй/Минск-Рига, Рига-Таллинн/Тарту и им подобные.
Так и есть, поэтому уже много лет витает идея завернуть поезд Минск — Рига через Литву. Плюс многолетние разговоры о дневных Рига — Вильно на паритетном обслуживании перевозчиками Литвы и Латвии.
#431787 megapups 17 июн 2017, 19:20
Сейчас на руководящих должностях в Украине работает немало прибалтов, литовцев, латышей. Они и будут ездить на поезде.
#431788 Wowan 17 июн 2017, 19:24
Им всем нужна транзитная белорусская (в свете последних новостей — она же российская) виза. Летают «ЭйрБолтиком» и летать будут. К тому же век прибалтийских руководителей заканчивается уже, раньше надо было думать.
#431790 megapups 17 июн 2017, 19:54
У них украинское гражданство. ::P:
Если серьезно, то если подертвовать тарифными остановками в Гомеле, Жлобине, Бобруйске, Осиповичах, Молодечно, а сделать только одну тарифную стоянку в Минске, то можно с белорусами и договориться об безвизовом транзите. Граждане, едущие до Минска или от Минска проходят ПТК на перроне в Минске, а кто едет из Прибалтики в Украину не въезжают в Белоруссию по штампам.
#431792 Wowan 17 июн 2017, 20:08
Я так понимаю, что украинское гражданство — у пяти-десяти-двадцати человек, которым его пожаловали оперативно, специальными указами, в обход обычной процедуры. И половина из них уже благополучно отбыла на родину.
Беларусь никакой безвизовый транзит не согласует. Пятьсот километров ехать без погранконтроля? Смешно. К тому же в Минске придётся строить охраняемый и огороженный спецперрон. Ради одного бесперспективного поезда никто этой фигнёй страдать не будет. А без тарифных остановок по РБ этот поезд вообще не нужен: уже есть безостановочные самолёты.
#431958 SM@TRON 18 июн 2017, 20:15
Электровоз ЧС2-415 с поездом № 51 Киев — Геническ на перегоне Таврическ - Бурчацк, Запорожская область (17 июня 2017 года): https://trainpix.org/photo/198421/

А шо это за мандула в голове и середине состава :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#431985 raketa 18 июн 2017, 21:29
Все это пустая болтовня украинского чиновника! Никто никакую транзитную зону в Минске делать не будет!Сделают, если хорошо проплатят!Но Украина сама побирается и раскидываться баблом не будет!А качаться сутки с лишним никто в вагонах не будет!Комфортнее и быстрее автобусом!Так,что все это фантазии как и то,что украинцы изобрели колесо! :=-O: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 61