В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220563 LmV 04 мар 2014, 14:07
В связи с большим количеством запросов СМИ о ситуации с организацией перевозок пассажиров в сообщении Украиной ОАО "РЖД" сообщает, что продажа билетов на все пассажирские поезда дальнего следования, прицепные и беспересадочные вагоны и транзитные поезда, курсирующие в сообщении с Украиной, не приостанавливалась.
Движение поездов из России в Украину и из Украины в Россию осуществляется согласно графику.
........................

Пассажирские поезда, курсирующие в сообщении Россия – Украина в марте 2014 года
№п/п № поезда Сообщение Периодичность Формирование Стык сдачи/приема
..............
19 19/20 С.-Петербург – Одесса 3 раза в неделю: пн, ср, пт ФПК Казачья Лопань
...............
53/54 С.-Петербург – Киев ежедневно УЗ Казачья Лопань
..............
34 335/336 С.-Петербург – Днепропетровск по четным УЗ Казачья Лопань
Это релизу можно доверять? :=-O: :=-O: Как поезда перескакивают от Жлобина и Гомеля к Казачьей Лопани, и зачем?
И где СПб-Кишинёв?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#220567 LmV 04 мар 2014, 14:30
SM@TRON:Ну вообще-то релиз с официального сайта РЖД :;-): ...
Так я о том и говорю. На официальном сайте вывешено СИЕ. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#220574 LmV 04 мар 2014, 14:49
SM@TRON:Может реально перенаправят на Белгород - Харьков?!
Тогда должен быть релиз об ИЗМЕНЕНИИ, кроме того, есть ещё два момента: СПб-Кишинёв - где?
в чём сакральный смысл СПб-Киев через Харьков?
Да и с чего перенаправлять, когда куча поездов из Москвы - указаны через Зерново?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#220623 wsa-79 05 мар 2014, 09:00
Sv.V:Подскажите,может кто нибудь ездил поездом Москва-Хмельницкий,после событий в Украине,как на границе?Спокойно?!
Спокойно там везде. На границе обычный пропускной режим.
P,S, Смотрите поменьше федеральные СМИ и не читайте "Украинскую правду"
#220869 Владиcлав 06 мар 2014, 23:16
В свете вполне возможного присоединения Крыма к РФ мне кажется жд сообщение - проиграет, а авиа - выиграет. Дело в том, что перевозки из Украины в Крым теперь будут по межгос тарифу т.е. это уже отсеет значительную часть публики. Первозки из Москвы в Крым поездом тоже значительно сократятся так как люди придется пересекать границу дважды и 4 раза проходить ПТК. В то же время, авиаперевозки такие как Москва - Симферополь теперь будут считаться внутренними рейсами, что значительно упростит перелеты.
#220896 zdr 07 мар 2014, 11:01
Николай777:интересно ещё, как будет проходить передача собственности от УЗ к РЖД
А как проходила передача собственности от DeucheBahn к НКПС в Калининграде? ::-D:
Слишком рано вы шкуру делите. Но если всё же Крым удасться оттяпать, то это будет далеко не самая большая проблема.
#220930 raketa 07 мар 2014, 13:24
К маю будет видно.как будет выглядеть график движения поездов Россия-Крым.Естественно все изменения РЖД будет делать по команде сверху.Пока альтернативы двухпутной электрифицированной линии Харьков - Джанкой нет.То количество летних поездов,следующих по ней участок Джанкой - Керчь не переварит,в случае перевода их на паромное сообщение Крым - Кавказ,да и паромов пока столько нет.Дело в том,что если Крым отделяется,а Запорожская и Днепропетровская области остаются,даже при том,что Харьковская и Донецкая области образуют конфедерацию Юго-Востока Украины.Все равно участок в 250-350 км.пройдет по территории Украины,где будут 2 таможни,тормозящие,желающих въехать в Крым поездом.И вести себя Нэзалежные таможенники будут отнюдь не дружелюбно.Так как все финансовые потоки от отдыхающих будут оставаться в Крыму,а не в Киеве.Паромная переправа сможет на себя взять максимум 6-8 пар поездов.К тому же участок Кавказ-Крымская однопутный.Участок Ростов-Краснодар летом забит черноморскими поездами и грузовыми,участок Волгоград -Краснодар,получше,но тоже забит грузовыми.Поэтому втиснуть все Крымские поезда на Северо-Кавказскую дорогу не удастся.Остается только воздушный мост Россия - Симферополь -Севастополь,аэропорт Бельбек с минимальными тарифами. Это возможно сделать.Но тут нужно учитывать пропускную способность крымских аэропортов.И морское сообщение Кавказ - Крым,Новороссийск-Ялта,Феодосия.Все на перевозку туристов в Крым!Вот такая возможная в недалеком будущем картина.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 50