В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221887 ktdn 14 мар 2014, 13:14
SM@TRON:Буду рад, если меня поправят
Думаю, надо отдельно рассматривать разные потоки
1. Пассажиропоток - придется построить скоростные морские суда. Все равно в Крыму был принцип хаба-Симферополя + автобусы. Ну будут не автобусы из Симферополя, а корабли из порта "Кавказ"
2. Транзитный грузооборот - да, не будет его. Ну и наплевать.
3. Морской грузооборот с Крымом - также прибудет корабль, также его увезет ж/д, куда ранее могла увезти. Да, придется придется постоить депо, перебросить на пароме вагоны и т.д.
4. Ж/д потоки - вот тут проблема, придется перегружать на корабли. Но основной грузооборот пойдет из России, а Единая Глубоководная система тут ой как в помощь.
#221890 DA2008 14 мар 2014, 14:13
В перспективный транспортный план можно заложить строительство скоростной ЖД с пассажирским и грузовым движением Симферополь – Белогорск – Поворот на Феодосию (100 км) – Керчь (+ 100 км) через мост Темрюк (+ 100 км) и далее развилка на север в сторону Ростова на Дону и на юг вокруг Чёрного моря.
#221891 Гость 14 мар 2014, 14:19
Да, про всякие магистрали и корабли очень хорошо! Это уже где-то проходили, по-моему в "12 стульях", том про межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках ::-D: Надо реально подходить к вопросу, как SM@TRON. Он прав.
#221893 SM@TRON 14 мар 2014, 14:29
А это не я :;-): , это г-н Сергей Петренко пишет: http://blognot.co/about
Меня зовут Сергей Петренко. В своей жизни я занимался разными вещами — учился, работал на железной дороге, занимался интернет-маркетингом и поисковой оптимизацией, а с 2005 года работаю в Яндексе, возглавляя украинскую его часть.
- текст полностью скопирован с его персонального блога. Извиняюсь если кого-то ввёл в заблуждение ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#221899 Гость 14 мар 2014, 15:07
SM@TRON:А это не я :;-): , это г-н Сергей Петренко пишет: http://blognot.co/about
Меня зовут Сергей Петренко. В своей жизни я занимался разными вещами — учился, работал на железной дороге, занимался интернет-маркетингом и поисковой оптимизацией, а с 2005 года работаю в Яндексе, возглавляя украинскую его часть.
- текст полностью скопирован с его персонального блога. Извиняюсь если кого-то ввёл в заблуждение ::-[: ...
Ничего страшного, главное, что точка зрения у Вас такая же. Или и её просто скопировали? ::-D:
#221917 Иван12 14 мар 2014, 18:43
Владимир Дукин:Всё будет хорошо. Крым войдёт в состав ЮЖД и все будут счастливы.
Эта та, которая в Харькове?
#221919 Гость-2 14 мар 2014, 19:01
ktdn:
SM@TRON:Буду рад, если меня поправят
Думаю, надо отдельно рассматривать разные потоки
1. Пассажиропоток - придется построить скоростные морские суда. Все равно в Крыму был принцип хаба-Симферополя + автобусы. Ну будут не автобусы из Симферополя, а корабли из порта "Кавказ"
2. Транзитный грузооборот - да, не будет его. Ну и наплевать.
3. Морской грузооборот с Крымом - также прибудет корабль, также его увезет ж/д, куда ранее могла увезти. Да, придется придется постоить депо, перебросить на пароме вагоны и т.д.
4. Ж/д потоки - вот тут проблема, придется перегружать на корабли. Но основной грузооборот пойдет из России, а Единая Глубоководная система тут ой как в помощь.
Думаю, что всё банальнее! В течении нескольких лет будет решён вопрос со строительством моста через Керченский пролив, потом участок Керчь-Джанкой перешьют в двухпутку и электрифицируют и на этом всё! Вот только где-то придётся станцию стыкования делать, ибо системы электрификации на СК жд и на Крымской жд разные... :;-):
#221920 Волжанин 14 мар 2014, 19:10
Николай777:В Симферополе "самооборона" с депутатом захватили главное здание крымской железной дороги

В Приднепровской железной дороге сообщили о захвате административного здания Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Захватчики в камуфляже и с нашивками "Народная самооборона" около половины десятого утра вошли в здание и выставили своих людей возле рабочих кабинетов и на пропускном пункте. Как сообщается, оружия у захватчиков не было, а одним из участников группы был представитель Совета министров АРК - депутат Андрей Каракулькин. В работу сотрудников представители так называемой "самообороны" не вмешиваются, однако контролируют входящих в здание – проверяют служебные удостоверения. Назначено собрание трудового коллектива, на котором обещают рассказать "о новых кадровых назначениях". Сотрудники предполагают, что назначение инициирует нелегитимный премьер Сергей Аксенов.

http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-simferopole-samooborona-s-deputatom-zahvatili-glavnoe-zdanie-krymskoy-zheleznoy-dorogi-353995.html
Смешно уже от того, что говорят:
Захватили здании Крымской дирекции железнодорожных перевозок и одновременно с этим - у захватчиков не было оружия! ::-D: В чём же тогда заключается "захват", если у них оружия не было??
Так же доставляет то, что они называют Аксёнова нелегитичным ::-D:
Он, в отличии от так называемых "легетимных" властей Украины, не захватывал администрацию Крымской республики с помощью силы... ::-D:
#221925 Пассажир12 14 мар 2014, 20:24
А вот я думаю, что если и рассматривать развитие единой транспортной системы Крыма, то более интересно и выгодно развивать грузовые перевозки. Так как у РФ дефицит портовых мощностей на всех направлениях, а на черноморском в особенности, то российские олигархи скупив/заполучив доступ к крымским портам не смогут их развивать без ж/д подходов. Выхода два: либо ж/д транзит через Украину, либо мост в Керчи. Непонятно только вот, почему чиновники сейчас лоббируют именно автомобильный мост, а не совмещенный с ж/д? Как минимум надо проектировать совмещенный, а построить можно в первую очередь авто, а позднее ж/д. Изначально можно и однопутный неэлектрифицированный, но с перспективой 2 пути и "навешиванием проводов".
#221938 Волжанин 14 мар 2014, 21:55
Пассажир12: Непонятно только вот, почему чиновники сейчас лоббируют именно автомобильный мост, а не совмещенный с ж/д?
Лоббируют, какраз, совмещённый мост.
Пассажир12:Изначально можно и однопутный неэлектрифицированный, но с перспективой 2 пути и "навешиванием проводов".
Такого рода мост надо изначально делать двухпутным, ибо перешивать потом ни кто не будет! Слишком дорогое это удовольствие! Провода - да, можно и потом повесить! :;-):
#221974 ktdn 15 мар 2014, 07:18
Гость:Да, про всякие магистрали и корабли очень хорошо! Это уже где-то проходили, по-моему в "12 стульях", том про межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках ::-D:
Так грузовые корабли-то уже есть ::-): И до Ростова они очень даже ходят. По всей Единой глубоководной системе. Остается выйти в море и дойти до Крыма. Да, их может оказаться дефицит, но это решается со временем. Ну и не так сложно построить (или восстановить, раньше их было много) суда на подводных крыльях.
#222075 Старый паксик 16 мар 2014, 00:19
Сейчас всем пасс. поездам сделают или уже сделали остановку в ново-алексеевке для ПТК?
Иначе как быть если график многих поездов Джанкой-Мелитополь или Симферополь-Мелитополь?
#222083 mikle20 16 мар 2014, 01:20
Через Белогорск прокладывать железную дорогу в Симферополь затея сомнительная, там сложный профиль. Если уж раскошеливаться, то стоит делать так:
1. Двухпутный электрифицированный переход через Керченский пролив.
2. Электрификация и строительство второго пути на участке Керчь-Владиславовка-Феодосия.
3. Прокладка железной дороги Феодосия-Судак-Алушта (в перспективе может быть продлена до Севастополя через Ялту). Хоть это и дорого, но в долгосрочной перспективе поможет развивать туризм.
Кстати еще в начале ХХ века планировалось строительство дороги Севастополь-Ялта, но помешала революция.
Основными портами будут Керчь и Феодосия и 15-20 пар грузовых поездов пойдет в Севастополь.
#222111 DA2008 16 мар 2014, 10:23
mikle20:Через Белогорск прокладывать железную дорогу в Симферополь затея сомнительная, там сложный профиль.
А как проложена автомобильная дорога?
3. Прокладка железной дороги Феодосия-Судак-Алушта (в перспективе может быть продлена до Севастополя через Ялту). Хоть это и дорого, но в долгосрочной перспективе поможет развивать туризм.
Тащить ЖД по берегу затея сомнительная. См Туапсе – Сочи. Как показала практика развитию туризма это не способствует. Крупные транспортные трассы должны проходить вдали от курортов, подвозя жителей на побережье рейсовыми автобусами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236