#221885 Владимир Дукин
14 мар 2014, 12:42
Всё будет хорошо. Крым войдёт в состав ЮЖД и все будут счастливы.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Думаю, надо отдельно рассматривать разные потокиSM@TRON:Буду рад, если меня поправят
- текст полностью скопирован с его персонального блога. Извиняюсь если кого-то ввёл в заблуждение ...Меня зовут Сергей Петренко. В своей жизни я занимался разными вещами — учился, работал на железной дороге, занимался интернет-маркетингом и поисковой оптимизацией, а с 2005 года работаю в Яндексе, возглавляя украинскую его часть.
Ничего страшного, главное, что точка зрения у Вас такая же. Или и её просто скопировали?SM@TRON:А это не я , это г-н Сергей Петренко пишет: http://blognot.co/about- текст полностью скопирован с его персонального блога. Извиняюсь если кого-то ввёл в заблуждение ...Меня зовут Сергей Петренко. В своей жизни я занимался разными вещами — учился, работал на железной дороге, занимался интернет-маркетингом и поисковой оптимизацией, а с 2005 года работаю в Яндексе, возглавляя украинскую его часть.
Эта та, которая в Харькове?Владимир Дукин:Всё будет хорошо. Крым войдёт в состав ЮЖД и все будут счастливы.
Думаю, что всё банальнее! В течении нескольких лет будет решён вопрос со строительством моста через Керченский пролив, потом участок Керчь-Джанкой перешьют в двухпутку и электрифицируют и на этом всё! Вот только где-то придётся станцию стыкования делать, ибо системы электрификации на СК жд и на Крымской жд разные...ktdn:Думаю, надо отдельно рассматривать разные потокиSM@TRON:Буду рад, если меня поправят
1. Пассажиропоток - придется построить скоростные морские суда. Все равно в Крыму был принцип хаба-Симферополя + автобусы. Ну будут не автобусы из Симферополя, а корабли из порта "Кавказ"
2. Транзитный грузооборот - да, не будет его. Ну и наплевать.
3. Морской грузооборот с Крымом - также прибудет корабль, также его увезет ж/д, куда ранее могла увезти. Да, придется придется постоить депо, перебросить на пароме вагоны и т.д.
4. Ж/д потоки - вот тут проблема, придется перегружать на корабли. Но основной грузооборот пойдет из России, а Единая Глубоководная система тут ой как в помощь.
Смешно уже от того, что говорят:Николай777:В Симферополе "самооборона" с депутатом захватили главное здание крымской железной дороги
В Приднепровской железной дороге сообщили о захвате административного здания Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Захватчики в камуфляже и с нашивками "Народная самооборона" около половины десятого утра вошли в здание и выставили своих людей возле рабочих кабинетов и на пропускном пункте. Как сообщается, оружия у захватчиков не было, а одним из участников группы был представитель Совета министров АРК - депутат Андрей Каракулькин. В работу сотрудников представители так называемой "самообороны" не вмешиваются, однако контролируют входящих в здание – проверяют служебные удостоверения. Назначено собрание трудового коллектива, на котором обещают рассказать "о новых кадровых назначениях". Сотрудники предполагают, что назначение инициирует нелегитимный премьер Сергей Аксенов.
http://ru.tsn.ua/ukrayina/v-simferopole-samooborona-s-deputatom-zahvatili-glavnoe-zdanie-krymskoy-zheleznoy-dorogi-353995.html
Лоббируют, какраз, совмещённый мост.Пассажир12: Непонятно только вот, почему чиновники сейчас лоббируют именно автомобильный мост, а не совмещенный с ж/д?
Такого рода мост надо изначально делать двухпутным, ибо перешивать потом ни кто не будет! Слишком дорогое это удовольствие! Провода - да, можно и потом повесить!Пассажир12:Изначально можно и однопутный неэлектрифицированный, но с перспективой 2 пути и "навешиванием проводов".
Так грузовые корабли-то уже есть И до Ростова они очень даже ходят. По всей Единой глубоководной системе. Остается выйти в море и дойти до Крыма. Да, их может оказаться дефицит, но это решается со временем. Ну и не так сложно построить (или восстановить, раньше их было много) суда на подводных крыльях.Гость:Да, про всякие магистрали и корабли очень хорошо! Это уже где-то проходили, по-моему в "12 стульях", том про межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках
А как проложена автомобильная дорога?mikle20:Через Белогорск прокладывать железную дорогу в Симферополь затея сомнительная, там сложный профиль.
Тащить ЖД по берегу затея сомнительная. См Туапсе – Сочи. Как показала практика развитию туризма это не способствует. Крупные транспортные трассы должны проходить вдали от курортов, подвозя жителей на побережье рейсовыми автобусами.3. Прокладка железной дороги Феодосия-Судак-Алушта (в перспективе может быть продлена до Севастополя через Ялту). Хоть это и дорого, но в долгосрочной перспективе поможет развивать туризм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236