Что, такой аншлаг, что если назначить 18-вагонный поезд за сутки до отправления, то разметут все билеты???
Ну если к Белогорью еще вцепить вагонов 10 то точно сметутWowan: Что, такой аншлаг, что если назначить 18-вагонный поезд за сутки до отправления, то разметут все билеты???
#335900 rs-basique
30 окт 2015, 00:17
Кто ж его знает?! Я вот тоже удивляться не перестаю.
#335920 Пасслипецкого
30 окт 2015, 01:12
Что-то схемы этого "политического экспресса" в системе не видатьrs-basique: Кто ж его знает?! Я вот тоже удивляться не перестаю.
Это едет расширенная группа российских экспертов в Киев.
На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний.
На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
http://cfts.org.ua/news/passazhirskie_p ... dniy_30311
С уважением, Евгений.
Ненуачо. Всё прибыльно, но пока убыточно. Временно, конечно.
#336062 Пасслипецкого
30 окт 2015, 17:30
Наступил вечер - нет литерного в справке!Фред Спаркс: Утро только началось
#336068 rs-basique
30 окт 2015, 18:04
Только непродажный 001В появился в системе. Но и то, он еще вчера появился. Посмотрим ближе к отправлению по ГИДу.
УЗ намерена вернуть к эксплуатации двухэтажные поезда Skoda.
"Укрзализныця" (УЗ) планирует вернуть двухэтажные пассажирские поезда Skoda к эксплуатации. Об этом сообщил руководитель УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, один из поездов будет запущен до 1 декабря этого года, второй - до 1 марта 2016 года.
"Поезда простояли полтора года, и за это время каждый поезд не принес около 320 миллионов гривен дохода от перевозки пассажиров", - сообщил Завгородний.
Сейчас УЗ рассматривает маршруты курсирования поездов. Возможные направления, на которые они будут поставлены - Полтава-Кременчуг-Киев и Кременчуг-Днепропетровск-Харьков.
Напомним, двухэтажный межрегиональный поезд Skoda предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности, с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/час. Общее количество мест для сидения в поезде - 636, из них 1-го класса - 46, 2-го класса - 590.
Всего Украина купила два двухэтажных поезда Skoda в рамках подготовки к футбольному первенству Евро-2012. Стоимость каждого составила около 20 млн евро.
http://cfts.org.ua/news/uz_namerena_ver ... tsii_30309
p.s. Таки ушатали двухэтажки?!
"Укрзализныця" (УЗ) планирует вернуть двухэтажные пассажирские поезда Skoda к эксплуатации. Об этом сообщил руководитель УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, один из поездов будет запущен до 1 декабря этого года, второй - до 1 марта 2016 года.
"Поезда простояли полтора года, и за это время каждый поезд не принес около 320 миллионов гривен дохода от перевозки пассажиров", - сообщил Завгородний.
Сейчас УЗ рассматривает маршруты курсирования поездов. Возможные направления, на которые они будут поставлены - Полтава-Кременчуг-Киев и Кременчуг-Днепропетровск-Харьков.
Напомним, двухэтажный межрегиональный поезд Skoda предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности, с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/час. Общее количество мест для сидения в поезде - 636, из них 1-го класса - 46, 2-го класса - 590.
Всего Украина купила два двухэтажных поезда Skoda в рамках подготовки к футбольному первенству Евро-2012. Стоимость каждого составила около 20 млн евро.
http://cfts.org.ua/news/uz_namerena_ver ... tsii_30309
p.s. Таки ушатали двухэтажки?!
С уважением, Евгений.
#336072 Тепловоз Грузовой
30 окт 2015, 18:12
Почему ушатали, если их вновь возвращают?SM@TRON: Таки ушатали двухэтажки?!
Если полтора года простояли под забором, значит, была причина. Как вариант, ушатали и отставили.
Вован выше всё популярно разжевал. Просто так поезда под заборами не стоят.Тепловоз Грузовой:Почему ушатали, если их вновь возвращают?SM@TRON: Таки ушатали двухэтажки?!
С уважением, Евгений.
Такого не могло быть - там же есть ЗЭРЗ. Как говорит Дима чех, шкода - это вообще самое лучшее, что есть на земле, не то, что ЭП1М какие-то.Wowan: Если полтора года простояли под забором, значит, была причина. Как вариант, ушатали и отставили.
Сегодня вообще на Незалежной что-то сильно развлекаются, был вчера и сегодня в командировке в Валуйкинском районе, так с вечера грохот взрывов из Сватово слушали, стекла дребезжали и звенели, при подъеме на возвышенности в бинокль можно было даже зарево разглядеть, а там почти 65 км по прямой. Да что мы, даже в Россоши, Кантемировке и Ольховатке Воронежской области, которые за сотню с лишним км от Незалежной, и то всё население переполошили.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Дмитрий П и гости: 75