В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#447584 v_gildenberg 17 окт 2017, 10:37
Не думаю что в Крым будут ездить двухэтажные вагоны. И не факт что поездка в Крым будет подчиняться правилам ДЦ. Скорее всего дело будет так. Минтранс с РЖД спрогнозируют пассажиропоток в Крым из регионов. Затем рассчитают потребное количество вагонов. Дадут указание ФПК определить количество вагонов необходимое для передачи на КрымЖД. Ес-сно далут туда не самые новые вагоны, где-то с миру по нитке. Их там примут на баланс, перекрасят и они будут назначать свои маршруты типа Севастополь - Свердловск. Очевидно что перевозчик Крымжд будет выведен из ДЦ, будет ездить по стране по своим тарифам, а разницу между экономически обоснованным уровнем и их тарифом будет крымский Минтранс компенсировать. Моё видение таково.
#447586 megapups 17 окт 2017, 10:47
Вряд ли так будет. Крыму понадобится много поездов, вряд ли они их все потянут. Ко времени открытия моста вагонное хозяйство в Крыму окончательно деградирует без работы.
#447588 nataly-m 17 окт 2017, 10:51
v_gildenberg:Не думаю что в Крым будут ездить двухэтажные вагоны.
Поговаривали, что будут :;-):
Но упомянула их лишь как пример - что КФ может быть ниже 1,5 не только на " социальных" направлениях..))))))
v_gildenberg:не факт что поездка в Крым будет подчиняться правилам ДЦ.
Объявлено, что ТОЧНО НЕ будет!

Потому и прикидывала именно ТАРИФ. :;-):
Только оговорилась, что когда по "динаме" на ЧПК цену на старте задрали до ТАРИФА - народ билеты брать перестал.. ::-D:
#447590 nataly-m 17 окт 2017, 10:56
будет ездить по стране по своим тарифам,
На плацкарт (по сегодняшним меркам) такриф нормальный, вряд ли его будут коррестировать в сторону уменьшения.
Получается до Симферополя на н/ф - как на 83-й поезд Мск-Адлер.
На кот., как ни странно, билеты разбираются влет при наличии альтернативы (более быстрой и более дешевой!)
А уж БЕЗ альтернативы - точно сметут..))))
Главное, чтоб вагончики ставили.. не старше 2004 г :;-):
#447717 wsa-79 17 окт 2017, 17:38
nataly-m:
Главное, чтоб вагончики ставили.. не старше 2004 г :;-):
Крым вопрос политический, поэтому дадут полностью новые вагоны. Из-за санкций, все маршруты будет назначать КЖД, а у них с хорошими вагонами плохо.
#447723 v_gildenberg 17 окт 2017, 18:10
Много новых вагонов Крыму не дадут, это я смею уверить. Дадут на один показушный рейс типа Симферополь - Москва (ну 2 состава сделают). Уверяю, будут скидываться с филиалов ФПК. Причем это даже и Крыму будет хорошо, если ему скинут вагоны до 2004 года постройки. Во-первых, новые вагоны не факт, что они там умеют ремонтировать и обслуживать (не забываем хотя бы про "Кнорр Бремзе"), а со старьем они точно справятся. Во-вторых, откуда возьмутся деньги у них на закупку? Они там скорее на субсидии будут деньги тратить, чем на закупку. В-третьих, не очень-то и справедливо когда Крым получит сразу все и много. Это значит, несчастный Новороссийск - Воркута, Адлер - Воркута ходит без УКВ и ЭЧТК (а это правда частично уже не так), а тут на тебе и вагоны получил?!. Нет, уважаемые. Вот вам старые вагоны, работайте с ними и зарабатывайте себе сами деньги как и все. Формируйте сами свою инвестпрограмму, работайте с клиентами, с нитками, инструменты для этого уже будут. Так будет правильно
#447738 Максим П. 17 окт 2017, 18:58
v_gildenberg: В-третьих, не очень-то и справедливо когда Крым получит сразу все и много.
Не завидуйте. Пусть будет хотя бы это южное направление с новыми вагонами.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#447739 Liski 17 окт 2017, 19:00
wsa-79:
Крым вопрос политический, поэтому дадут полностью новые вагоны. Из-за санкций, все маршруты будет назначать КЖД, а у них с хорошими вагонами плохо.
Новые вагоны очень сложные, а в Симферополе сидят товарищи, которые ничего окромя калины (ну может ранней твери) и амендорфов 70-х-80-х не видели. Они с трудом эксплуатировали в Крыму ЭД4М, переломали почти все далеко не инновационные ТЭП70, которые теперь стоят на БЗ в Ольховатке. Туда просто опасно давать что-то принципиально новое. Наши депо хотя бы постепенно и эволюционно проходили этапы совершенствования вагонов. Я молчу про двухэтажки - это на несколько ступеней сложнее. Хотя в качестве показательной акции вполне могут впарить и новье, но это может иметь последствия.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#447744 nataly-m 17 окт 2017, 19:15
несчастный Новороссийск - Воркута, Адлер - Воркута ходит без УКВ и ЭЧТК (а это правда частично уже не так)
Ну не знаю, как там Новорсс-ВОРКУТА...
но вот 336-й Новоросс -ЕБУРГ (обкатанный на участке Казань-Дружинино) оказался весьма хорош! :*THUMBS UP*:
#447752 v_gildenberg 17 окт 2017, 20:02
nataly-m:
несчастный Новороссийск - Воркута, Адлер - Воркута ходит без УКВ и ЭЧТК (а это правда частично уже не так)
Ну не знаю, как там Новорсс-ВОРКУТА...
но вот 336-й Новоросс -ЕБУРГ (обкатанный на участке Казань-Дружинино) оказался весьма хорош! :*THUMBS UP*:
Ездил с полуделовым - полуразвлекательными целями в НН. Вышел на платформу в ожидании "Стрижа". Подкатил Новорос - Воркута. 1 вагон плацкартный, причем бывший саратовский 062-26039 (вроде), 1 "20 серии", т.е. 2010 года постройки, 6 купейных (все с ЭЧТК и УКВ), правда, я все не рассмотрел, но судя по всему б.ч. "немцы" с УКВ и ЭЧТК (МАБ-ские подвагонные компрессорные агрегаты да баки ЭЧТК торчали). Ну и один ресторан.
(Кстати, обратите внимание на схему - вот вам и ужимание регулируемого сегмента). Увидел ЛНП знакомого о том и сем поговорили. Говорили мало, я специально спросил: никак по Родничку теперь откачка, ответил нет, но стали так ездить совсем недавно. Может обратно старье вернется. А может и нет. Сказал всю блатоту с этого направления разогнали, теперь проводники боятся шаг влево и вправо сделать. Вот Вам и обзоры поездов.

А 336 я видел с 106 поезда в районе Казани. Сентябрь 2016. Вроде Зеленый дол станция была. Ехал я уже в Волгоград. Я когда смотрел на него, то удивлялся, что почти все плацкартные вагоны были какой-угодно приписки но только не СВЕРД ж.д. Да, Натали, они все были относительно новые, ну т.е. с УКВ и ЭЧТК.

А Крымчанам можно не то чтобы новые вагоны получать, а как бы разместить заказ на капиталку ранней Твери (Воронеж и Тамбов - неплохой КВР делает) и еще лет 10 поездить. Всем будет только хорошо.
#447759 Денисыч 17 окт 2017, 20:35
nataly-m:
Komandor: В пик комуто дорого.
Не "кому-то", а подавляющему большинству!
Когда прошлым летом на июль цену на 102-й задрали на старте на уровне КГР (на нижние выше КГР, на верхние - чуть ниже) - так их вообще практически никто не брал!
В итоге, сбрасывали дважды. ::-D:
У меня знакомые так дважды и меняли билеты - в итоге (даже с учетом потерь 192 х 2 с каждого билета) уехали ВДВОЕ дешевле купленного на старте продаж :;-):

P.S. И еще не факт, что поставят "пониженный" КФ (< 1,5).
Хотя, есть надежда - что ума хватит ::-D:
В Калининградскую область сделали низкие цены на билеты и в Крым сделают.
И поезд "Россия" до Крыма продлят.
#447778 wsa-79 17 окт 2017, 21:59
v_gildenberg: Много новых вагонов Крыму не дадут, это я смею уверить. Дадут на один показушный рейс типа Симферополь - Москва (ну 2 состава сделают). Уверяю, будут скидываться с филиалов ФПК. Причем это даже и Крыму будет хорошо, если ему скинут вагоны до 2004 года постройки. Во-первых, новые вагоны не факт, что они там умеют ремонтировать и обслуживать (не забываем хотя бы про "Кнорр Бремзе"), а со старьем они точно справятся.
Во-первых, КрымЖД под санкциями, поэтому ФПК не может иметь с ними никаких дел. Как старые вагоны отдавать? ТВЗ с заграницей не работает, могут новые спокойно продать.
РЖД свои рейсы не может назначить, значит всё будет ездить КрымЖД, соответственно вагонов им понадобится много.
v_gildenberg:Во-вторых, откуда возьмутся деньги у них на закупку? Они там скорее на субсидии будут деньги тратить, чем на закупку.
Из бюджета дадут. Столько сколько понадобится для закупки нужного количества вагонов.
#447791 anton516 17 окт 2017, 23:59
Денисыч:В Калининградскую область сделали низкие цены на билеты...
Вот только загранник надобится и онлайн не покупается.
А с загранником да, в Минск удобно на 029Ч кататься с билетом до Нестерова. Как обратно пока не понял.
#447792 v_gildenberg 18 окт 2017, 00:26
wsa-79:
Во-первых, КрымЖД под санкциями, поэтому ФПК не может иметь с ними никаких дел. Как старые вагоны отдавать? ТВЗ с заграницей не работает, могут новые спокойно продать.
РЖД свои рейсы не может назначить, значит всё будет ездить КрымЖД, соответственно вагонов им понадобится много.
Технология передачи вагонов будет сродни аренды ТПС. Сродни. Рейсы туда ФПК, конечно же, не будет назначать, а КрымЖД в материковую Россию будет. Но вот в чем нюанс. Когда они посчитают свой уровень обоснованных тарифов, то выйдет весьма неплохая цифра. Может даже оказаться очень выше чем фпк-поездов. Поэтому, по-любому Минфин Крыма будет закладывать в бюджет компенсацию Крым ж.д. в части поддержания более-менее конкурентного уровня тарифов в сравнении с материковыми. Деньги на транспортную инфраструктуру Крыма требуются всюду, взять хотя бы трассу строительство "Таврида" , а тут ещё железнодорожники со своими вагонами. Не факт что всем достанется сколько просят. Потребное количество вагонов Крым ж.д. можно легко самим более - менее прикинуть: нарисовать график, прикинуть количество составов в обороте, из них количество вагонов и выйдет искомая цифра. У меня лично есть такая формула. Ну и проделать это для Москвы, Питера, Екатеринбурга - куда планируется поезда пустить. Получится общая потребность. Вопрос - а сможет ли ТВЗ столько выпустить сразу. Я думаю нет. Лучше сейчас пособирать вагоны для Крыма (вт.ч. и в Крыму) по сусекам да и направить их на КРМ (по госпрограмме) . Потом их туда направить под перевозки. Хоть Вагоноремонтные заводы загрузят работой. Ближайший к Крыму ВРЗ закрылся в 2016. В Новороссийске. А там раскатаются сами будут себе покупать вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 72