В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423256 Дизелист 17 апр 2017, 17:12
ktdn:Если я знаю, что в меню атомные цены, я что-то возьму на вокзале. И даже если в поезде будет норм., я же что купил уже не выброшу
Отсутствие единого стандарта обслуживания тоже в минус идет.
Если я точно знаю, что в поезде будут продавать горячие свежеиспеченные пирожки по 30-50 рублей - зачем мне брать пирожки и прочие бутерброды с собой (или покупать на вокзале, сомнительного качества)? Если я точно знаю, что в поезде можно будет полноценно поесть за 200-300 рублей (ну или при покупке билета количество рационов гарантированного питания было бы пропорционально продолжительности поездки) - зачем вообще брать с собой в дорогу продукты?
Но ведь если не взять продукты в дорогу (при отсутствии предоплаченного питания, или У1 при поездке в сутки и более), а окажется что сотрудники ВР разносят по составу не пирожки-беляши, а в лучшем случае чипсы и воду, а то и вообще одно лишь меню с атомными ценниками в нем - придется либо голодать, либо незапланированно тратиться, либо рисковать, покупая на станциях.
serg:Помню как-то в 90-е годы разговорился с бомбилой в аэропорту Домодедово тогда, если помните, цены были заоблачные
Да они у назойливых вокзальных бомбил и сейчас заоблачные.
#423268 serg 17 апр 2017, 18:15
Сейчас есть альтернатива вокзальным и аэропортовский таксистам в виде многообразных служб, включая интернет.
Тоже аэропортовский бомбилы, видя, что паём знает о ценах на стойке - сразу снижают ценник
#423350 Villisun 18 апр 2017, 10:53
Ну не знаю, товарищи теоретики...(что лучше: 10 по 1000 или 50 по 300)?
2 раза я лично питался комлексно в Новокузнецких поездах: в 2010 приносили обед прямо к столу за очень вменяемые 230р (фирмач Новокузнецк); а в 2013 сам ходил в ВР - 360р от пуза. Еда, правда, мне не очень понравилась, но я в принципе - привереда. Так вот в обоих случаях я не заметил ажиотажа от слова "совсем"! В ВР сидел я и ещё один чел, в плацкартном 52-душном вагоне вообще один такой был. Не привык у нас народ в поездах ресторанами баловаться. С ГХ, Нежным и Сочями с Анапами сравнивать не надо. Есть и другая Россия...

Замысел без умысла - вымысел!
#423423 Дизелист 18 апр 2017, 18:08
Villisun: в 2010 приносили обед прямо к столу за очень вменяемые 230р (фирмач Новокузнецк); а в 2013 сам ходил в ВР - 360р от пуза.
Villisun:Так вот в обоих случаях я не заметил ажиотажа от слова "совсем"!
О чем и речь - отсутствие единого стандарта обслуживания (в т.ч. что касается цен), а также информации об услугах и ценах ВР где-либо кроме как в самом поезде.
Люди привыкли что цены на еду в поезде атомные - вот и берут оную с собой. А если цены оказываются приемлемыми (или хотя бы горячие пирожки разносят) - так откуда это знать заранее? А взятую с собой еду таком случае - выбрасывать что ли?
#423459 Frankie 18 апр 2017, 22:11
Вот именно. За все свои поездки не помню заполненных ВРов кроме Мск-СПб, ну и ещё иногда Мск-Киров до НН неплохо заполняется теми, кто в НН выходит (но это ещё до Стрижей было). Тем более после запрета крепкого, гоняют пустоту с атомными ценами. В итоге у них ещё и 50-60% меню нет в наличии..
Видимо, гонять пустоту по 5-6 суток особенно накладно, поэтому именно сибирские поезда внедряют обеды по приемлемым ценам, выпечку и т.п. Ещё бы пиво не по 200 р., да крепкий алкоголь...
#426631 Graf Stroganov 11 май 2017, 21:45
Сходил в ВР в 31-м. Ну что сказать, цены - "дорогое блюдо - гарнир+мясное" = 350 р., дешево можно и за 120 что-то перекусить/поесть. За 350 р. картофан жареный+отбивная куриная. В целом неплохо. + там огручик нарезанный, перчик в комплекте. Алкоголь да, не дешевый, пиво 200 р. 0.5 бутылка. Вообщем покушать вполне можно, подешевле даже чем на Павелецком (если не брать в расчет KFC).
#426808 Villisun 13 май 2017, 12:01
Graf Stroganov: Сходил в ВР в 31-м. Ну что сказать, цены - "дорогое блюдо - гарнир+мясное" = 350 р., дешево можно и за 120 что-то перекусить/поесть. За 350 р. картофан жареный+отбивная куриная. В целом неплохо. + там огручик нарезанный, перчик в комплекте. Алкоголь да, не дешевый, пиво 200 р. 0.5 бутылка. Вообщем покушать вполне можно, подешевле даже чем на Павелецком (если не брать в расчет KFC).
Лучше уточнять, что за поезд. Это я по "павелецкому" догадался, что речь про Тамбов. Но кто-то вообще не поймёт о чём речь. 350р за приличный ужин - :*THUMBS UP*:

Замысел без умысла - вымысел!
#426868 Frankie 14 май 2017, 10:38
Что ж тут :*THUMBS UP*: ?! Даже в Москве бизнес-ланч из 3-х блюд за 250, не говоря уж про Тамбов! А тут ОДНО, пусть и приличное блюдо - 350, без напитков! Ну разве что позиционировать именно как РЕСТОРАН, который посещают 1% пассажиров..
#426873 v_gildenberg 14 май 2017, 12:03
Я вот тоже не понимаю этого питания в поезде. Ясное дело, например самолёт, там перевозчик обязан в случае рейса свыше 4 часов покормить, и это нигде в билете не прописывается. Летай по невозвратным тарифам, и тебя накормят все равно. Ну кроме Победы. Даже рейсом Саратов Волгоград в 2016 году томатный сок разливали(я его брал). Я вообще не говорю про то, что во многих гостиницах и отелях завтрак входит в стоимость проживания. Платищь за сутки, тебя ещё и покормят бесплатно. Что мешает пойти таким же путём?! Да пусть кормят в поезде этим у1, но давайте его не будем вычленять из стоимости билета. Пусть он в нем "растворится". Что мешает законодательно закрепить это?! Для лок.бригад понятно продавать билеты без приобретения еды по особому запросу. Хотя летчиков летящих резервным экипажем кормят обязательно. Тут с дизелистом можно согласится, он с точки зрения пассажира безусловно прав.

Ремарка в сторону лок.бригад. Помню ехал пассажиром в году так 2010 СПБ-Волгоград . Утром прибыли в Москву. Мой знакомый проводник, видя бредущих по перрону машиниста и помощника, хмуро поглядывающих на ЧС2к(эти синие) кричит им: мужики да садитесь ко мне в вагон! . Наш вагон был первым с головы. Парни сразу приоободрели! Одно дело в позе директора ехать в задней кабине, а другое дремать в теплом вагоне. Но тогда и времена были более вегетарианские. Теперь так нельзя. А если можно, то какой-то "добрый " пассажир сфотографирует их и кинет на почту ОВБ: "...как неравнодушный пассажир докладываю, л/бригада ездит без требуемых документов в поезде..."
#426874 Придача 14 май 2017, 12:12
Т. Н. "Питание в поезде" - просто наглая обдираловка. Стоимость набора (с учетом сверхоптовых цен для РЖД) рублей 100-150, а в билет включат рублей 600-700.
#426877 bodun 14 май 2017, 12:26
v_gildenberg: Я вот тоже не понимаю этого питания в поезде. Ясное дело, например самолёт, там перевозчик обязан в случае рейса свыше 4 часов покормить, и это нигде в билете не прописывается. Летай по невозвратным тарифам, и тебя накормят все равно. Ну кроме Победы. Даже рейсом Саратов Волгоград в 2016 году томатный сок разливали(я его брал). Я вообще не говорю про то, что во многих гостиницах и отелях завтрак входит в стоимость проживания. Платищь за сутки, тебя ещё и покормят бесплатно. Что мешает пойти таким же путём?! Да пусть кормят в поезде этим у1, но давайте его не будем вычленять из стоимости билета. Пусть он в нем "растворится". Что мешает законодательно закрепить это?! Для лок.бригад понятно продавать билеты без приобретения еды по особому запросу. Хотя летчиков летящих резервным экипажем кормят обязательно. Тут с дизелистом можно согласится, он с точки зрения пассажира безусловно прав.

А я считаю, что это навязывание услуг, причём по завышенным ценам! Авиакомпании неплохо наживаются на этом "обязательном" питании и это заметно в сравнении с ценами лоукостеров без питания. А может я из дома предпочитаю бутеров взять. Или в Маке собрать пакет в дорогу. Нахер мне их "курица или рыба" по цене половины поросёнка?
И на жд то же самое. На многих маршрутах премиальное купе за баллы продаётся только с услугами. При этом в вагоны без услуг билеты за бабло имеются в достаточном количестве. Навязывание услуг это зло
#426878 megapups 14 май 2017, 12:28
Питание в поезде не столько зло из-за денег, сколько из-за говна, которым кормят. То питание, которое сейчас есть в большинстве случаев, я не стану есть и за доплату.
#426880 Frankie 14 май 2017, 12:44
Так тут с двух сторон минусы: и кормят хреново, и денег просят слишком много за это. Условно говоря, их стандартные макароны с говядиной я вполне готов есть в суточной поездке, но не за 500 р., а за 150.
#426881 Дизелист 14 май 2017, 12:53
Придача: Т. Н. "Питание в поезде" - просто наглая обдираловка. Стоимость набора (с учетом сверхоптовых цен для РЖД) рублей 100-150, а в билет включат рублей 600-700.

В эти 670 рублей входит еще постель, пресса и "гигиенический набор".
Само питание, как начальник в 104 однажды сказал, что-то около 190 стоит.

Вот что меня еще выбешивает: почему в набор не входит напиток??? При том что чай/кофе - неотъемлемый атрибут завтрака/обеда/ужина. Горячий напиток обязательно входит и во входящее в стоимость питание в самолете, и в завтрак в гостинице, и в бизннес-ланч/комплексный обед.
Как из ФПК мне отписались - "включение горячего напитка в комплект питание увеличит его стоимость, приобрести чай вы всегда можете у проводника".
Ага, при том, что себестоимость пакетика чая (порционного кофе) и порционного сахара - КОПЕЙКИ, даже если покупать в магазине (а они закупают крупным оптом), тогда как при покупке у проводника как раз - таки приходится переплачивать на 1.5-2 порядка, к тому же оплата на месте, особенно в случае наличного расчета доставляет неудобства и негигенична.

И еще - состав набора постоянно сокращается: из него исчезли йогурт, масло, сыр или джем, нарезка колбасы, салат из вареных овощей (каждое из которого явно дороже пакетика чая и сахара). А цена в меньшую сторону что-то не изменилась.

Однако выбора нет, и вот опять вынужден вот ехать на 104, переплачивая как за нвфиг не нужное купе, так и за У1 :]:-O: ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, maikruzik, Yandex [Bot] и гости: 118