В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271820 Александр Павлович 01 дек 2014, 17:05
Полагаю, что модернизацию транспортной системы Крыма лучше обсуждать в отдельной теме.
Итак! Начну с выписки из ФЦП ""Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", принятую Председателем Правительства РФ, Д.А. Медведевым 11 августа.
Всю ФЦП сюда скидывать нет смысла, т.к. она затрагивает и образование и медицину и др.отрасли.

Направление 3. Развитие транспортного комплекса
Итого 2015 - 2020 годы 418072,13 416523,25 1548,88
в том числе:
2015 год 76081,82 75039,61 1042,21
2016 год 79304,14 79097,96 206,18
2017 год 87500,39 87394,51 105,88
2018 - 2020 годы 175185,78 174991,17 194,61
Минтранс России
Всего 2015 - 2020 годы 5700 5700 -
в том числе:
2015 год 5700 5700 -
2016 год - - -
2017 год - - -
2018 - 2020 годы - - -
Мероприятия, направленные на обновление парка городского транспорта 2015 - 2020 годы 5700 5700 -
в том числе:
2015 год 5700 5700 -
2016 год - - -
2017 год - - -
2018 - 2020 годы - - -
118. Мероприятия по увеличению уставного капитала открытого акционерного общества "ГТЛК" в целях запуска программы по обновлению парка городского транспорта Республики Крым и г. Севастополя 885 единиц 2015 - 2020 годы 5700 5700 -
в том числе:
2015 год 5700 5700 -
2016 год - - -
2017 год - - -
2018 - 2020 годы - - -
Росавтодор
Всего 2015 - 2020 годы 246920 246920 -
в том числе:
2015 год 60000 60000 -
2016 год 60000 60000 -
2017 год 60000 60000 -
2018 - 2020 годы 66920 66920 -
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 2015 - 2020 годы 246920 246920 -
в том числе:
2015 год 60000 60000 -
2016 год 60000 60000 -
2017 год 60000 60000 -
2018 - 2020 годы 66920 66920 -
119. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив определится по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 246920 246920 -
в том числе:
2015 год 60000 60000 -
2016 год 60000 60000 -
2017 год 60000 60000 -
2018 - 2020 годы 66920 66920 -
Министерство Российской Федерации по делам Крыма
Всего 2015 - 2020 годы 146206,66 146206,66 -
в том числе:
2015 год 8100 8100 -
2016 год 15534,12 15534,12 -
2017 год 22314,06 22314,06 -
2018 - 2020 годы 100258,48 100258,48 -
Мероприятия, направленные на обеспечение связи Крымского полуострова с материковой частью Российской Федерации 2015 - 2020 годы 12200 12200 -
в том числе:
2015 год 610 610 -
2016 год 3870 3870 -
2017 год 3870 3870 -
2018 - 2020 годы 3850 3850 -
120. Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив определиться по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 6520 6520 -
в том числе:
2015 год 326 326 -
2016 год 2070 2070 -
2017 год 2070 2070 -
2018 - 2020 годы 2054 2054 -
121. Строительство автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив определится по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 5680 5680 -
в том числе:
2015 год 284 284 -
2016 год 1800 1800 -
2017 год 1800 1800 -
2018 - 2020 годы 1796 1796 -
Строительство и реконструкция автомобильных дорог 2015 - 2020 годы 112144,44 112144,44 -
в том числе:
2015 год 6600 6600 -
2016 год 9858,12 9858,12 -
2017 год 12886,61 12886,61 -
2018 - 2020 годы 82799,71 82799,71 -
122. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь 265,2/445,2 2015 - 2020 годы 41665,52 41665,52 -
в том числе:
2015 год 2727,48 2727,48 -
2016 год 6260,84 6260,84 -
2017 год 6672,68 6672,68 -
2018 - 2020 годы 26004,52 26004,52 -
123. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Феодосия - Судак - Алушта - Ялта - Севастополь определится по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 6183,12 6183,12 -
в том числе:
2015 год 80 80 -
2016 год 160 160 -
2017 год 1240 1240 -
2018 - 2020 годы 4703,12 4703,12 -
124. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь - Красноперекопск - Армянск - граница с Украиной 3/450 2015 - 2020 годы 1664 1664 -
в том числе:
2015 год - - -
2016 год - - -
2017 год - - -
2018 - 2020 годы 1664 1664 -
125. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Алушта - Симферополь - Джанкой - граница с Украиной 116,6 2015 - 2020 годы 25671,4 25671,4 -
в том числе:
2015 год 961,4 961,4 -
2016 год 898 898 -
2017 год 906 906 -
2018 - 2020 годы 22906 22906 -
126. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь - Евпатория - Мирный 88,8 2015 - 2020 годы 20030,4 20030,4 -
в том числе:
2015 год 331,12 331,12 -
2016 год 439,28 439,28 -
2017 год 767,93 767,93 -
2018 - 2020 годы 18492,07 18492,07 -
127. Строительство и реконструкция автомобильных дорог в г. Севастополе 6,5 2015 - 2020 годы 1050 1050 -
в том числе:
2015 год 700 700 -
2016 год 100 100 -
2017 год 100 100 -
2018 - 2020 годы 150 150 -
128. Мероприятия по развитию региональной и муниципальной сети автомобильных дорог общего пользования Республики Крым определится по итогам проектно-изыскательских работ 2015 - 2020 годы 15880 15880 -

Теперь - отдельно по автомобильным и железным дорогам.
1. Автомобильные дороги.
1.1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь. В том числе:
Реконструкция участка Керчь-Севастополь:
Категория дороги: IА
Кол-во полос для движения: 4-6
Количество искусственных сооружений: 260, в том числе
Мосты и путепроводы: 127
Трубы: 133
Вид строительства: Новое строительство, реконструкция.
В том числе строительство обходов п. Горностаевка, п. Фонтан, п. Ерофеево, п. Батальное, г. Феодосия, п. Первомайское, п. Изюмовка, п. Старый Крым, п. Грушёвка, п. Тополёвка, п. Богатое, п. Чернополье, г. Белогорск.
1.2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь - Красноперекопск - Армянск - граница с Украиной
Вид строительства: Реконструкция.
Категория дороги: IA, IБ
Кол-во полос для движения: 4 (2х2)
1.3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Алушта - Симферополь - Джанкой - граница с Украиной.
Вид строительства: Реконструкция.
Категория дороги: IБ
Кол-во полос для движения: 4 (2х2)
Кол-во искусственных сооружений: 150
В том числе: мосты и путепроводы: 40
Трубы: 110

1.5. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь - Евпатория - Мирный
Вид строительства: Новое строительство, реконструкция.
Категория дороги: IA
Кол-во полос для движения: 6 (3х3)

2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь

2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток, 3 кВ
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.

2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2

2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
#271828 Пасслипецкого 01 дек 2014, 17:34
Александр Павлович:
Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
...

Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Перевод на переменку, грубо говоря, всего полуострова?
Пасслипецкого:
Александр Павлович:
Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
...

Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Перевод на переменку, грубо говоря, всего полуострова?
Интересно: чем это им постоянный ток разонравился? :=-O:
#271833 Пасслипецкого 01 дек 2014, 17:47
Тепловоз Грузовой: Интересно: чем это им постоянный ток разонравился? :=-O:
В контексте строительства крым-моста, полагаю, переменку от Ростова планируют до порта Кавказ дотянуть, что представляется вполне логичным. Доживем ли?..
#271835 nord 01 дек 2014, 17:51
Пасслипецкого: В контексте строительства крым-моста, полагаю, переменку от Ростова планируют до порта Кавказ дотянуть, что представляется вполне логичным. Доживем ли?..
По планам, если не откинемся в мир иной ранее 2020 года - то увидим уже шнур и мост.
#271838 nord 01 дек 2014, 18:00
Не совсем ясно почему собираются строить линию Феодосия-Элеваторная, а не Феодосия-Симферополь. Это какой-то глупый крюк в 40 км. Маразм. И судя по финансированию чисто из госбюджета в Крым РЖД не пойдёт и ни рубля из инвест. бюджета РЖД не будет потрачено на проекты Крыма.
#271841 Пасслипецкого 01 дек 2014, 18:05
nord: Феодосия-Элеваторная, а не Феодосия-Симферополь. Это какой-то глупый крюк в 40 км.
Рельеф местности. Нет?
#271844 nord 01 дек 2014, 18:15
Пасслипецкого:
nord: Феодосия-Элеваторная, а не Феодосия-Симферополь. Это какой-то глупый крюк в 40 км.
Рельеф местности. Нет?
Если трассировать напрямую Феодосия-Симферополь там нет никаких проблем с профилем. Тут дело в чём-то другом. Но это уже разглагольство, умам из Минтранса виднее как развить местность :;-):
#271847 Волжанин 01 дек 2014, 18:48
nord: Не совсем ясно почему собираются строить линию Феодосия-Элеваторная, а не Феодосия-Симферополь. Это какой-то глупый крюк в 40 км. Маразм.
Думаю, что ответ очень простой! Евпатория..... :;-):
nord: И судя по финансированию чисто из госбюджета в Крым РЖД не пойдёт и ни рубля из инвест. бюджета РЖД не будет потрачено на проекты Крыма.
А ни кто и не говорил, что РЖД будет финансировать стройку в Крыму! Изначально говорилось, что всё строительство в Крыму (в том числе мост через пролив) будет профинансировано из федбюджета! ::-):
#271850 Волжанин 01 дек 2014, 19:06
Тепловоз Грузовой:
Пасслипецкого:
Александр Павлович:
Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 гЦ)
...

Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток, 25 кВ, 50 гЦ
Перевод на переменку, грубо говоря, всего полуострова?
Интересно: чем это им постоянный ток разонравился? :=-O:
Автору, конечно, лучше знать о причинах, но....
А где им брать ПС постоянного тока? Тот, что сейчас есть в Крыму уже давно устарел.... А ПС переменного тока на СК жд полно и его можно будет использовать в Крыму без изменения депо приписки....
#271858 Slon 01 дек 2014, 20:44
Александр Павлович:
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
Ммм... а зачем?
#271870 nord 01 дек 2014, 21:27
Slon: Ммм... а зачем?
Потому что все участки Крымской ж.д. будут унифицировать и переводить на переменный ток, а на Приднепровской ж.д. постоянка - вот и понадобится станция стыкования. Решили построить её в Джанкое.
#271902 Slon 02 дек 2014, 00:08
nord:Если хорошо логически подумать то сразу становится понятно зачем станция стыкования нужна в Крыму.
Вот именно это я и предложил сразу сделать. Подумать сразу - кто, сколько, куда, зачем и т.д.
#271908 nord 02 дек 2014, 00:46
Александр Павлович, а можно ссылку на те места, откуда взято по авто и жд проектам. В ФПЦ конкретно про 7 жд прожектов не нашёл (смотрел через Консультант+).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110