В таком случае эти самые "4 случая" охватывают все возможные варианты.
#393130 Vitaly65535
17 сен 2016, 23:41
В том-то и дело, что не при той же выручке, на пригородных поездах В.Луки-Себеж пассажиры реально были, в отличие от многих других по Псковской области. По крайней мере, в районе Новосокольников-Лук, ближе к Себежу, понятное дело, пассажиров мало. С заменой на автобусы бОльшая часть пассажиропотока просто потерялась, как и в ряде иных мест. За эти 2 пары НЯП хотели 30 с чем-то млн руб в год, главная проблема в платежеспособности области и ее приоритетах, в ряде других мест такое, и даже более затратное, все-таки оплачивают.zz27: А теперь сравните расходы на Спринтер и РА-1. Разница будет на порядок, при той же выручке.
Мультимодальные перевозки. Специально для глухоманей. ВБС
Интересно, на какой станции колёсные пары меняют.
#393473 Chesnok007
20 сен 2016, 16:49
я уже 25 лет езжу на данном участке. казалось бы, зачем из новосокольник ездить в техникум имени Заслонова именно на пригороде, а не на автобусах? ответ прост - в 6 утра автобусы попросту не выходят в рейс, а во вторых, техникум расположен на сеньковском переезде, там идти буквально три минуты. вот и получается что в придачу к себежским пассажирам вваливалась толпа студентов из новосокольник.Vitaly65535:В том-то и дело, что не при той же выручке, на пригородных поездах В.Луки-Себеж пассажиры реально были, в отличие от многих других по Псковской области. По крайней мере, в районе Новосокольников-Лук, ближе к Себежу, понятное дело, пассажиров мало. С заменой на автобусы бОльшая часть пассажиропотока просто потерялась, как и в ряде иных мест. За эти 2 пары НЯП хотели 30 с чем-то млн руб в год, главная проблема в платежеспособности области и ее приоритетах, в ряде других мест такое, и даже более затратное, все-таки оплачивают.
что до участка "Себеж - Новосокольники", я уже когда-то писал, что однажды зимой в РА1 набилось больше 100 пассажиров (ехали сдавать сессию).
вот кстати интересный материал http://pln-pskov.ru/automir/adorogi/agortans/253738.html. впрочем, обещанного три года ждут - пока за два года никто и не пошевелился восстановить пригород, а по наблюдениям за рабочим поездом, в Луках вышли два студента и один путеец. Для себя я вывод уже сделал: псков восстанавливать пригородное сообщение не намерен
На Куйбышевской железной дороге открылся новый мультимодальный маршрут Стерлитамак – Раевка
На станции Раевка Башкирского региона Куйбышевской железной дороги в тестовом режиме начала работать мультимодальная система перевозок. Мультимодальная система перевозок Стерлитамак – Раевка заключается в совмещении двух видов транспорта, в данном случае - поезда и автобуса. Автобусы, следующие по маршруту Стерлитамак – Раевка, назначаются в ежедневное курсирование и на станцию приезжают непосредственно к прибытию дневного экспресса по маршруту Уфа – Самара – Саратов. В обратном направлении автобус отправляется после вечернего прибытия поезда.
Данная система используется для удобства пассажиров. Она позволяет жителям городов Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз и центральных районов республики Башкортостан воспользоваться услугами дневного экспресса.
Автобусы отправляются из Стерлитамака ежедневно в 8:30 (мск) и прибывают на станцию Раевка в 10:00 (мск). В обратном направлении автобусы отправляются в 19:20 (мск), прибытие в Стерлитамак – в 20:50 (мск).
Станция Раевка – первая в Башкирском регионе Куйбышевской железной дороги, на которой реализуется система мультимодальных перевозок. В дальнейшем, если услуга окажется востребованной, подобную систему планируется внедрить и на других станциях региона, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88810
На станции Раевка Башкирского региона Куйбышевской железной дороги в тестовом режиме начала работать мультимодальная система перевозок. Мультимодальная система перевозок Стерлитамак – Раевка заключается в совмещении двух видов транспорта, в данном случае - поезда и автобуса. Автобусы, следующие по маршруту Стерлитамак – Раевка, назначаются в ежедневное курсирование и на станцию приезжают непосредственно к прибытию дневного экспресса по маршруту Уфа – Самара – Саратов. В обратном направлении автобус отправляется после вечернего прибытия поезда.
Данная система используется для удобства пассажиров. Она позволяет жителям городов Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз и центральных районов республики Башкортостан воспользоваться услугами дневного экспресса.
Автобусы отправляются из Стерлитамака ежедневно в 8:30 (мск) и прибывают на станцию Раевка в 10:00 (мск). В обратном направлении автобусы отправляются в 19:20 (мск), прибытие в Стерлитамак – в 20:50 (мск).
Станция Раевка – первая в Башкирском регионе Куйбышевской железной дороги, на которой реализуется система мультимодальных перевозок. В дальнейшем, если услуга окажется востребованной, подобную систему планируется внедрить и на других станциях региона, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88810
Вот здесь мультимодалка очень даже к месту. Только, думаю, отправлять автобус можно было через 10-15 минут после прибытия поезда (ни к чему ждать почти полчаса) и продлить его до Салавата или Ишимбая.
Я конечно не знаю как на самом деле, но было так: летак до УФЫ, далее автобус до Салавата. Там местный люд привык ездить только автобусами, не какой мультимодал там не поможет.qoymeck: Вот здесь мультимодалка очень даже к месту. Только, думаю, отправлять автобус можно было через 10-15 минут после прибытия поезда (ни к чему ждать почти полчаса) и продлить его до Салавата или Ишимбая.
а что, из Уфы после 21-22 час ещё можно в Стерлитамак уехать?
Или народ будет ждать до утра?
Или народ будет ждать до утра?
С поезда – в автобус
Фатима Мещерякова, заместитель начальника Северного железнодорожного агентства Северного филиала ФПК
– Мультимодальный маршрут Кострома – Ярославль – Санкт-Петербург с использованием автотранспорта решено сохранить в следующем году. А разве стоял вопрос о его закрытии?
– В этом году по инициативе Костромской области маршрут продлили до Волгореченска. Однако из этого города автобусами до Ярославля с пересадкой на поезд ездили очень немногие, поэтому вернулись к прежней схеме.
Но и она не приносит доходов ФПК. Тем не менее расходы на фрахт автобусов значительно меньше тех, которые компания тратила на организацию курсирования беспересадочных вагонов от Костромы до Ярославля. Да и многим пассажирам, особенно молодёжи, гораздо удобнее добраться из Костромы до Ярославля за 1 час 50 минут автобусом, а потом пересесть на поезд до Санкт-Петербурга, нежели ехать 3 часа 40 минут до того же Ярославля поездом. Поэтому мультимодальный маршрут решено оставить.
– Какова судьба мультимодального маршрута Москва – Котлас – Великий Устюг, запущенного в конце прошлого года на новогодние праздники?
– Его тоже сохранили. Хотя он не пользовался большим спросом. Ведь это был пробный период. Маршрут появился, когда многие турфирмы уже заключили договоры с автотранспортниками на перевозку от Котласа до Устюга и обратно. В этом году мы заранее провели переговоры с туроператорами, и многие из них согласились пользоваться нашими автобусами. Так что ожидаем увеличения пассажиропотока на этом маршруте.
– Будет ли сохранён мультимодальный маршрут Вологда – Ярославль – Москва, стартовавший в этом году?
– Пока решено оставить его до конца года с заменой автобуса на 49 мест автобусом на 19 мест и увеличением цены билета на этот транспорт с 320 до 450 руб. Маршрут пользуется спросом только в одном направлении. В Вологду автобус возвращается из Ярославля практически пустой. Маршрут, скажем прямо, убыточный, поэтому вопрос о его существовании в 2017 году пока открыт.
Беседовал
Николай Порецкий
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13557 ... 2016.11.11
Фатима Мещерякова, заместитель начальника Северного железнодорожного агентства Северного филиала ФПК
– Мультимодальный маршрут Кострома – Ярославль – Санкт-Петербург с использованием автотранспорта решено сохранить в следующем году. А разве стоял вопрос о его закрытии?
– В этом году по инициативе Костромской области маршрут продлили до Волгореченска. Однако из этого города автобусами до Ярославля с пересадкой на поезд ездили очень немногие, поэтому вернулись к прежней схеме.
Но и она не приносит доходов ФПК. Тем не менее расходы на фрахт автобусов значительно меньше тех, которые компания тратила на организацию курсирования беспересадочных вагонов от Костромы до Ярославля. Да и многим пассажирам, особенно молодёжи, гораздо удобнее добраться из Костромы до Ярославля за 1 час 50 минут автобусом, а потом пересесть на поезд до Санкт-Петербурга, нежели ехать 3 часа 40 минут до того же Ярославля поездом. Поэтому мультимодальный маршрут решено оставить.
– Какова судьба мультимодального маршрута Москва – Котлас – Великий Устюг, запущенного в конце прошлого года на новогодние праздники?
– Его тоже сохранили. Хотя он не пользовался большим спросом. Ведь это был пробный период. Маршрут появился, когда многие турфирмы уже заключили договоры с автотранспортниками на перевозку от Котласа до Устюга и обратно. В этом году мы заранее провели переговоры с туроператорами, и многие из них согласились пользоваться нашими автобусами. Так что ожидаем увеличения пассажиропотока на этом маршруте.
– Будет ли сохранён мультимодальный маршрут Вологда – Ярославль – Москва, стартовавший в этом году?
– Пока решено оставить его до конца года с заменой автобуса на 49 мест автобусом на 19 мест и увеличением цены билета на этот транспорт с 320 до 450 руб. Маршрут пользуется спросом только в одном направлении. В Вологду автобус возвращается из Ярославля практически пустой. Маршрут, скажем прямо, убыточный, поэтому вопрос о его существовании в 2017 году пока открыт.
Беседовал
Николай Порецкий
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13557 ... 2016.11.11
Что за лажа? 1.50 поезда идут, откуда он вылепил эту 3.40?KSM:Да и многим пассажирам, особенно молодёжи, гораздо удобнее добраться из Костромы до Ярославля за 1 час 50 минут автобусом, а потом пересесть на поезд до Санкт-Петербурга, нежели ехать 3 часа 40 минут до того же Ярославля поездом.
А если учитывать переприцепку, так к поезду автобус тоже не впритык приходит.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Дебилы бл@дь ... Сначала отменили прямую группу вагонов - а когда народ всё таки разбежался кто-куда, так и "мультымадальныя аутобусы" у них сразу стали убыточными. Нет, у не уроды ли, а ???
С уважением, Евгений.
551/552 Белгород - Россошь тоже хотят отменить. Не выгодно. Там сейчас до хрена других перевозчиков.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Поэтому планы ФПК о выходе на рынок автобусных перевозок В новой стратегии ФПК планирует выйти на рынок автобусных перевозокГубин Александр: 551/552 Белгород - Россошь тоже хотят отменить. Не выгодно. Там сейчас до хрена других перевозчиков.
можно из стратегии ФПК смело вычеркнуть
Куда же он возвращается, если отправление из Ярославля в 11:30 (что тупо мало кому подходит), а отправление из Вологды в 16:00?KSM: – Будет ли сохранён мультимодальный маршрут Вологда – Ярославль – Москва, стартовавший в этом году?
– Пока решено оставить его до конца года с заменой автобуса на 49 мест автобусом на 19 мест и увеличением цены билета на этот транспорт с 320 до 450 руб. Маршрут пользуется спросом только в одном направлении. В Вологду автобус возвращается из Ярославля практически пустой. Маршрут, скажем прямо, убыточный, поэтому вопрос о его существовании в 2017 году пока открыт.
Что это за Фатима, которая даёт интервью и не разбирается в трёх маршрутах автобусов, подконтрольных филиалу.
Хотя идею с автобусом меньшего размера я поддерживаю, так как 49 мест заполнялось лишь на треть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271