#463447 Vitaly65535
25 янв 2018, 00:27
Хорошо бы еще представлять в цифрах, что подразумевается здесь под понятием востребованности...Фыва Цукен » 24-01-2018, 10:16:речь об остановке латвияс экспресиса в волоколамске. что получается? востребована остановка на далеко не самом населённом из подмосковных направлений. а всё почему? потому что жители подмосковья к ней привыкли, знают, что она есть и знают, что она позволит им сэкономить весьма много времени. но такое знание приобретается не за неделю и не за месяц...
Скажем, остановка в Серпухове для орловских и курских дневных поездов давала в районе 1-2 десятков паксов на состав в корреспондециях с южными областями.
То есть, видимо, какого-то прорыва в населенности поездов от таких остановок не ожидается, но дело полезное, понемногу надо бы вводить, конечно.
Тут вот еще какая не очень приятная ситуация есть. В том же Серпухове - приехал ты со стороны Тулы, хочешь дальше проехать на электричке до нужного места, так надо через мост переться в вокзал за билетом, а потом обратно.
Надо смотреть обстановку для каждого потенциального рейса индивидуально, можно ли его остановить. Например, в Домодедово 2 саратовских поезда все же тормознули, причем вполне в прайм-тайм.leha7729:Ближе к мегаполису есть города и покрупнее, создающие ещё больший пассажиропоток, но там интенсивность движения электричек намного выше, поэтому остановки ПДС по Подольску, Раменскому, Наре нецелесообразны, т. к. снижают среднюю скорость и сказываются на пропускной способности сильно загруженных линий.