В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#463447 Vitaly65535 25 янв 2018, 00:27
Фыва Цукен » 24-01-2018, 10:16:речь об остановке латвияс экспресиса в волоколамске. что получается? востребована остановка на далеко не самом населённом из подмосковных направлений. а всё почему? потому что жители подмосковья к ней привыкли, знают, что она есть и знают, что она позволит им сэкономить весьма много времени. но такое знание приобретается не за неделю и не за месяц...
Хорошо бы еще представлять в цифрах, что подразумевается здесь под понятием востребованности...
Скажем, остановка в Серпухове для орловских и курских дневных поездов давала в районе 1-2 десятков паксов на состав в корреспондециях с южными областями.
То есть, видимо, какого-то прорыва в населенности поездов от таких остановок не ожидается, но дело полезное, понемногу надо бы вводить, конечно.
Тут вот еще какая не очень приятная ситуация есть. В том же Серпухове - приехал ты со стороны Тулы, хочешь дальше проехать на электричке до нужного места, так надо через мост переться в вокзал за билетом, а потом обратно.
leha7729:Ближе к мегаполису есть города и покрупнее, создающие ещё больший пассажиропоток, но там интенсивность движения электричек намного выше, поэтому остановки ПДС по Подольску, Раменскому, Наре нецелесообразны, т. к. снижают среднюю скорость и сказываются на пропускной способности сильно загруженных линий.
Надо смотреть обстановку для каждого потенциального рейса индивидуально, можно ли его остановить. Например, в Домодедово 2 саратовских поезда все же тормознули, причем вполне в прайм-тайм.
#463454 SM@TRON 25 янв 2018, 06:24
leha7729: Евгений, если помните, у нас уже был разговор об этом в другой теме.
Разговора не было. Вы высказали своё мнение, я высказал своё. И как я вижу за прошедшее время ни ваше, ни моё мнение не изменилось. Вот и всё. Но факт остаётся фактом - что-бы там не печатали в книжках расписаний, электропоезда из Москвы шли на проход до указанных выше соседних областных центов и все кому надо об этом знали. Равно как и пригородных зон было не 14 (что тоже печатали в книжках), а более двадцати.

p.s. Кстати, касаемо участка Вязьма - Гагарин - Можайск: в 80-х и 90-х действительно не было прямого сообщения из Москвы дальше Бородино и Гагарина, однако в 2000-х все 4 пары эл-поездов Вязьма - Можайск были продлены до Москвы. Таким образом становится понятно что "14-я зона от Москвы" это никакое не табу и если надо - а уж при Союзе намного лучше понимали что такое надо - всё прекрасно работало и дальше этой возведённой в некий абсолют цифры.

С уважением, Евгений.
#463475 Colonel_Abel 25 янв 2018, 11:10
leha7729: Хотя, честно говоря, мне непонятно, почему именно Пески, а не Воскресенск. :*DONT_KNOW*:
По Пескам ДСП с этим поездом передавал почтовую корреспонденцию.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#534727 Себастьян Бах 06 май 2019, 20:57
Какие технические преобразования необходимы для организации остановки поезда дальнего следования в Клину?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534731 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:07
То есть длинны платформы хватает.

А есть ли в принципе возможность сооружения еще одной платформы? Например, для того, чтобы поставить поезд или электричку под обгон не на путях парка, а у платформы с возможностью входа-выхода

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534737 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:23
К слову, в Клину есть тупики для прибытия/отправления электричек с Москвы.
А если предположить, что простых зеленых электричек с Москвы дальше Клина вообще не будет,, тогда возникает вопрос - в этом случае как принимать электрички с Конаково и Твери? Удобнее их принять на особую платформу - в то время, как по главным путям, например, пронесется "Сапсан"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534745 Себастьян Бах 06 май 2019, 21:43
Как будет организовано движение при часовом такте "Сапсанов"? Лично я вижу ситуацию так, что зеленые по Клину обрежут. Есть другие мнения и идеи - с интересом их выслушаю ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534749 SM@TRON 06 май 2019, 21:49
Тогда будет бунт и куча жалоб от населения. Это факт. Да и мысли про часовой такт Сапсанов при нынешней загрузке ГХ пока что не более чем "фантазии на тему" :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#534750 v_gildenberg 06 май 2019, 21:52
Часового такта не будет. Я думаю, что максимум 2-3 пары сапсанов впихнут, да сделают все составы сдвоенными. На этом и успокоятся .
#534753 SM@TRON 06 май 2019, 21:55
Ну или действительно, по прямому указанию САМОГО, таки начнут очередную мутную возню с ВСМ ::-): .

С уважением, Евгений.
#534755 Daniel Kalinxina 06 май 2019, 22:02
Себастьян Бах: Как будет организовано движение при часовом такте "Сапсанов"? Лично я вижу ситуацию так, что зеленые по Клину обрежут. Есть другие мнения и идеи - с интересом их выслушаю ::-):
Может просто наконец-таки построить для скоростного движения обособленную дорогу? Или хотя бы дополнительные пути, чтобы птицы обычным поездам не мешались?
#534760 Себастьян Бах 06 май 2019, 22:08
v_gildenberg: Я думаю, что максимум 2-3 пары сапсанов впихнут, да сделают все составы сдвоенными. На этом и успокоятся .
Пассажиропоток кратно вырастает летом. Поэтому есть смысл пускать сдвоенные "Сапсаны" с апреля по октябрь теми же нитками, что в несезон ходят одиночные составы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534762 Себастьян Бах 06 май 2019, 22:11
Daniel Kalinxina:Может просто наконец-таки построить для скоростного движения обособленную дорогу? Или хотя бы дополнительные пути, чтобы птицы обычным поездам не мешались?
Вообще-то в настоящее время уже половина пассажиропотока между двумя столицами по жд приходится на "Сапсаны". С увеличением частоты рейсов доля "Сапсана" будет только расти. В связи с этим, правильно говорить о том, что другие поезда мешают "Сапсану" на действующей скоростной магистрали, а не наоборот
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 06 май 2019, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17