В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#320973 Antropomorph 11 авг 2015, 14:11
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста, в какой момент до отправления прекращаются продажи на поезд в интернете и в кассе? На прошлой неделе не смог купить с телефона за 50 минут до отправления, выдавалась ошибка, хорошо, что уже подъезжал к вокзалу. Оказался на Казанском за 35 минут, выбрал очередь покороче, когда подошла моя очередь, оставалось 12 минут до отправления, но кассирша сказала, что продажа уже закрыта. С ее слов, закрывается за 15 минут до отправления, хотя мне кажзалось, что за 5 минут. Благо, удалось договориться с проводником за те же деньги, но это скорее всего не всегда возможно. Если действительно за 15 минут продажа прекращается, то в таком случае в аналогичной ситуации вообще не имеет смысл ехать на вокзал.
#320977 nataly-m 11 авг 2015, 14:22
В интернете - за час.
В кассе.. так что б перед самым отправлением - только на рязанский экспресс приходилось брать. Там - несколько лет назад - прекращалась продажа за 10 мин. И на Казанке, и в Рыбном - одинаково..
#320979 Igor K. 11 авг 2015, 14:25
Antropomorph: Оказался на Казанском за 35 минут, выбрал очередь покороче, когда подошла моя очередь, оставалось 12 минут до отправления,
Если до отпр. поезда менее 30 мин., то билет можно брать без очереди. Мне так однажды на Павелецком приходилось делать.
#320995 nataly-m 11 авг 2015, 15:18
Думаю, есть! На том же Казанском, помнится, кассиры даже объявляли - кто на рязанский экспресс, подходите без очереди!
А там такая толпа была, на 07:12 - из тех что "без очереди" целые очереди..))))
#320996 Igor K. 11 авг 2015, 15:21
Гость:
Igor K.:
Если до отпр. поезда менее 30 мин., то билет можно брать без очереди. Мне так однажды на Павелецком приходилось делать.
Такой пункт есть в правилах?
Есть, у касс написано.
#321039 Гость 11 авг 2015, 22:21
гость: Продажа билетов прекращается за 10 минут до отправления поезда.
То есть, билет нельзя оформить технически или технически возможно, но запрещено правилами?
#321040 megapups 11 авг 2015, 22:53
Время окончания оформления проездных документов (билетов) на отходящий поезд определяется технологическим процессом работы станции , вокзала , но не может быть менее 5 минут . Информация доводится до сведения пассажиров .
#321061 Serge& 12 авг 2015, 06:57
На станции Ребриха покупал билет (за наличку), когда до отправления оставалось менее 10 минут. Кассир предупредил, что времени мало и продажа может быть закрыта, тем не менее билет удалось оформить. На билете разница во времени между 4-й строкой и первой – 9 минут. Значит, "технически возможно".
#321077 valera137 12 авг 2015, 09:53
На Курском вокзале по трансляции постоянно объявляют: "Продажа билетов на поезда дальнего следования прекращается в кассах за 15 минут до отправления поезда, через ТТС за 30 минут до отправления поезда."
#321087 Гость 12 авг 2015, 11:38
Serge&: На станции Ребриха покупал билет (за наличку), когда до отправления оставалось менее 10 минут. Кассир предупредил, что времени мало и продажа может быть закрыта, тем не менее билет удалось оформить. На билете разница во времени между 4-й строкой и первой – 9 минут. Значит, "технически возможно".
я уверен, что технически возможно оформить билет и после отправления поезда. другое дело, что это запрещено инструкциями и просто никому не нужно. это примерно как с оформлением раздельно билета без плацкарты и плацкарты без билета по глобалпрайсу. все говорят что нельзя. на самом деле- запрещено.
#321090 гость 12 авг 2015, 11:48
Совершенно верно!
Если пассажир все-таки опаздывает на поезд, он всё-равно возвращается в кассу и хочет оформить возврат! Все затраты в данном случае ложатся на билетного кассира оформившего билет!!!
#321095 Гость 12 авг 2015, 12:09
я не думаю, что там будут большие затраты и это за счет кассиров. если бы все их ошибки они покрывали из своего кармана-там уже давно некому было бы работать. это они так пассажирам объясняют. на самом деле будет расследование. и наказание- если выявлено нарушение. лишение премии, например. никто кассира не вправе заставить вносить полную стоимость.
#321109 zdr 12 авг 2015, 14:05
Гость: никто кассира не вправе заставить вносить полную стоимость.
О таком термине "начёт" слышали? кассир добровольно (хе-хе) при устройстве на работу подписывает договор о полной материальной ответственности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264