В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#330354 Пасслипецкого 07 окт 2015, 18:14
Фыва Цукен: есть 283/284.
360 есть. Круглогодичный, с потребным вполне графиком по Курску.
лужки с минск-адлер есть.
С "Минск - все на свете", скорее
#330356 Фыва Цукен 07 окт 2015, 18:17
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: есть 283/284.
360 есть. Круглогодичный, с потребным вполне графиком по Курску.
а, ну да. про него забыл. но это для курска, не для орла.
Пасслипецкого:
лужки с минск-адлер есть.
С "Минск - все на свете", скорее
да, согласен. минск-анапа/адлер/минводы. лень писать было ::-):
#330359 Liski 07 окт 2015, 18:28
Алексей12: Просто если вспомнить слова Александра Губина ЭП20 с ним и не будет. Так тогда ЭП20 не хватит навсе новые поездапод ними. Да и сам поезд могут отменить. Но так как это не случилось из-за этого и задал вопрос под чем он будет ходить.
ЭП20 будет ходить с Невским экспрессом, по нему вместе с 31/32 есть отдельная телеграмма, поскольку все ТО они проходят на Октябрьской ж/д. Да и как может быть по-другому, ибо ЧС200 осталось 2 действующих под пассажирские перевозки. А вот насколько долго его будут терпеть этот самый НЭ - большой и большой вопрос.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#330362 Кореш 07 окт 2015, 18:35
Пасслипецкого:
Кореш: Курск и Белгород остаются невыездными на Кавказ по понятным причинам.
Потрудитесь, пожалуйста, их назвать для первого.
У Курска и Орла дела похуже....
Чем у Белгорода?

И да: Курск в Грозный нынче "выезжает"? 382 причем?
Как доехать из Курска до любой кавказской республики+КМВ? После отмены 27 поезда никак. Сейчас есть только 360(раз в 4 дня). И то с неудобной пересадкой в Первомайской в 20 ч вечера. 283/284 разве есть сейчас? Воронеж дает широкий выбор направлений.
#330363 Фыва Цукен 07 окт 2015, 18:38
НИКОЛАЕНКО НИКИТА: МАРШУРТ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА № 119В С-ПЕТЕР-БЕЛГОРОД 18.12.2015
этот маршрут уже был выложен. не нужно дублировать сообщения.
#330364 Волжанин34 07 окт 2015, 18:38
19.12.2015

Маршрут движения поезда № 018Б, Ницца-Москва Смоленская

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: НИЦЦА - МОСКВА СМОЛЕНСКАЯ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
НИЦЦА - - 21:47
МОНАКО МОНТ 22:02 2 мин 22:04
МЕНТОН 22:12 2 мин 22:14
ВЕНТИМ(ГР) - - -
ВЕНТИМИЛЬ 22:27 19 мин 22:46
БОРДИГЕРА 22:53 2 мин 22:55
САН РЕМО 23:03 2 мин 23:05
ГЕНУЯ ПРИНЦ 00:57 18 мин 01:15
МИЛАН РОГОР 02:47 2 мин 02:49
МИЛАН СМ - 5 мин 03:03
ВЕРОНА ПОРТ НУОВА 04:16 20 мин 04:36
БОЛЬЦАНО 06:24 3 мин 06:27
БРЕННЕРО - 44 мин 08:37
БРЕННЕРО (ГР) - - -
ИНСБРУК 09:13 25 мин 09:38
ЛИНЗ ГЛ 14:58 8 мин 15:06
ВЕНА 16:37 4 мин 16:41
ВЕНА ГЛАВНА 16:37 4 мин 16:41
БРЖЕЦЛАВ(ГР - - -
БРЖЕЦЛАВ ЧД 17:50 20 мин 18:10
ПРЕРОВ - 2 мин 19:02
БОГУМИН 19:59 26 мин 20:25
ЗЕБЖИДОВ(ГР) - - -
ЗЕБЖИДОВИЦ - 15 мин 21:02
КАТОВИЦЕ - 14 мин 22:08
ВАРШАВА - 1 мин 00:46
ВАРШАВА ЗА - 1 мин 00:46
ВАРШАВА Ц - 5 мин 00:56
ВАРШАВА ВС - 59 мин 02:02
ТЕРЕСПОЛЬ - 45 мин 04:55

БРЕСТ(ГР) - - -
БРЕСТ 07:41 119 мин 09:40
БРЕСТ ЦЕН 07:41 119 мин 09:40
БАРАНОВИЧИ - 2 мин 11:34
БАРАНОВ Ц - 2 мин 11:34
МИНСК 13:15 15 мин 13:30
МИНСК ПАСС 13:15 15 мин 13:30
ОРША ЦЕНТ 15:58 16 мин 16:14
ОСИНОВКА (ГР) - - -
СМОЛЕНСК Ц 17:30 5 мин 17:35
ВЯЗЬМА 19:28 20 мин 19:48
МОСКВА 22:30 - -
МОСКВА СМОЛЕНСКАЯ 22:30 - -

В Польше все остановки затехничили.... Весело, однако ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#330365 Фыва Цукен 07 окт 2015, 18:39
Волжанин34:В Польше все остановки затехничили.... Весело, однако ::-D:
это обычная практика. в польше мегаковырялки идут, и пока точный график неясен, могут быть изменения. ближе к делу растехничат.
#330367 Landsberg 07 окт 2015, 18:47
Губин Александр:
Алексей12: Просто если вспомнить слова Александра Губина ЭП20 с ним и не будет. Так тогда ЭП20 не хватит навсе новые поездапод ними. Да и сам поезд могут отменить. Но так как это не случилось из-за этого и задал вопрос под чем он будет ходить.
ЭП20 будет ходить с Невским экспрессом, по нему вместе с 31/32 есть отдельная телеграмма, поскольку все ТО они проходят на Октябрьской ж/д. Да и как может быть по-другому, ибо ЧС200 осталось 2 действующих под пассажирские перевозки. А вот насколько долго его будут терпеть этот самый НЭ - большой и большой вопрос.
В смысле "терпеть"? Если он всегда на 100% заполнен зачем тут терпелка? ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330368 Гость 07 окт 2015, 18:53
Кореш:
Пасслипецкого:
Кореш: Курск и Белгород остаются невыездными на Кавказ по понятным причинам.
Потрудитесь, пожалуйста, их назвать для первого.
У Курска и Орла дела похуже....
Чем у Белгорода?

И да: Курск в Грозный нынче "выезжает"? 382 причем?
Как доехать из Курска до любой кавказской республики+КМВ? . 283/284 разве есть сейчас?
Сейчас нет пока ну вроде с нового графика его хотят сделать круглогодичным.
#330376 Liski 07 окт 2015, 19:19
Landsberg: В смысле "терпеть"? Если он всегда на 100% заполнен зачем тут терпелка? ::-D:
В том смысле, что при любом ускорении тактового движения сапсанов, НЭ уже не будет вписываться в предложенный коридор, у него 4.05 - это предел без остановок по маршруту, все-таки у ЭП20 конструкционка 200 км/ч, а не 250 или 300 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#330379 Мартовский Заяц 07 окт 2015, 19:25
Так на большей части ГХ Окт ограничение 200 км/ч и есть, в том числе и для бакланов. 250 разрешённая всего, кажется, на участке в 50 км длиной, а 300 нигде нет и на существующей линии, видимо, никогда не будет .
#330380 Алексей12 07 окт 2015, 19:28
Губин Александр:
Алексей12: Просто если вспомнить слова Александра Губина ЭП20 с ним и не будет. Так тогда ЭП20 не хватит навсе новые поездапод ними. Да и сам поезд могут отменить. Но так как это не случилось из-за этого и задал вопрос под чем он будет ходить.
ЭП20 будет ходить с Невским экспрессом, по нему вместе с 31/32 есть отдельная телеграмма, поскольку все ТО они проходят на Октябрьской ж/д. Да и как может быть по-другому, ибо ЧС200 осталось 2 действующих под пассажирские перевозки. А вот насколько долго его будут терпеть этот самый НЭ - большой и большой вопрос.
Все понял спасибо. Единственное я ошибся Александр там был разговор про поезд Вятка и Нижегородец останется ЭП20 или нет. По ним отдельной телеграммы случаем не в курсе есть или не ту?
#330383 Landsberg 07 окт 2015, 19:34
Губин Александр:
Landsberg: В смысле "терпеть"? Если он всегда на 100% заполнен зачем тут терпелка? ::-D:
В том смысле, что при любом ускорении тактового движения сапсанов, НЭ уже не будет вписываться в предложенный коридор, у него 4.05 - это предел без остановок по маршруту, все-таки у ЭП20 конструкционка 200 км/ч, а не 250 или 300 км/ч.
Хм... Ну и не будет вписываться. Если он выгоден для РЖД на что его будут выписывать? Чтобы на его место сапсан поставить? Более чем странный взгляд. А ходить он будет, я уверен, до списания вагонов. Они вроде, еще лет 10 годятся.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330384 Landsberg 07 окт 2015, 19:38
Мартовский Заяц: Так на большей части ГХ Окт ограничение 200 км/ч и есть, в том числе и для бакланов. 250 разрешённая всего, кажется, на участке в 50 км длиной, а 300 нигде нет и на существующей линии, видимо, никогда не будет .
Разумеется, ни 300, ни 250 не будет. Все это уже было давно перетерто, причем профессионалами, а не на форуме. Для таких скоростей годится только полностью отдельная ,от других видов подвижного состава, линия

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#330393 Liski 07 окт 2015, 20:12
Мартовский Заяц: Так на большей части ГХ Окт ограничение 200 км/ч и есть, в том числе и для бакланов. 250 разрешённая всего, кажется, на участке в 50 км длиной, а 300 нигде нет и на существующей линии, видимо, никогда не будет .
Для него в принципе среднемаршрутная скорость в 160 км/ч на грани предела. Даже увеличение на 2 - 3 км/ч среднемаршрутной невозможно в принципе. 3.50 как сапсан при регулярной эксплуатации он уже не сможет, характеристики такой нитки будут близки к запроектной для ЭП20.

Хм... Ну и не будет вписываться.
Если не будет вписываться в коридор, то получится огромный коэффициент снятия на линии. Ибо все скоростные (иногда это может быть даже нитка по указанию) идут пачками в коридоре с примерно одинаковым временем хода, если время между двумя поездами в пачке будет увеличиваться, то автоматически возрастают техстоянки других поездов, ибо впихнуть между двух скоростных, даже идущих через 20 минут друг за другом, что-то еще невозможно. В результате существенно снижается пропускная способность линии.

Если он выгоден для РЖД на что его будут выписывать?
Выгодность она, так скажем, брутто. По факту вагоны в НЭ по пробегу уже весьма старые и неумолимо приближаются к КР-2, который надо провести до 20-летнего срока эксплуатации, после чего не факт, что у них вообще будет допуск на 200 км/ч.
Последний раз редактировалось Liski 08 окт 2015, 06:09, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29