Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439363 seregathebest 18 авг 2017, 23:22
Komandor » 18-08-2017, 19:35:Накой он нужен?!! Вечно в смене не хватает мест в командировку поехать. Наконецто сообразили для чего этот поезд))))
то-то я зимой один в купе Смены ездил за баллы, народу никого...А летом китайцы-понятное дело.
Если плацкарт не вернут, то думаю что с нового графика мы Смену больше не увидим.
#439367 Alexey OZD 19 авг 2017, 01:44
DIWIN: Итак, продажа идёт уже на середину октября, а плацкарта в "Смене" так и нет.
Да, это весьма паршиво. :]:-O: Похоже, исчезает возможность доезжать из Питера в Москву "за штукарь с хвостиком" в хорошем фирменном вагоне по хорошему расписанию (цена, разумеется, для последнего отсека). Но даже если так всё и останется, остаётся два проходных фирмача с хорошим расписанием по Питеру - это "Арктика" и таллиннский. Правда, плацкартных мест в них для Питера крайне мало, да ещё и билет через инет сдать за 8 часов невозможно. А в таллиннском, к тому же, фирменный только один международный вагон.

Что же касается обратного направления - из Москвы, то там, как мне кажется, всё намного лучше с фирменным плацкартом : и "Арктика", и "Волга" имеют отличное расписание.

P.S. Кстати, вот весьма неплохой, хотя и несколько стрёмный вариант : из Питера в сидячке 119-го до Малой Вишеры, а далее (на пересадку 22 минуты) - в фирменном плацкарте петрозаводской "Карелии". Ещё и обгоните по пути этот 119-й. ::-D: Интересно, ездил ли так уже кто-нибудь ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439375 Landsberg 19 авг 2017, 07:41
Автобус за штукарь с хвостиком довезёт. как уже не раз указывают,ФПК ,похоже,все это неинтересно. А Смена на ближайшие годы перейдет в разряд летних поездов,а потом тихо помрёт. Все по плану ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439451 Komandor 19 авг 2017, 22:46
Ну что вы Тень на плетень наводите. Из Питера в Москву вечно раскуплены куре на неё. Все в командировку едут. И пустой плацкарт был. 4 плацкартных в него максимум , а то и 3 достаточно.
#439478 LmV 20 авг 2017, 16:41
Давайте подумаем спокойно. Поток между СПб и Москвой - громадный. Но всем ли так уж нужен плацкарт в прямых поездах? :;-): Когда такая потребность возникает? В основном, в вечер Пт. из Москвы, и в вечер Вс. из СПб. Правда, возможно, появился и встречный поток. Ещё когда? Школьнеги когда едут на каникулы, ну и под НГ. В остальное время - кто в прямых, в основном? Иностранцы (из них подавляющее большинство - китайцы), деловые, и те, кто привык скакать, аки на помеле "зато Москву увижу/через Москву всегда доедешь".
Иностранцам прямой плацкарт не нужен (им купе или Сапсан), в крайнем случае - поедут в транзитном.
Деловые - тоже купе, СВ, ну либо Сапсаном, а то и вовсе самолётом или по М11.
Те, кто привык скакать? Пусть ездят на прямых от А до Б, а не хотят - флаг им в руки, и горн в... ::-[: Короче - вариантов для них полно, включая оксюмороны.

Короче: важно, чтоб плацкарт остался в транзитных поездах, да и вообще в поездах других направлений. Т.е. там, где просто без него - ну никак (смерть). Без плацкарта в "непосредственных" поездах СПб-Москва - прожить можно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#439563 Landsberg 20 авг 2017, 20:00
Выпиливание плацкарта из поездов СПб-Мск убирает с ж\д целый слой пассажиров. Доходы достаточного числа граждан,особенно сейчас,заставляют считать копеечку. Думаете таких мало,которым не скорость и не расписание важна,а доехать главное? Ага,в мегаполисах прям таки все страшные богачи. Это глядя из малых и средних городов так кажется :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439567 Landsberg 20 авг 2017, 20:05
Вот живой пример от меня. Приходилось с группой школьников ездить в столицу несколько раз. Плацкарт+ скидка школьная,дорога обходится недорого. Если бы было только купе/сапсан,то и не все бы поехали. Не потому, что родители особо нищие(хотя всякие есть),но посчитали бы, что такие затраты баловство одно.Гостиницу же ещё нужно и покушать на 3 дня. Вот и ответ на вопрос-кому плацкарт.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439576 LmV 20 авг 2017, 20:32
Я вот думаю: хватит ли для запросов (в несезон) неделовых "прямых" плацкарта в проходящих поездах, или нет? ::-[:
Интуристы, и отечественные поскокушники, разумеется - идут лесом. ::P:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#439603 Alexey OZD 21 авг 2017, 02:58
LmV: Я вот думаю: хватит ли для запросов (в несезон) неделовых "прямых" плацкарта в проходящих поездах, или нет? ::-[:
Мишенька, я тебя уверяю - ты так пишешь только лишь потому, что лично тебе в Москву не надо. ::P:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#439818 Komandor 22 авг 2017, 21:34
Алексея может долго ждать тут ыыыыы
Просто многие реально заелись и шизуют выбирая между двумя индентичными вагонами
А ведь даже поездка в сапсане что у окна что спиной что лицом или у прохода почти не влияет на качество поездки. Ну 10 процентов по ощущениям. Когда на душе всё ок и настроение то поездка в нормальном вагоне технически исправном приносит удовлетворение и то что не было розетки, а была она в соседнем вагоне не столь важно
И т. Д. И т. П.
#439823 ktdn 22 авг 2017, 22:19
Я не Алексей, но отвечу насчет фирменности.
1. Я очень плохо переношу духоту. Вот 17 градусов зимой дома - я еще форточку открою. А 25 градусов - дайте кондишэн.
2. Чем дешевле билет, тем больше вероятность проблем с другими пассажирами. Да, разумеется, это всего лишь вероятность, и в плацкарте подавляющее большинство пассажиров обычные люди. Но одно пьяное чудо может испортить поездку всем 53 пассажирам, и чем дешевле билет, тем вероятность его появления выше. Поэтому самые дешевые билеты - не хочу.

Насчет купэ vs плацкарт. По сути закрытые купэ против открытого вагона. И я знаю людей, которые при равной (или даже большей) цене выберут плацкарт. А в сидячке однозначно большинство предпочитает открытые вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14