Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#432141 Alexey OZD 19 июн 2017, 22:01
Vladimir M: Примерно 6.45 - 6.55
Подтверждаю. Примерно так и есть. Ибо примерно 6.40 получалось, помнится, если брать по минимально допустимым перегонным ходам на 120 км/ч и при условии одной - единственной 10-минутной остановки в Бологое. А если эту 10-минутную остановку тоже вычесть, то выходит, что и за 6.30 дойти сможет. При максималке 120 км/ч, не выше. Но это, повторюсь, лишь при условии безостановочного следования и абсолютно без запаса по времени.

P.S. Минуточку... Ни одна, ни, тем более, две стоянки под пропуск "птиц" в это время, конечно, не входят !
Liski: Вполне возможно, что либо нет платформы, либо ее длина не соответствует длине состава, либо платформа (или платформа соответствующей длины) на боковом пути, что добавляет время на разгон-торможения для перехода на боковой путь.
Александр, в Малой Вишере дальние поезда останавливаются у низкой платформы на главном пути у островного вокзала. Поэтому очень вряд ли, что эта платформа по каким-то причинам не подходит именно данному поезду, иначе она бы не подходила и многим другим поездам. 1-минутная техстоянка в Малой Вишере, конечно, наводит на мысль о посадке-высадке кого-либо из служебного персонала РЖД. Но может быть, этот служебный персонал бывает там не каждый день, и в такие дни этот поезд проследует станцию без остановки. Видимо, решили, что пассажирам остановка этого поезда в Малой Вишере не нужна.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#432142 Колхозник 19 июн 2017, 22:22
Я правильно понимаю, что абсолютно любой ПДС можно провести от СПб до Москвы с двумя остановками (Бологое, Тверь) и двумя пропусками птиц по 35 минут каждая всего за 8.00-8.10? Если да, то откуда графики хода по 10-12 часов?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#432143 anton121 19 июн 2017, 22:44
Деятель: Всё-таки радует, что этим летом по некоторым датам в ходу поезд 217 Москва-Санкт-Петербург через Великие Луки. Значит, постепенно он "раскатывается". В графике на следующий период его надо бы в разряд регулярных переводить
Ну вообще он на майские и перед 12 июня назначался. А когда ещё? Теперь перед НГ разве что.
А так да, я тоже полностью за то, чтоб его летним в режиме выходного дня сделать. Это гораздо лучше, чем допы с отправлением в районе 2-3 часов ночи и стоянием под пропуск всего и вся. Тут хоть выспаться можно. Да и люблю я рижский ход в принципе... ::-[:
Последний раз редактировалось anton121 19 июн 2017, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
#432144 Alexey OZD 19 июн 2017, 22:46
Колхозник: Я правильно понимаю, что абсолютно любой ПДС можно провести от СПб до Москвы с двумя остановками (Бологое, Тверь) и двумя пропусками птиц по 35 минут каждая всего за 8.00-8.10?
Ну, я не знаю, можно ли за такое время пропустить абсолютно все дневные поезда - ведь на линии есть ещё другие поезда, электрички. Скорее всего, нельзя. Понятно, что в пределах ближнего пригорода, наверное, сложно обычным поездам сделать график по минимально допустимым "перегонкам" - всё-таки, электрички мешаются в некотором количестве. Да и не у всех вагонов, видимо, есть допуски на высокую скорость - наверное, у старых вагонов их нет.

Другое дело, что если большинство обычных ПДС так не пропустить, то это вовсе не означает, что нельзя пропустить так какой-нибудь один ПДС в качестве исключения. Дневной, из новых вагонов. Нужно лишь поставить такую задачу.

А по времени в пути - да, с двумя 35-минутными техстоянками под пропуск "Сапсанов" получается время где-то 8 часов ровно. И одну из таких длительных стоянок (не техническую, конечно же) желательно устроить в Бологое, чтобы поезд мог стоять эти полчаса с открытыми дверями на крупной станции.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#432147 seregathebest 19 июн 2017, 23:04
Liski » 19-06-2017, 20:22:
Prandtl: Очень много мелких остановок затехничили, хотя в летний период они пригодились бы.
Вполне возможно, что либо нет платформы, либо ее длина не соответствует длине состава, либо платформа (или платформа соответствующей длины) на боковом пути, что добавляет время на разгон-торможения для перехода на боковой путь.
Платформа там прямо на главном ходу и нормальной длины. По пути из Питера в Анапу стоянка у этого поезда вполне себе тарифная ::-):
#432148 Vitaly65535 19 июн 2017, 23:25
Wowan » 18-06-2017, 14:00:А четыре пути до Тосно когда будут? )
До Тосно, может, и трех путей хватило, но обязательно полноценных, от СПб-Гл, и с колпинским участком.
Самая большая задница получится на участке Крюково-Клин. При часовых бакланьих интервалах, без "пачек", за этот промежуток без обгонов успеют проехать одна тверская Ласточка, две солнечногорские электрички и одна клинская с сокращением почти всех остановок между Крюково и Подсолнечной, и то, если Клин конечная и электричка принимается на тупиковый путь, то там закладывается больше времени, и в лучшем случае получается впритык за 5 минут перед Сапсаном. Все остальное - где-то загонять под обгон, то есть, на участке севернее Крюково надо будет обгонять каждую вторую-третью электричку, некоторые по два раза за маршрут. Еще проблема в уродских ТРА на ГХ ОЖД - на очень многих станциях платформы у главных путей, а остальные пути с платформами, если они есть, тупиковые, как в Подсолнечной, Клину или Твери. В том же Поварово-1 электричка из Москвы сначала должна остановиться на пропуск в парке, а потом вновь тронуться и остановиться уже у платформы.
С другой стороны, если такую мерзость все-таки продавят, то с очень большой вероятностью это будет крупнейшая конфронтация интересов населения и ПИДа, причем, в непосредственной близи от Москвы, конфликт 2009/2010-х годов покажется детским лепетом, может, это ускорит понимание у ответственных органов того, что под интенсивное скоростное сообщение нужна ВСМ или хотя бы отдельные пути на наиболее загруженных участках.
anton121:А вообще, так ли эта Малая Вишера нужна Москве? Никто же не страдает ото отсутствия, например, прямого беспересадочного сообщения из Питера в Клин... ::-[:
Малая Вишера - это еще Новгород, Чудово, да и вообще возможность сесть на питерскую электричку для попадания на какую-либо еще станцию, если электричка в это время есть, конечно. Клин же легко достигается от Твери, поездов много и время пути небольшое.
Prandtl: Вообще технические стоянки по 1 минуте-это однозначное вредительство. Яркий пример-это поезд 91/92 Мурманск-Москва, он же экс-пассажирский 381/382. С момента перевода в скорые его время в пути не сильно изменилось. Очень много мелких остановок затехничили, хотя в летний период они пригодились бы.
Вдруг эти мерзкие пассажиры будут строчить письма, что билеты на станции не продаются, может, ну их, нет остановки, нет пассажиров, нет проблем.
А вообще, участок от Медгоры до Сегежи очень пустынен, в большинстве всех этих поселков официально живет по 5-10 человек, поселений с населением хотя бы человек 50 - единицы.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 19 июн 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
#432149 Николай777 19 июн 2017, 23:29
anton121:
Деятель: Всё-таки радует, что этим летом по некоторым датам в ходу поезд 217 Москва-Санкт-Петербург через Великие Луки. Значит, постепенно он "раскатывается". В графике на следующий период его надо бы в разряд регулярных переводить
Ну вообще он на майские и перед 12 июня назначался. А когда ещё? Теперь перед НГ разве что.
А так да, я тоже полностью за то, чтоб его летним в режиме выходного дня сделать. Это гораздо лучше, чем допы с отправлением в районе 2-3 часов ночи и стоянием под пропуск всего и вся. Тут хоть выспаться можно. Да и люблю я рижский ход в принципе... ::-[:
ещё как минимум 18, 20, 22, 25 июня и 02 июля
#432151 lievre71 19 июн 2017, 23:46
Vitaly65535: Еще проблема в уродских ТРА на ГХ ОЖД - на очень многих станциях платформы у главных путей, а остальные пути с платформами, если они есть, тупиковые, как в Подсолнечной, Клину или Твери. В том же Поварово-1 электричка из Москвы сначала должна остановиться на пропуск в парке, а потом вновь тронуться и остановиться уже у платформы.
Насколько я понимаю, такая "уродская" схема путевого развития абсолютного большинства станций ГХ ОЖД - пассажирские платформы только у главных (и у тупиковых) путей - сложилась ещё во время строительства дороги при Государе Николае Павловиче в 1840-50-х годах, когда об обгоне одного пассажирского поезда другим и мыслей ни у кого не было, да и вообще это был первый опыт строительства в России магистральной ж/д. По-другому сейчас только на станциях, которые подверглись позднейшей глубокой реконструкции - например, Крюково. В результате долгие стоянки под обгон у ПДС и пригородных в большинстве случаев могут быть только техническими, с закрытыми дверями. Полностью согласен - это ещё одно доказательство того, что ГХ Окт в его нынешнем виде под интенсивное скоростное движение абсолютно не годится.
#432157 Alexey OZD 20 июн 2017, 00:15
lievre71: Насколько я понимаю, такая "уродская" схема путевого развития абсолютного большинства станций ГХ ОЖД - пассажирские платформы только у главных путей - сложилась ещё во время строительства дороги при Государе Николае Павловиче в 1840-50-х годах, когда об обгоне одного пассажирского поезда другим и мыслей ни у кого не было
Вообще-то в учебной литературе по железнодорожному транспорту говорится, что именно такое расположение боковых путей на раздельных пунктах является предпочтительным на линиях со скоростным движением. :;-): Другое дело, что пассажирам стоящих под обгонами поездов это неудобно, с этим никто не спорит. Действительно, на Главном ходу ОЖД можно по пальцам перечислить станции, где поезда могут стоять под обгонами у пассажирской платформы.

А во введение часового сапсаньего такта я не верю. Так как встанет почти всё остальное.
Пассажирооборот "Сапсанов" будут наращивать, скорее всего, сдвоением максимального числа рейсов. Если и этого со временем будет мало, тогда, я думаю, появятся третьи нитки в пачках. Всё-таки, третья нитка в пачках - это лучше, чем часовой такт.

Часовой такт можно вводить, как мне кажется, лишь при одном условии : в интервале от первого до самого последнего "Сапсана" убрать с линии почти всё остальное. Я не верю в то, что это можно сделать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#432158 LmV 20 июн 2017, 00:18
Vitaly65535:
Малая Вишера - это еще Новгород, Чудово, да и вообще возможность сесть на питерскую электричку для попадания на какую-либо еще станцию, если электричка в это время есть, конечно.
Ну Новгород тут - очень вряд-ли. Что же до Чудово, так, ИМХО, по нему и нужна остановка ПДСов. Так логичнее.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432159 Komandor 20 июн 2017, 00:23
Можно сделать и часовой такт
И чтоб его осуществить- наконец отправление всех дальних Постоянных поездов по максимуму сделать в ночь и прибытие утром)))
А сезонные и допы уже как получиться.
Гнать пачками по три дальних по Гх на максималке))))
#432161 LmV 20 июн 2017, 00:33
Komandor: Можно сделать и часовой такт
И чтоб его осуществить- наконец отправление всех дальних Постоянных поездов по максимуму сделать в ночь и прибытие утром)))
А сезонные и допы уже как получиться.
Гнать пачками по три дальних по Гх на максималке))))
Т.е. ради некоей идеи - положить всё остальное?!Но нельзя сделать "в ночь и утром", потому графики должны быть вменяемыми по ключевым станциями, кроме того - такое кол-во поездов одновременно не принять/не отправить. И ничего, что и так есть "болезнь" в виде пачек, так тут ещё и эти пачки - всё равно под обгон ставить? Ага. Три поезда разом.
Сова негодуэ: ей больно - глобус вгоняют. :%):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#432162 Vitaly65535 20 июн 2017, 00:40
Alexey OZD:
Вообще-то в учебной литературе по железнодорожному транспорту говорится, что именно такое расположение боковых путей на раздельных пунктах является предпочтительным на линиях со скоростным движением. :;-): Другое дело, что пассажирам стоящих под обгонами поездов это неудобно, с этим никто не спорит. Действительно, на Главном ходу ОЖД можно по пальцам перечислить станции, где поезда могут стоять под обгонами у пассажирской платформы.
Что касается грузовых путей - так пожалуйста, но речь-то про пассажирские, что в Подсолнечной, Клину или Твери кроме двух главных - только тупики, а не сквозные.
Это не только банальное удобство, но и сокращение времени стоянок.
LmV:
Vitaly65535:
Малая Вишера - это еще Новгород, Чудово, да и вообще возможность сесть на питерскую электричку для попадания на какую-либо еще станцию, если электричка в это время есть, конечно.
Ну Новгород тут - очень вряд-ли. Что же до Чудово, так, ИМХО, по нему и нужна остановка ПДСов. Так логичнее.
Понятно, что Чудово логичнее, но по факту сейчас Новгород ездит через Вишеру, хоть из-за отмены многих автобусов это стало весьма неудобно.
#432163 Komandor 20 июн 2017, 00:59
LmV:
Komandor: Можно сделать и часовой такт
И чтоб его осуществить- наконец отправление всех дальних Постоянных поездов по максимуму сделать в ночь и прибытие утром)))
А сезонные и допы уже как получиться.
Гнать пачками по три дальних по Гх на максималке))))
Т.е. ради некоей идеи - положить всё остальное?!Но нельзя сделать "в ночь и утром", потому графики должны быть вменяемыми по ключевым станциями, кроме того - такое кол-во поездов одновременно не принять/не отправить. И ничего, что и так есть "болезнь" в виде пачек, так тут ещё и эти пачки - всё равно под обгон ставить? Ага. Три поезда разом.
Сова негодуэ: ей больно - глобус вгоняют. :%):
Пусть графисты считают. Не получится раз в час , раз в полтора тогда. Но два часа между сапсанами это многовато ,хотя конечно это тоже не плохо. все-таки люди теперь знают ,что спокойно можно в любое время рвануть и уехать, а не ждать полдня следующий поезд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tigc7, Yandex [Bot] и гости: 15