Когда нам продлили участок обслуживания от Черустей до Вековки, то сначала обкатали несколько бригад, а потом они ездили проводниками с Черустей до Вековки и назад. их сняли с поездной работы, они жили в Доме Бригад в Черустях и выходили на 12-ти часовую смену. До Вековки довели, сразу на другой поезд и назад в Черусти. Типа как командировка у них была. Причем заключение об обкатке ТЧМИ давали после одной поездки туда и обратно. Ну и всем "легенду" выдали с ТРА станций, профилем пути и расположением светофоров. А я вообще всю обкатку в отпуске, а когда вышел, то мой ТЧМИ мне сказал, попадаешь на Вековку, легенда у тебя есть, езжай потихоньку, а после поездки я тебе обкатку в формуляр запишу.
ЗЫ: А на участок Вековка - Орехово - Кусково я обкатывался так. Два поезда с Вековки. С каждым одна бригада и бригада пассажиром. И ТЧМИ с каждым поездом. В Орехово приехали, наши локомотивы сцепили и поехали мы в Кусково двойной тягой. Я как раз управлял головным. Помощников отправили на второй локомотив, присматривать за ним. Сказали не фига им, потом машинисты все покажут. И вот в кабине я за управлением. Еще три машиниста и два ТЧМИ. Приехали в депо, сразу нам заключение на участк написали и вперед, самостоятельно.